
Авторизация

Сброс пароля
Оформление и ведение сообществ и аккаунтов лаборатории Гемотест в социальных сетях
Заказчик: Медицинская лаборатория Гемотест
Страница кейса/результат: https://vk.com/gemotestlab

Создание и ведение сообществ лаборатории Гемотест в социальных сетях
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблематика:
В ряде социальных сетей присутствуют неактивные сообщества бренда, отсутствие обратной связи от бренда, нерегулярный постинг, отсутствие единой визуальной концепции в постах бренда, использование устаревших форматов постов и креативов.
Основные задачи:
Создание сообществ бренда в социальных сетях.
Создание стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
Создание коммуникационной стратегии бренда в социальных сетях.
Использование современных трендов и тенденций в создании визуальных концепций.
Цели:
Создание сообществ и аккаунтов лаборатории Гемотест в социальных сетях присутствия целевой аудитории бренда (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instargram).
Создание единой визуальной концепции.
Ежемесячная генерация контент-плана.
Создание условий для органического прироста подписчиков в сообщества и аккаунты бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом был проведен анализ конкурентов в социальных сетях, мы проанализировали форматы контента, Tone of Voice в контенте и коммуникациях, анализ визуальной айдентики в сообществах и аккаунтах конкурентов.
На основании полученных данных мы смогли составить матрицу контента, которая позволяет генерировать контент для максимального вовлечения аудитории, создали стратегию присутствия бренда в социальных сетях, разработали брендбук с гайдлайном для сообществ и аккаунтов бренда.
Используется как Motion-графика композитингом 3D-объектов, так и статичные фреймы. Каждый из элементов реализуется на базе гайдлайна, созданного нашим агенством, для поддержания констинетности контента. В пайплайн производства графики внедрены технологии GPU-рендеринга Redshift, что позволяет выполнять высококачественные шоты и анимации за короткие сроки, не тратя время на долгие просчеты сглаживания геометрии, а так же отражение и преломления света.
Ворожейкин Алексей
Директор по маркетингу, Гемотест
Мы не так давно начали развивать наши социальные сети вместе с агенством Near, но уже видим отличные результаты. За короткий срок ребята разработали и внедрили стратегию по работе с социальными медиа, отстроили работу и интегрировались в наши маркетинговые процессы, что позволило наладить активный прирост подписчиков, увеличить поток обращений клиентов, а главное положительно повлиять на продажи.

Визуал для акции "Проверь Систему"

Контент для поста

Визуал для акции "Витамин D"
3. Результаты сотрудничества
В течении 3 месяцев мы занимаемся ведением сообществ лаборатории Гемотест.
За это время было привлечено более 10 000 новых подписчиков и клиентов, коэффициент вовлечения с каждым месяцем становится больше, и это не смотря на активный прирост новых подписчиков. Было сформировано направление комьюнити-менеджмента. Поток обращений в социальные сети вырос более чем на 400%. Был создан брендбук и гайдлайн для социальных сетей, проработана матрица контента.
4. Заключение
Работа с медицинским брендом - это всегда интересно.
Данная тематика имеет ряд серьезных ограничений и не прощает ошибок. Для потенциальных и действующих клиентов лаборатории Гемотест их социальные сети становятся полноценным каналом коммуникации. Здесь они получают не только информацию по вопросам работы компании, но и контент, созданный командой профессионалов. Мы сочетаем медицинские термины с интересной формой подачи и тестируем различные форматы креативов.