
Авторизация

Сброс пароля
Когда мы получили заявку от клиники «Время красоты» – требовалось полностью обновить сайт. Клиника предоставляет услуги по пластической хирургии. Необходимо было уделить особое внимание дизайну. Сделать так, чтобы внешний вид сайта отражал стремление пользователей к прекрасному.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиника «Время красоты» располагается в самом центре Москвы, рядом с Кремлем, а ее основатели – известный хирург Отари Гогиберидзе и телеведущая Яна Лапутина. Основная часть клиентов клиники – это медийные личности и знаменитости. Старый сайт не отражал элитарности клиники – устаревший дизайн, типичные фотографии красивых девушек из фотобанков. Необходим был свежий взгляд - минималистичное, дорогое и стильное, но в то же время по-настоящему «цепляющее».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сайт должен отображать необходимую информацию о процедурах, операциях, врачах, ценах на услуги, предоперационной подготовке. И конечно, пользователи должны иметь возможность записаться на прием онлайн.
Большое количество разделов и подразделов поставило перед нами задачу - переработать структуру сайта. Навигация должна была стать максимально простой и удобной для пользователя.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Целевая аудитория и пожелания клиента
Целевая аудитория – это обеспеченные люди, которые или нацелены что-либо поменять в себе или исправить «недочеты» (наиболее популярные процедуры из области пластической хирургии – увеличение груди, ринопластика (изменение формы носа), липосакция и др.), а также те, кто следит за собой, но при этом предпочитает более «мягкий» способ врачебного вмешательства (инъекционная, аппаратная и эстетическая косметология).
Сама клиника оформлена в светлых тонах, при этом в интерьере присутствуют серые и черные акценты. Основное пожелание клиента состояло в том, чтобы дизайн будущего сайта «перекликался» с интерьером клиники. Никаких вензелей, «цыганщины» и позолоты; чистота, порядок, стремление к лаконичной красоте – это та основа, на которую требовалось опираться. Клиент также высказал просьбу о размещении больших эффектных фото на каждой странице сайта.
Поиск дизайн-решения
Изначально мы планировали сделать дизайн в черно-белых тонах с использованием одного акцентного. Это решение отбросили, так как цвета явно не хватало. В финальном цветовом решении остались монохромные цвета, бежевый и бирюзовый.
Оставалась проблема с изображениями: каждый раздел, подраздел и процедура обязательно должна сопровождаться эффектными фотографиями. Мы хотели уйти от клише – использования девушки с неестественной улыбкой в купальнике для раздела маммопластики, фотография носа крупным планом для ринопластики и т.д. Нет, это определенно не подходило для клиники с громким именем.
Клиника не пропагандирует изменение тела для «подгона» под инстраграм-див – ее миссия заключается в том, чтобы сохранить «изюминку» клиента — естественную красоту. Специалисты стараются подчеркнуть индивидуальность, общаются со своими пациентами, прежде чем проводить операции. Такой подход напомнил нам творчество фотографа Питера Линдберга. Он был сторонником естественной красоты и говорил: «задача фотографов сегодня – освободить женщин, и, наконец, всех, от стремления к молодости и совершенству». Несмотря на то, что Линдберг работал с известными актрисами и моделями, каждая его фотография несла в себе индивидуальность человека, а не просто «лицо с обложки».
Мы решили, что размещение графики точно под тематику – это не наш путь. Вместо этого мы подобрали фотографии, напоминающие творчество Линдберга – женщины и мужчины с естественной красотой в черно-белом цвете. Дизайн получился сдержанным, но интересным.
О структуре
Навигация сайта легка в восприятии – всего 6 разделов: клиника, услуги, специалисты, цены, акции и контакты. Меню «Услуги» состоит из трех уровней – структура переработана таким образом, чтобы пользователи могли быстро найти нужную информацию.
Главная страница включает в себя несколько блоков – «обложка», привлекающая внимание, выгодные акции, преимущества клиники, услуги, информация об основателе клиники Отари Гогиберидзе, врачебный состав, ссылка на публикации в СМИ и новости. Остальные страницы сохранили старый контент, но были переработаны в новом стиле.
Ведение проекта
После того как мы приняли проект, а команда была сформирована и утверждена - мы приступили к работе. За время сотрудничества с клиникой “Время Красоты” между нами не возникало никаких разногласий, все пожелания и правки приходили вовремя в виде четко сформулированного технического задания. Такое развитие событий очень плодотворно повлияло на выполнения проекта. Это отразилось в виде отсутствия задержек и срывов по его срокам.

3. Результаты сотрудничества
Результатом сотрудничества нашей команды и клиники “Время Красоты” стал полностью обновленный сайт со свежим дизайном, переработанной структурой и навигацией. Он не просто соответствовал нашим ожиданиями, но и превзошел все ожидания и потребности клиента.

4. Заключение
Несмотря на то, что в истории нашей компании было достаточно много проектов медицинский направленности, именно этот проект «зажег» всю нашу команду. Мы получили удовольствие, разрабатывая новую концепцию для «Времени Красоты». Сотрудничество с клиентом было по-настоящему плодотворным, потому что мы прислушивались друг к другу, обсуждали все детали. Проект, на наш взгляд, получился удачным!