Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Ужин дома»: реализация e-commerce проекта по доставке готовых наборов продуктов для самостоятельного приготовления дома

29 октября ‘19

Заказчик: «Ужин дома»

E-commerce проект по доставке готовых наборов продуктов для самостоятельного приготовления дома. Интеграция сервисов подписки на еженедельную доставку, реферальной программы и других систем.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

iBrush решает задачи e-commerce по созданию интернет-магазинов и сервисов на основе детальной аналитики пользовательского опыта, CJM, прототипирования. Мы разрабатываем интуитивно понятный UI дизайн, который делает интерфейс адаптивным, быстрым и трендовым.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несмотря на то, что число подобного рода проектов сейчас активно растет, почти все из них предлагают весьма сложный функционал при оформлении заказа (по отзывам клиентов).

Перед нами стояла задача разработать и запустить сайт с полноценными функционалом, интуитивным дизайном и интеграцией всех сервисов, которые позволят заказчику оперативно управлять контентом, а покупателю – быстро и удобно пользоваться сервисом. Также были реализованы прогрессивная программа лояльности и реферальная система.

Простой понятный интерфейс процесса выбора блюд для заказа, где в любой момент можно посмотреть детальное описание каждого из них

Описание сервиса буквально в трех предложениях избавляет пользователя от прочтения большого объема текста

Реализация выбора дополнительных блюд в процессе оформления заказа

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Перед нами стояла задача сделать лаконичный дизайн, который ассоциировался бы с семьей, домашним уютом, а также легкостью приготовления вкусных блюд.

Основной цветовой гаммой мы выбрали белый и оттенки синего. По исследованиям психологов синий цвет ассоциируется у большинства людей с верностью, честностью, постоянством и добротой.

Процесс оформления заказа

Для оптимизации процесса заказа предусмотрены варианты, когда клиент сам четко знает, что хочет заказать, и случай, когда система подбирает блюда самостоятельно. Можно провести аналогию с рестораном, когда вы не можете определиться с выбором, а официант вам подсказывает, что у них пользуется наибольшей популярностью. Таким образом, удалось решить проблему с уходом клиента на моменте определения с составом заказа.

Процесс заказа удалось сделать максимально простым благодаря удобным формам, которые впоследствии сохраняют данные и не требуют повторного ввода. Таким образом, второй и последующий заказы оформляются буквально за несколько кликов. При оформлении заказа, отмене, изменении данных на почту клиенту приходит уведомление. Номер телефона подтверждается sms-кодом, что позволяет минимизировать последующее общение клиента с менеджерами.

В личном кабинете сохраняется история заказов, бонусы системы лояльности, а также информация о подписке на регулярную доставку наборов. В одном месте клиент получает всю персонализированную информацию, которая ему требуется.

Реферальная система и программа лояльности

Разработка и интеграция реферальной системы лояльности позволила привлечь дополнительных клиентов (помимо рекламы и органики) на сайт уже на старте проекта. Высокое качество продукции и уровня сервиса у большинства клиентов вызывает желание поделиться рекомендацией с друзьями и родными, а реферальная система этому всячески способствует.

Мы разработали прогрессивную систему лояльности, которая автоматически увеличивает персональную скидку в зависимости от числа выполненных заказов. Покупатель всегда видит процент своей скидки и прогнозирование на будущее

Адаптивный интерфейс легко подстраивается под любое устройство.

Интегрированные системы: Битрикс 24, эквайринг Cloudpayment, аналитика Roistat.

Накопительная система скидок стимулирует к покупке

Форма для персональных данных визуализирует местоположение. Вся информация сохраняется для последующих заказов.

Форма подтверждения заказа.

3. Результаты сотрудничества

В очень сжатые сроки (4 месяца) полностью разработали и запустили полноценный e-commerce проект с расширенным функционалом, которого нет у конкурентов.

На данный момент сервис доставляет более 7000 блюд в неделю (около 1300 заказов). По данным сервиса статистики Similarweb «Ужин дома» занимает лидирующие позиции среди подобных проектов в России.

Никита Брагин

Основатель сервиса, «Ужин дома»

С агентством iBrush мы реализовывали довольно сложный проект, который включал в себя личный кабинет, конструктор заказа, сложную систему подписки с уникальной системой скидки и рекурентными платежами. Основная проблема работы с агентствами – реализация проекта в срок. В результате с командой iBrush нам удалось реализовать задуманное не просто в срок, но основную часть мы выполнили даже быстрее.

Павел Красавцев

Генеральный директор, iBrush

Очень приятно было работать над таким качественным продуктом. Считаю, что нам удалось достичь поставленных целей и решить стоящие перед нами задачи. Подтверждается это еще тем, что «Ужин дома» стал одним из самых востребованных на рынке среди своих конкурентов.

Конструктор заказа по подписке позволяет пользователю оформить регулярную доставку продуктов и повысить свою скидку

Есть возможность подарить заказ подарочный сертификат сервиса «Ужин дома».

Реферальная система для стимулирования рекомендаций сервиса и привлечения новых клиентов.

4. Заключение

Более 18000 семей пользуются сервисом по онлайн-заказу ужинов домой. Высокий процент возврата говорит о грамотной разработке систем удержания существующих клиентов и привлечению новых.

Попробуйте «Ужин дома». Это вкусно и просто!

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

iBrush решает задачи e-commerce по созданию интернет-магазинов и сервисов на основе детальной аналитики пользовательского опыта, CJM, прототипирования. Мы разрабатываем интуитивно понятный UI дизайн, который делает интерфейс адаптивным, быстрым и трендовым.