Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Создание интернет – магазина сладких подарков

Онлайн-магазин для федеральной сети мультибрендовых магазинов изысканных сладких подарков «Марципановый домик»

Агентство-исполнитель кейса

Консалт-инфо

Предоставляем полный цикл услуг федеральным и региональным клиентам с 2005 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился бренд «Марципановый домик» с просьбой разработать современный, адаптивный онлайн-магазина сладких подарков, который позволил бы заказывать и доставлять товары компании в любую точку России.

«Марципановый домик» – это федеральная сеть мультибрендовых магазинов изысканных сладких подарков.

Здесь представлена продукция от самых известных брендов Европы и России.

Были поставлены следующие задачи:

  • Создать сайт федеральной сети мультибрендовых магазинов сладких подарков
  • Рассказать информацию о кёнигсбергском марципане и его истории
  • Представить личные бренды компании наравне с продаваемой продукцией, его историей и методах производства
  • Решить вопрос быстрой доставки товара в Москве и Санкт-Петербурге
  • Запустить сайт до нового года, чтобы успеть настроить маркетинговую рекламу и протестировать поведение пользователей на сайте
  • И другие

Задачи ставились на фоне экспоненциального роста оффлайн-части бизнеса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом работ мы провели аудит текущего сайта «Марципанового домика», который не отвечал бизнес потребностям Заказчика и современным реалиям Интернета. Проанализировали ассортимент и особенности работы оффлайн-магазинов, выяснили у руководителя компании его бизнес-цели и текущие болевые точки.

Нам стало понятно, что изменения, происходящие в компании, настолько масштабны и стремительны, что невозможно приступить к задаче разработки интернет-магазина без формулирования новой федеральной маркетинговой стратегии «Марципанового домика».

Заказчик позитивно отнесся к тому, чтобы расширить масштаб задачи, и мы вошли в состав рабочей группы по подготовке новой стратегии.

Опираясь на новую утвержденную концепцию оффлайн-бизнеса, мы приступили к созданию сайта.

В ходе реализации первого этапа, были выполнены основные задачи:

  • Автоматизированы все основные сценарии работы сайта. Сайт не требует внимания оператора
  • Навигационная система по каталогу продукции вынесена на 1 уровень меню, что позволяет пользователям сразу видеть весь спектр продукции
  • Часть элементов юзабилити используется для формирования положительного отклика от визуального восприятия контента
  • Дизайн нацелен на эстетическую передачу контента и облегчение его восприятия
  • Была проведена фотосессия продукции для передачи насыщенности и яркости вкуса продаваемой продукции, полученный материал сформировал базу для использования на сайте и будущего использования в маркетинговых коммуникациях
  • Реализована интеграция с сервисом fullfilmet-center начиная от хранения товара, до его доставки до клиента
  • Создан «Марципановый блог». Это раздел, объединяющий в себе новости о пополнении каталога, познавательные и интересные статьи о марципане, рецепты приготовления выпечки с использованием марципана и многое другое
  • И другие

3. Результаты сотрудничества

После публикации новой версии Интернет-магазина показатель ИКС (Индекс Качества Сайта) по сравнению с предыдущей версий сайта вырос на 450%.

Увеличилось количество посетителей на сайте даже на начальном этапе на 48%.

Хорошим показателем результата для нас является доверие клиента по дальнейшему продвижению сайта и вывод его на целевые показатели выручки и рентабельности.

4. Заключение

Для нас был интересен опыт вывода региональной компании на федеральный рынок, это позволило детальнее рассмотреть многие процессы в растущей компании и получить новую экспертизу, которую можно предлагать нашим клиентам.

Однозначно мы довольны результатом нашего сотрудничества и готовы вместе покорять федеральный рынок марципанового мира.

Агентство-исполнитель кейса

Консалт-инфо

Предоставляем полный цикл услуг федеральным и региональным клиентам с 2005 года.