Авторизация
Сброс пароля
Кейс как при помощи соцсетей веб-студия увеличила число лидов на 40% за полгода
Заказчик: Coalla
Пруфами развенчиваем мифы о том, что дизайн-студии не нужно активное присутствие в соцсетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта.
Однако не все представители дизайн-сообщества принимают подобный подход.
Мы, например, столкнулись с волной негатива от представителей веб-студий, которым не понравился наш SMM/
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Казалось бы 90% всех маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях увеличил их деловую репутацию, а у нас получается наоборот?
Всё дело в том, что с момента начала работ по разработке SMM-стратегии Coalla Agency, огромный пласт аудитории нашей студии состоял из представителей digital-сообщества.
Владельцы студий, дизайнеры, разработчики - замечательные люди, но они лишь в малой доле являются целевой аудиторией веб-студии (в основном когда речь касается субподряда или хантинга).
Основной пласт нашей целевой аудитории (бизнесмены, маркетологи) нуждался в совершенно иной маркетинговой стратегии.
3. Результаты сотрудничества
Им было не достаточно просто знать, что такая веб-студия есть и она иногда постит у себя в паблике вакансии, - ЦА нужны социальные доказательства.
С 2019 года в Coalla Agency мы начали внедрять полноценную SMM-стратегию.
Точка отсчета февраль 2019 года.
Нулевая активность в соцсетях. Исключительно органический трафик.
При этом агрессивный smm в твиттере и стал основным камнем преткновения.
Ряд подписчиков-дизайнеров посчитали такую манеру неуместной...
Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.
В августе через твиттер на сайте оставили 9 заявок.
4. Заключение
Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.
В августе через твиттер на сайте оставили 9 заявок.