Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление интернет-площадки для компании Контуртерм

Разработка B2B и B2C интернет-площадки для компании Контуртерм

Агентство-исполнитель кейса

Консалт-инфо

Предоставляем полный цикл услуг федеральным и региональным клиентам с 2005 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Группа Компаний «Контуртерм» основана в 1993 году. Основной специализацией выбраны комплектация и поставка оборудования для котельных, промышленных и бытовых систем отопления, водоснабжения, водоподготовки, дренажа и канализации.

Компания является не просто поставщиком необходимой продукции, но надежным партнером для сотен профессионалов Калининградской области.

Обращение к нам было с просьбой разработать современный интернет-магазин, для формирования информационной площадки взаимодействия с b2b и b2c клиентами.

Были поставлены следующие задачи:

  • Улучшить имидж действующего сайта
  • Разработать инструменты коммуникаций между компанией и клиентами
  • Рассказать о мероприятиях, проводимых компанией
  • Сформировать образ надежного подрядчика в глазах потенциальных клиентов
  • Разработать механизмы работы с физическими и юридическими лицами
  • Учесть особенности категорийного разнообразия прайсовых групп
  • Транслировать логику работы системы лояльности из 1С на сайт
  • И многие другие

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках поставленной задачи мы не только создали современный и продающий сайт, но и повышали уровень премиальности оказываемых услуг в глазах клиента, посредством посещения сайта.

Для клиента был:

  • Разработан дизайн, учитывающий общий стиль клиента и элементы существующей айдентики
  • Создана система навигационных элементов по каталогу через сложную систему банеров, адаптирующихся под интересы пользователя
  • Сложность верификации нескольких пользователей была решена посредством создания групп пользователей в личном кабинете
  • Личный кабинет для B2B сегмента был выполнен с видоизменяющимся каталогом, который позволяет быстрее находить необходимый товар
  • Создана система интеграции сайта с 10 и 11 версиями 1С
  • Реализована трансляция системы лояльности на сайт из 1С с автоматизацией просчета прайсовых групп и категорий клиентов
  • Для работы со всеми типами пользователей была настроена система автоматической генерации документов
  • Для крупных заказчиков в рамках проекта был реализован интерфейс для быстрого поиска по товарной базе и возможностью повторения типовых заказов
  • Сложность передачи интеграции большого количества скидочных условий и оперативной верификации пользователей была решена посредством разработки веб-сервиса 1С. При авторизации пользователя отправляется запрос на веб-сервис,который возвращает принадлежность пользователя к группе и подтягивает необходимую скидку
  • В ходе реализации проекта была разработана и предоставлена инструкция по проекту и обучающие материалы общей суммой более 100 страниц

3. Результаты сотрудничества

После запуска нового сайта, компания получила современный инструмент для организации маркетинговых компаний, смогла начать работать с накопленной базой клиентов и использовать сайт как лидогенерирующий инструмент.

Была уменьшена нагрузка на отдел работы с клиентами, за счет переноса оффлайновых процессов в онлайн

4. Заключение

По результатам проекта мы довольны нашими взаимоотношениями с клиентом.

Это был долгий и сложный проект, в ходе которого мы нашли много проблем, связанных с внутренней организацией работы с крупным заказчиком. Мы с клиентом научились слышать друг друга и находить для проекта лучшие решения. После окончания проекта мы приступили к обсуждению новых возможностей, которые открывают наше сотрудничество.

Агентство-исполнитель кейса

Консалт-инфо

Предоставляем полный цикл услуг федеральным и региональным клиентам с 2005 года.