Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина для итальянской марки трикотажа GLENFIELD

28 октября ‘19

Заказчик: GLENFIELD

GLENFIELD — это лидер по ассортименту трикотажа в России. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Белоруссии.

Агентство-исполнитель кейса

KISLOROD

KISLOROD — производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eСommerce-проектов на «1С-Битрикс».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта:

  • Реализовать концепцию омниканальной торговли
  • Ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами, а также обеспечить их простым сценарием покупки товара онлайн
  • Привлечь новых клиентов, запустив цифровые каналы продаж и поддержать лояльность текущих клиентов

Задачи проекта:

  • Донести до пользователя информацию о товаре, его вариациях и преимуществах
  • Сформировать грамотную визуальную коммуникацию, ориентируясь на особенности восприятия информации целевой аудиторией
  • Расширить географию разработанных решений на все страны и регионы присутствия
  • Ознакомить партнеров и дилеров с условиями работы оптового отдела, получить заявку на сотрудничество от оптовых клиентов
  • Интегрировать онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени

Разработали удобный фильтр в каталоге как десктопной, так и мобильной версии интернет-магазина.

Решили добавить больше интерактива в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавлении товара в корзину за счет проработанной анимации улучшили пользовательский опыт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпроектная аналитика

В результате предпроектной аналитики мы выявили основные целевые группы. Базовый портрет целевой аудитории — это женщины 35-45 лет, поэтому важно было сделать процесс выбора и заказа товара максимально простым и удобным.

Дополнительно провели конкурентный анализ, как российских, так и западных участников рынка электронной торговли в fashion-сегменте. Собрали информацию об особенностях интерфейса в этом сегменте и определили базовые конкурентные преимущества.

Решение

1. Так как аудитория бренда GLENFIELD, впрочем, как и любого другого fashion-бренда, обладает вкусом и умеет видеть в простых формах изысканное содержание, то вся визуальная концепция должна строится вокруг сезонных коллекций.

2. Так как в fashion-сегменте огромную роль играет визуальный мерчендайзинг, мы решили вывести товары в крупную плитку, сделав акцент на качественных фотографиях продукции бренда. Предусмотрели в карточке возможность посмотреть фото товаров с разных ракурсов и в разных вариациях расцветки.

3. Мобильной версии уделили особое внимание:

  • Разработали удобный фильтр в каталоге как десктопной, так и мобильной версии интернет-магазина.
  • Внедрили интерактивный поиск в модальном окне. При вводе поискового запроса автоматически выводится изображения товаров, максимально релевантных запросу. В случае, если в ограниченном списке модального окна нет подходящего товара, пользователь может перейти к другим найденным товарам, кликнув на соответствующую кнопку.
  • Решили добавить больше интерактива в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавлении товара в корзину за счет проработанной анимации улучшили пользовательский опыт.
  • Разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.

4. Интегрировали онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени через самописную ERP-систему компании GLENFIELD

Разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.

3. Результаты сотрудничества

Разработали розничный интернет-магазин бренда GLENFIELD, который по дизайну и интерфейсу не уступает западным интернет-магазинам модных брендов. Сделали большой шаг в сторону омниканальной модели, интегрировав онлайн-витрину с офлайн-магазинами.

4. Заключение

После запуска и индексации интернет-магазина внутренние процессы компании не готовы были удовлетворить настолько большой спрос, но опыт команды проекта позволил в максимально короткие сроки масштабировать ресурсы и восстановить возможность заказа продукции бренда в онлайне.

Агентство-исполнитель кейса

KISLOROD

KISLOROD — производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eСommerce-проектов на «1С-Битрикс».