Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт пластического хирурга Андрея Ворошкевича

30 октября ‘19

Заказчик: Андрей Ворошкевич

Редизайн сайта пластического хирурга Андрея Ворошкевича - стильный, адаптивный дизайн с удобным и современным интерфейсом.

Агентство-исполнитель кейса

АртФактор

Мы стремимся делать сайты, которые долго живут. Сайты, которые будут расти вместе с бизнесом. Сайты «на вырост».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Андрей Ворошкевич - практикующий московский плсатический хирург, ведет прием пациентов в двух клиниках г. Москвы

Клиенту потребовался полный редизайн сайта, с учетом современных требований интернета.

Сайт должен был стать красивым, эффектным, гибким, показать результат работы хирурга.

Сайт ждал преображения, как лицо и тело пациентов доктора.

Уникальный дизайн должен был подчеркнуть уникальную работу хирурга, вызвать доверие.

Сайту была сделана пластическая операция, начиная с дизайна, заканчивая структурой

Визуальная часть - очень важна для пользователей сайта, поэтому было решено сделать индивидуальными все разделы.

Для каждого раздела и услуги иллюстратором были нарисованы изображения, которые дают представление об операции.

На сайте много реальных видео и фото, которые гармонично вписываются в стилистику сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кроме основного меню в шапке на главной странице представлены все разделы, которые привлекают внимание и позволяют ему выбрать интересующую его услугу за 1 клик. Слайдер создает настроение, на баннере публикуются специальные акции, скидки и предложения. Две в разных частях главной страницы формы обратной связи дают возможность посетителю выбрать наиболее удобную для него: записаться на прием к врачу или получить предварительную онлайн консультацию.

Актуальная информация о пластическом хирурге и клиниках в которых он ведет прием, количестве операций и специализация доктора.

Видео отзывы и реальные фото пациентов до и после операции, дают представление о результатах работы и увеличивают степень доверия к врачу.

Для главной страницы были обработаны фотографии, иконки, паттерны

Для того, чтобы пользователю было удобно при выборе операций, мы сделали многоуровневое меню, разделённое на три основных раздела. Это лицо, тело и грудь. Также подробная форма обратной связи делает заказ конкретных услуг более удобным.

Была полностью переработана информация обо всех услугах, для каждого раздела создано уникальное визуально отображение для лучшего восприятия и понимание информации

3. Результаты сотрудничества

После редизайна сайта клиент ожидает большего обращения с сайта, по его словам посетители будут относятся к услугам с большим доверием!С клиентом заключен договор на продвижение и обслуживание сайта.

Андрей Ворошкевич пластический хирург

«Работаем с компанией АртФактор более 2 лет. До работы с АртФактор приходилось постоянно отслеживать работу сайта, думать о том, как его улучшить, продвинуть и пр. Сейчас я вполне доверяю менеджеру. Все работы выполняются грамотно и профессионально. Очень довольны. Планируем продолжить сотрудничество.

Плюсы:

-текущие вопросы решаются быстро - в течении дня, отвечают быстро и адекватно;

-соблюдают условия договора, выполняют обязательства;

-самостоятельно предлагают реально работающие решения по улучшению работы сайта;

-адекватная цена за услуги;

-выполняют полный комплекс работ: и дизайн и продвижение и пр.»

4. Заключение

Усилием всей команды специалистов, мы смогли создать удобный и понятный пользователю сайт.

Агентство-исполнитель кейса

АртФактор

Мы стремимся делать сайты, которые долго живут. Сайты, которые будут расти вместе с бизнесом. Сайты «на вырост».