Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс как при помощи соцсетей веб-студия увеличила число лидов на 40% за полгода

25 октября ‘19

Заказчик: Coalla

Пруфами развенчиваем мифы о том, что дизайн-студии не нужно активное присутствие в соцсетях.

Агентство-исполнитель кейса

Coalla Agency

Дизайн сообщество это особая субстанция, которая практически не терпит вмешательства из вне.Попробуйте олдстульдному веб-дизайнеру объяснить, что CTA должен выделяться на фоне других элементов, а на первом экране сайта важнее разместить ключевой оффер, чем просто красивую анимацию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта.

Однако не все представители дизайн-сообщества принимают подобный подход.

Мы, например, столкнулись с волной негатива от представителей веб-студий, которым не понравился наш SMM/

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Казалось бы 90% всех маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях увеличил их деловую репутацию, а у нас получается наоборот?

Всё дело в том, что с момента начала работ по разработке SMM-стратегии Coalla Agency, огромный пласт аудитории нашей студии состоял из представителей digital-сообщества.

Владельцы студий, дизайнеры, разработчики - замечательные люди, но они лишь в малой доле являются целевой аудиторией веб-студии (в основном когда речь касается субподряда или хантинга).

Основной пласт нашей целевой аудитории (бизнесмены, маркетологи) нуждался в совершенно иной маркетинговой стратегии.

3. Результаты сотрудничества

Им было не достаточно просто знать, что такая веб-студия есть и она иногда постит у себя в паблике вакансии, - ЦА нужны социальные доказательства.

С 2019 года в Coalla Agency мы начали внедрять полноценную SMM-стратегию.

Точка отсчета февраль 2019 года.

Нулевая активность в соцсетях. Исключительно органический трафик.

При этом агрессивный smm в твиттере и стал основным камнем преткновения.

Ряд подписчиков-дизайнеров посчитали такую манеру неуместной...

Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.

В августе через твиттер на сайте оставили 9 заявок.

4. Заключение

Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.

В августе через твиттер на сайте оставили 9 заявок.

Агентство-исполнитель кейса

Coalla Agency

Дизайн сообщество это особая субстанция, которая практически не терпит вмешательства из вне.Попробуйте олдстульдному веб-дизайнеру объяснить, что CTA должен выделяться на фоне других элементов, а на первом экране сайта важнее разместить ключевой оффер, чем просто красивую анимацию.