Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Самсон Клуб: мобильное приложение для повышения лояльности, версия 2019

30 октября ‘19

Заказчик: ГК «ФрешФуд»

Заставить совершить повторную покупку — вот основная задача приложения. Бонусные рубли, раздел рецептов повышают лояльность покупателей. Увеличение прибыли и стремление стать лидером в своей отрасли — стратегические цели любой компании, и мобильное приложение успешно справляется с их достижением.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Успешно разрабатываем мобильные приложения для повышения лояльности ваших покупателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Была поставлена задача: разработать мобильное приложение «Самсон клуб» на базе iOS и Android платформ для проведения промо-акции с целью повышения лояльности покупателей ТМ «Самсон» и решения стратегических бизнес-задач ГК «ФрешФуд».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принцип работы приложения

На этикетке товара торговой марки «Самсон» находится QR-код. Открыв продукт, покупатель сканирует код в мобильном приложении «Самсон Клуб» с помощью камеры смартфона.

Код автоматически распознается и активируется, а на счет пользователя начисляются бонусные рубли

Накопленные бонусные рубли можно вывести в своем профиле на банковскую карту или пополнить ими счет мобильного телефона.

Функциональные особенности приложения:

01. СКАНЕР QR-КОДА

Каждый покупатель может получить на свой счет бонусные рубли, отсканировав QR-код на этикетке товара с помощью камеры смартфона.

02. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Узнать текущий баланс, количество бонусных рублем, историю их начисления/списания можно в личном профиле покупателя. Там же можно совершить вывод денежных средств на личную банковскую карту или счет мобильного телефона.

03. КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

В приложении есть подробный каталог продукции «Самсон». Нажав на любой товар можно получить информацию о его составе, энергетической ценности, месте продажи, а также ознакомиться с рецептами и блюдами, которые можно изготовить из этого продукта.

04. ТОЧКИ ПРОДАЖ

В приложении отображаются все точки продажи продукции. В панели фильтрации можно выбрать отображение магазинов, продающих только акционную продукцию.

05. БЛОК ДЛЯ ГУРМАНОВ

В приложении реализован раздел с рецептами из мясной продукции компании, а также поиск по ним. Подробное описание процесса приготовления, а также фотографии блюд повышают лояльность клиентов.

06. ИНТУИТИВНО-ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Мы создали максимально простой и удобный интерфейс мобильного приложения, учитывая тот факт, что ним будет пользоваться аудитория в возрасте от от 15 до 65 лет. А также мы детально прорабатывали сценарии пользовательского взаимодействия.

3. Результаты сотрудничества

Разработанное мобильное приложение «Самсон Клуб» отвечает заявленным целям и требованиям. Все экраны приложения выполнены в едином стиле и удобны целевой аудитории различного возраста. Клиент доволен и отмечает достижение поставленных целей, а также уже готовит контент для следующей версии приложения.

4. Заключение

В 2015 г. мы приступили к разработке мобильного приложения для проведения промоакций в торговой сети торговой сети «Самсон».

В 2017 г. было принято решение расширить функционал приложения;

В 2018 г. по итогам исследования рынка было решено изменить логику приложения для достижения наилучших маркетинговых показателей.

В 2019 г. ведутся переговоры о новой версии приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Успешно разрабатываем мобильные приложения для повышения лояльности ваших покупателей.