Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реконструкция сайта оконной компании

16 октября ‘19

Заказчик: Компания «Оконные системы»

Обновление системы управления, создание нового дизайна, перенос функциональных модулей. Особенностью доработки сайта оконной компании стало сохранение высоких позиций в поисковой выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

WebCanape — digital-агентство полного цикла. Мы разрабатываем комплексную стратегию онлайн-присутствия клиента и планомерно выполняем ее. Среди наших клиентов 67 оконных компаний из 17 городов России, 10 из них — в топ-20 поиска по Москве.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Оконные системы» (https://www.okno-moskva.ru) занимается установкой пластиковых окон и остеклением балконов по Москве. Это одна из крупнейших компаний по остеклению в столице, партнер REHAU.

Впервые «Оконные системы» обратились к нам 5 лет назад. Мы разработали им сайт за 12 000 рублей и продвинули его в топ выдачи по Москве. С тех пор мы уже дважды обновляли его, чтобы оставаться лидерами в нише. Последняя версия сайта работала хорошо, но мы постоянно мониторим рынок и вот увидели, что стали появляться проекты лучше и современнее. Чтобы не сдавать позиции, мы решили снова обновиться.

К тому же прежний сайт был построен на устаревшей версии CMS — на ней стало сложнее выполнять требования поисковых систем и внедрять интеграции, которые диктует современный рынок. Дизайн также требовалось обновить. Основная сложность — сохранить высокие позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Назрела потребность провести реконструкцию старого сайта:

Обновить версию CMS-системы.

Немного освежить фирменный стиль.

Разработать новый современный дизайн сайта.

Перенести все интеграции (CRM, телефония, email, Roistat).

Старый сайт занимал прочные позиции на первых строчках поисковой выдачи в московском регионе. Перенос на новую версию движка практически то же самое, что и разработка нового сайта. Нам важно было сохранить верхние строчки в выдаче, так как остекление — очень конкурентная ниша, а Москва — очень конкурентный регион.

В процессе реконструкции мы также выполнили разработку нового дизайна и новой логики построения страниц. Цель — повышение конверсии сайта. Старая версия хоть и была неплохой, но уже не в полной мере отвечала современным требованиям к дизайну и юзабилити.

Главная страница сайта до нас

Главная страница сайта в 2014 году

Главная страница сайта в 2016 году

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Важно было перенести со старой CMS всю структуру, функциональность и контент. Нам нужно было успеть завершить все работы в межсезонье — за низкий период выявить и исправить все недостатки, которые могли «вылезти» при переезде, а к наступлению сезона уже быть в лидерах выдачи.

Было сделано:

• Разработана специальная система миграции со старого сайта — чтобы сократить время на перенос структуры и контента на новый движок и минимизировать ошибки и потери позиций и трафика. На сайте уже имелась развернутая структура из нескольких сотен страниц, поэтому нужно было этот процесс максимально автоматизировать.

• Доработан блог — добавлена микроразметка, сделана перелинковка с основными разделами, появился счетчик просмотров, симпатичные картинки для превью в статьях, кнопки социальных сетей на детальной странице статьи и блок «Вам также понравится».

• Добавлена выгрузка Турбо-страниц — удобный формат, который ускоряет загрузку контента сайта из поиска Яндекса

• Пересобрано портфолио — все выполненные проекты отмечены на интерактивной карте Москвы, добавлены описания, отзывы, и много фотографий.

• Доработаны внутренние страницы — мы проанализировали прежнюю версию сайта, поведение пользователей на ней, изучили сайты конкурентов и на основе полученных данных сформировали новый вид страниц, улучшили контент.

Дизайн главной страницы после модернизации сайта

Детальная страница профиля

3. Результаты сотрудничества

Реконструкция сайта заняла 6 месяцев с момента разработки ТЗ до выкладки готового ресурса на хостинг.

До начала работ (июнь 2018 года) в месяц на сайт заходили 15 982 посетителя. Спустя 6 месяцев после завершения реконструкции месячный объем трафика вырос на 90 % и составил 30 387 посетителей.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

• Срок реконструкции: 6 месяцев.

• Рост конверсии: 15 % (с 0,76 % — июнь 2018 г.; 0,88 % — июнь 2019 г.).

• Рост ежемесячного трафика:90 % (15982 — июнь 2018 г., 30387 — июнь 2019 г.).

Самое важно в этой статистике то, что за счет грамотно проведенного переезда мы не потеряли трафик.

4. Заключение

В результате доработки сайта компании «Оконные системы» выполнено обновление системы управления, доработан дизайн, перенесен функционал и модули. При переносе сайт сохранил высокие позиции в поисковой выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

WebCanape — digital-агентство полного цикла. Мы разрабатываем комплексную стратегию онлайн-присутствия клиента и планомерно выполняем ее. Среди наших клиентов 67 оконных компаний из 17 городов России, 10 из них — в топ-20 поиска по Москве.