Авторизация
Сброс пароля
Обновление интернет-площадки для компании Контуртерм
Заказчик: Инженерно-торговый центр «Контуртерм»
Разработка B2B и B2C интернет-площадки для компании Контуртерм
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа Компаний «Контуртерм» основана в 1993 году. Основной специализацией выбраны комплектация и поставка оборудования для котельных, промышленных и бытовых систем отопления, водоснабжения, водоподготовки, дренажа и канализации.
Компания является не просто поставщиком необходимой продукции, но надежным партнером для сотен профессионалов Калининградской области.
Обращение к нам было с просьбой разработать современный интернет-магазин, для формирования информационной площадки взаимодействия с b2b и b2c клиентами.
Были поставлены следующие задачи:
- Улучшить имидж действующего сайта
- Разработать инструменты коммуникаций между компанией и клиентами
- Рассказать о мероприятиях, проводимых компанией
- Сформировать образ надежного подрядчика в глазах потенциальных клиентов
- Разработать механизмы работы с физическими и юридическими лицами
- Учесть особенности категорийного разнообразия прайсовых групп
- Транслировать логику работы системы лояльности из 1С на сайт
- И многие другие
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках поставленной задачи мы не только создали современный и продающий сайт, но и повышали уровень премиальности оказываемых услуг в глазах клиента, посредством посещения сайта.
Для клиента был:
- Разработан дизайн, учитывающий общий стиль клиента и элементы существующей айдентики
- Создана система навигационных элементов по каталогу через сложную систему банеров, адаптирующихся под интересы пользователя
- Сложность верификации нескольких пользователей была решена посредством создания групп пользователей в личном кабинете
- Личный кабинет для B2B сегмента был выполнен с видоизменяющимся каталогом, который позволяет быстрее находить необходимый товар
- Создана система интеграции сайта с 10 и 11 версиями 1С
- Реализована трансляция системы лояльности на сайт из 1С с автоматизацией просчета прайсовых групп и категорий клиентов
- Для работы со всеми типами пользователей была настроена система автоматической генерации документов
- Для крупных заказчиков в рамках проекта был реализован интерфейс для быстрого поиска по товарной базе и возможностью повторения типовых заказов
- Сложность передачи интеграции большого количества скидочных условий и оперативной верификации пользователей была решена посредством разработки веб-сервиса 1С. При авторизации пользователя отправляется запрос на веб-сервис,который возвращает принадлежность пользователя к группе и подтягивает необходимую скидку
- В ходе реализации проекта была разработана и предоставлена инструкция по проекту и обучающие материалы общей суммой более 100 страниц
3. Результаты сотрудничества
После запуска нового сайта, компания получила современный инструмент для организации маркетинговых компаний, смогла начать работать с накопленной базой клиентов и использовать сайт как лидогенерирующий инструмент.
Была уменьшена нагрузка на отдел работы с клиентами, за счет переноса оффлайновых процессов в онлайн
4. Заключение
По результатам проекта мы довольны нашими взаимоотношениями с клиентом.
Это был долгий и сложный проект, в ходе которого мы нашли много проблем, связанных с внутренней организацией работы с крупным заказчиком. Мы с клиентом научились слышать друг друга и находить для проекта лучшие решения. После окончания проекта мы приступили к обсуждению новых возможностей, которые открывают наше сотрудничество.