Авторизация
Сброс пароля
Привлечение целевых пользователей карты рассрочки Совесть
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Карта рассрочки Совесть
Страница кейса/результат: https://gomobile.ru/cases/19
Full-mobile стратегия для сложного финтех продукта: кратно увеличили количество выданных карт, снизили стоимость заявки, вместе с клиентом работаем над улучшением мобильных активов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Совесть — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается QIWI Банком и действует у партнеров: в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях.
Сотрудничество началось в 2018 году с участия в тендере на комплексное мобильное продвижение. Go Mobile предложили наиболее надежную и эффективную стратегию, предполагающую применение разнопрофильных digital-инструментов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовка
В начале 2019 года клиент значительно нарастил функционал приложения, сделал редизайн, с нашей помощью поставил дополнительные SDK систем аналитики.
Мы оценили маркетинговую воронку клиента и определили, какие события необходимо отслеживать в системе аналитики, помогли клиенту интегрировать трекинг и server-to-server передачу данных.
Взяли на себя весь блок работ по ASO – оформлению карточек приложения в App Store и Google Play. Провели текстовую и визуальную оптимизацию:
- составили семантическое ядро и определили перечень приоритетных запросов;
- создали тексты для всех текстовых полей в сторах (описание, название, подзаголовок и т.д.);
- подготовили несколько вариантов дизайна скриншотов и запустили A/B-тесты для определения наиболее конверсионных.
При подготовке первого рекламного флайта мы провели большую аналитику данных клиента. По итогам выбрали:
- 12 приоритетных гео (город+область) для таргетинга;
- 8 самых популярных среди пользователей карты рассрочки категорий товаров со средним чеком выше 2 000 ₽;
- целевые и промежуточные события по воронке для оптимизации кампаний;
- каналы для запуска: Яндекс, Google и Facebook. Это традиционно эффективные для клиента источники.
Запуск
Мы создали баннеры с самыми “конверсионными” категориями товаров. Также мы использовали видео из текущей ТВ-кампании клиента. Эти креативы мы таргетировали на приоритетные регионы России.
По результатам первого флайта мы поняли:
- используемые креативы быстро выгорали, т.е. падала конверсия из просмотра объявления в последующие действия;
- установок и заявок на каждом из конкретных 12 гео оказалось недостаточно для дальнейшей эффективной оптимизации кампаний;
- пессимизирующим фактором стал рейтинг приложения в сторах, который, как это всегда бывает при масштабных обновлениях, резко упал.
Оптимизация 1
- Отказались от таргетинга на топ городов и запустили кампанию на всю Россию. Это дало нам в 3 раза больше трафика;
- Сделали баннеры с изображением самых популярных товаров внутреннего маркетплейса “Совести”;
- Добавили еще видео.
В течение нескольких недель мы вышли на необходимые объемы и стоимость закупки.
Оптимизация 2
Повышение объемов трафика сделало возможной внутреннюю оптимизацию Google по целевому действию до оптимальных значений. На этот канал стало приходиться около 85-90% бюджета и всех заявок на выдачу карты.
Яндекс и Facebook показывали стоимость примерно в 2-3 раза выше. При масштабировании этих каналов стоимость заявки только росла. Мы приняли решение отключить эти источники.
Оптимизация 3
При отказе от дополнительных каналов мы столкнулись с закономерной проблемой: мы выкупали требуемый объём заявок по плановой цене, но не могли масштабироваться.
Поэтому были приняты следующие меры:
- Подключили видео из OLV-кампании клиента. Видео показали отличные метрики по CTR и CR;
- Вели активную оптимизацию текстовых объявлений;
- Поставили на поток еженедельное обновление баннеров: тестировали разные гипотезы и оптимизировали кампании на уровне креативов;
- Построили предиктивную модель. С ее помощью определяли неэффективные креативы на раннем этапе и отправляли их на доработку.
3. Результаты сотрудничества
4. Заключение
- Смогли выйти на целевую стоимость события (заявки на выдачу карты). Снизили ее более, чем в 2 раза с момента начала РК;
- Протестировали несколько подходов в разных каналах, оставили самые эффективные кампании и объявления;
- Продолжаем масштабироваться и тестировать подходы к креативной коммуникации.