Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина для итальянской марки трикотажа GLENFIELD
Заказчик: GLENFIELD
GLENFIELD — это лидер по ассортименту трикотажа в России. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Белоруссии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта:
- Реализовать концепцию омниканальной торговли
- Ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами, а также обеспечить их простым сценарием покупки товара онлайн
- Привлечь новых клиентов, запустив цифровые каналы продаж и поддержать лояльность текущих клиентов
Задачи проекта:
- Донести до пользователя информацию о товаре, его вариациях и преимуществах
- Сформировать грамотную визуальную коммуникацию, ориентируясь на особенности восприятия информации целевой аудиторией
- Расширить географию разработанных решений на все страны и регионы присутствия
- Ознакомить партнеров и дилеров с условиями работы оптового отдела, получить заявку на сотрудничество от оптовых клиентов
- Интегрировать онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени
Разработали удобный фильтр в каталоге как десктопной, так и мобильной версии интернет-магазина.
Решили добавить больше интерактива в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавлении товара в корзину за счет проработанной анимации улучшили пользовательский опыт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предпроектная аналитика
В результате предпроектной аналитики мы выявили основные целевые группы. Базовый портрет целевой аудитории — это женщины 35-45 лет, поэтому важно было сделать процесс выбора и заказа товара максимально простым и удобным.
Дополнительно провели конкурентный анализ, как российских, так и западных участников рынка электронной торговли в fashion-сегменте. Собрали информацию об особенностях интерфейса в этом сегменте и определили базовые конкурентные преимущества.
Решение
1. Так как аудитория бренда GLENFIELD, впрочем, как и любого другого fashion-бренда, обладает вкусом и умеет видеть в простых формах изысканное содержание, то вся визуальная концепция должна строится вокруг сезонных коллекций.
2. Так как в fashion-сегменте огромную роль играет визуальный мерчендайзинг, мы решили вывести товары в крупную плитку, сделав акцент на качественных фотографиях продукции бренда. Предусмотрели в карточке возможность посмотреть фото товаров с разных ракурсов и в разных вариациях расцветки.
3. Мобильной версии уделили особое внимание:
- Разработали удобный фильтр в каталоге как десктопной, так и мобильной версии интернет-магазина.
- Внедрили интерактивный поиск в модальном окне. При вводе поискового запроса автоматически выводится изображения товаров, максимально релевантных запросу. В случае, если в ограниченном списке модального окна нет подходящего товара, пользователь может перейти к другим найденным товарам, кликнув на соответствующую кнопку.
- Решили добавить больше интерактива в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавлении товара в корзину за счет проработанной анимации улучшили пользовательский опыт.
- Разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.
4. Интегрировали онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени через самописную ERP-систему компании GLENFIELD
Разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.
3. Результаты сотрудничества
Разработали розничный интернет-магазин бренда GLENFIELD, который по дизайну и интерфейсу не уступает западным интернет-магазинам модных брендов. Сделали большой шаг в сторону омниканальной модели, интегрировав онлайн-витрину с офлайн-магазинами.
4. Заключение
После запуска и индексации интернет-магазина внутренние процессы компании не готовы были удовлетворить настолько большой спрос, но опыт команды проекта позволил в максимально короткие сроки масштабировать ресурсы и восстановить возможность заказа продукции бренда в онлайне.