Авторизация
Сброс пароля
Разработка имиджевого сайта для модного дома Yanina Couture
Заказчик: Модный дом Yanina Couture
Создание сайта для крупного российского модного дома с фирменным дизайном и коллекциями платьев.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Модный дом Yanina Couture основан в 1993 году дизайнером Юлией Яниной. На протяжении 25 лет компания, напротив Красной площади, в бывшем частном особняке, работает над созданием роскошных элегантных платьев. Сейчас в Yanina Couture более 80 мастеров.Среди клиентов модного дома представители бизнес-элиты, политики, главные редакторы модных глянцевых изданий, светские персоны, кинозвезды.
Переработку сайта приурочили к 25-летию агентства Yanina Couture и к показу новой коллекции. Основной целью было сделать имиджевый сайт, ориентированный на русскоязычную и иностранную аудиторию.
Клиент обратился в WebCanape по рекомендации Максима Батырева. Уже на старте обсуждения проекта мы поняли, что сайт Yanina Couture будет статусной работой для нашей студии, поэтому на этапе пресейла первые макеты страниц и визуализацию мы сделали бесплатно, а презентация второй версии проходила в офисе модного дома.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В результате мозгового штурма в первой версии дизайн-концепции мы сделали анимированную шапку и видеоролик, чтобы продемонстрировать, как будет загружаться сайт. Получился вариант в венецианском стиле.
Первый вариант дизайна презентовали в режиме скайп-конференции с участием арт-директора и руководителя отдела продаж, но клиенту макеты не понравились. Три непопадания из трех: на переговорах выяснили, что нужен стильный сайт без сложных визуальных эффектов; концепция венецианского стиля оказалась не близка клиенту — платья Yanina Couture чаще появляются на красной ковровой дорожке Голливуда и в Каннах, чем в Венеции; не понравилась модель, которая находилась на фоне логотипа
При создании второго варианта макета арт-директор WebCanape вдохновился образом Карла Лагерфельда и сделал сайт в строгих и стильных черно-белых тонах.
Во втором варианте отказались от сложных визуальных эффектов, но дополнили юзабилити сайта плавными переходами, подгрузками коллекций и новостей.
Макеты лично презентовали клиенту. На встречу отправились специалист отдела продаж и будущий менеджер разработки сайта. Результат понравился, но блоки «События» и видеоролик на главной странице клиент посчитал лишним и попросил убрать на внутренние страницы сайта.
После согласования второго варианта макета заключили договор и приступили к разработке сайта.
Первый вариант дизайна сайта
Слева — Карл Лагерфельд, справа — первое окно сайта Yanina Couture
Блоки, от которых отказались на главной
3. Результаты сотрудничества
Так как клиенту было важно иметь сайт к дате показа в честь юбилея модного дома, то мы были ограничены в сроках — с момента подготовки первого макета до дня показа было 40 рабочих дней. Переговоры с клиентом начали в середине ноября и 21 числа уже начали рисовать первый вариант макета, второй вариант дизайна согласовали в начале декабря и приступили к разработке 10 числа.
Объем работы был большой, поэтому договорились, что реализуем до выкладки сайта только часть «фишек», а через месяц после показа добавим остальное. Например, поэтому на первом этапе сделали вместо автоматической подгрузки обычную пагинацию и большую часть проекта доверстали до Нового года.
После Нового года основную часть времени заняло наполнение — новости и фото переносили со старого сайта вручную.
Так как основной рынок дизайнерских платьев Yanina Couture — Америка и Европа, на сайте сделали английскую языковую ветку.
В 21 января сайт уже был выложен.Особенности реализации проекта
На первой версии проекта, разработанной в январе, все новости подавались разом, через пагинацию. В марте мы доработали автоматическую подгрузку и вывод новостей в зависимости от размеров фото. Часто мы используем наработки из прошлых проектов и готовые модули нашей CMS, но это решение разрабатывалось с нуля под проект.
Сделали анимированные всплывающие окна с платьями из коллекций.
Доработали прокрутку страниц, где подгружаются картинки с анимацией — аналогичное решение применили в разделе «Знаменитости».
Сделали прелоадер для красивой загрузки сайта, но отказались от этого решения. По данным сервиса Google PageSpeed, скорость загрузки и так была высокой — 1,8 секунды (при норме до 3 секунд).
Автоматический вывод новостей в зависимости от размеров фото
Анимированные всплывающие окна с платьями в коллекциях
Коллекции в разделе «Знаменитости»
4. Заключение
В результате был разработан имиджевый сайт для крупного российского модного дома, который мы успели запустить до показа мод в январе. Сроки разработки сайта составил 2 месяца от первой версии макета до первой версии сайта и еще 1 месяц на доработки «фишек» по проекту (декабрь 2018 — март 2019). Размер команды: 7 человек (менеджер проекта, арт-директор, руководитель отдела верстки и верстальщик, два программиста, тестировщик).
Клиент, довольный качеством работы, дополнительно заказал разработку брендбука и носителей фирменного стиля. Мы разработали фирменный стиль: брендбук для логотипа, презентацию компании; сделали визуализацию наиболее распространенных носителей фирменного стиля для компании: вывеску, пакет, подушку, журнал, зонт, визитки, блокнот. Сейчас сайт находится на гарантийном обслуживании по технической поддержке.