Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Привлечение целевых пользователей карты рассрочки Совесть

Вхождение в кейс дня

04 ноября ‘19

Заказчик: Карта рассрочки Совесть
Страница кейса/результат: https://gomobile.ru/cases/19

Full-mobile стратегия для сложного финтех продукта: кратно увеличили количество выданных карт, снизили стоимость заявки, вместе с клиентом работаем над улучшением мобильных активов

Агентство-исполнитель кейса

Go Ahead

digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением. Осуществляем медиабаинг на всех площадках, по любым моделям оплаты, под любые KPI. А также в ответе за стратегию, аудит, исследования рынка, ASO, UX

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Совесть — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается QIWI Банком и действует у партнеров: в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях.

Сотрудничество началось в 2018 году с участия в тендере на комплексное мобильное продвижение. Go Mobile предложили наиболее надежную и эффективную стратегию, предполагающую применение разнопрофильных digital-инструментов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка

В начале 2019 года клиент значительно нарастил функционал приложения, сделал редизайн, с нашей помощью поставил дополнительные SDK систем аналитики.

Мы оценили маркетинговую воронку клиента и определили, какие события необходимо отслеживать в системе аналитики, помогли клиенту интегрировать трекинг и server-to-server передачу данных.

Взяли на себя весь блок работ по ASO – оформлению карточек приложения в App Store и Google Play. Провели текстовую и визуальную оптимизацию:

  • составили семантическое ядро и определили перечень приоритетных запросов;
  • создали тексты для всех текстовых полей в сторах (описание, название, подзаголовок и т.д.);
  • подготовили несколько вариантов дизайна скриншотов и запустили A/B-тесты для определения наиболее конверсионных.

При подготовке первого рекламного флайта мы провели большую аналитику данных клиента. По итогам выбрали:

- 12 приоритетных гео (город+область) для таргетинга;

- 8 самых популярных среди пользователей карты рассрочки категорий товаров со средним чеком выше 2 000 ₽;

- целевые и промежуточные события по воронке для оптимизации кампаний;

- каналы для запуска: Яндекс, Google и Facebook. Это традиционно эффективные для клиента источники.

Запуск

Мы создали баннеры с самыми “конверсионными” категориями товаров. Также мы использовали видео из текущей ТВ-кампании клиента. Эти креативы мы таргетировали на приоритетные регионы России.

По результатам первого флайта мы поняли:

  • используемые креативы быстро выгорали, т.е. падала конверсия из просмотра объявления в последующие действия;
  • установок и заявок на каждом из конкретных 12 гео оказалось недостаточно для дальнейшей эффективной оптимизации кампаний;
  • пессимизирующим фактором стал рейтинг приложения в сторах, который, как это всегда бывает при масштабных обновлениях, резко упал.

Оптимизация 1

  • Отказались от таргетинга на топ городов и запустили кампанию на всю Россию. Это дало нам в 3 раза больше трафика;
  • Сделали баннеры с изображением самых популярных товаров внутреннего маркетплейса “Совести”;
  • Добавили еще видео.

В течение нескольких недель мы вышли на необходимые объемы и стоимость закупки.

Оптимизация 2

Повышение объемов трафика сделало возможной внутреннюю оптимизацию Google по целевому действию до оптимальных значений. На этот канал стало приходиться около 85-90% бюджета и всех заявок на выдачу карты.

Яндекс и Facebook показывали стоимость примерно в 2-3 раза выше. При масштабировании этих каналов стоимость заявки только росла. Мы приняли решение отключить эти источники.

Оптимизация 3

При отказе от дополнительных каналов мы столкнулись с закономерной проблемой: мы выкупали требуемый объём заявок по плановой цене, но не могли масштабироваться.

Поэтому были приняты следующие меры:

  • Подключили видео из OLV-кампании клиента. Видео показали отличные метрики по CTR и CR;
  • Вели активную оптимизацию текстовых объявлений;
  • Поставили на поток еженедельное обновление баннеров: тестировали разные гипотезы и оптимизировали кампании на уровне креативов;
  • Построили предиктивную модель. С ее помощью определяли неэффективные креативы на раннем этапе и отправляли их на доработку.

3. Результаты сотрудничества

4. Заключение

  • Смогли выйти на целевую стоимость события (заявки на выдачу карты). Снизили ее более, чем в 2 раза с момента начала РК;
  • Протестировали несколько подходов в разных каналах, оставили самые эффективные кампании и объявления;
  • Продолжаем масштабироваться и тестировать подходы к креативной коммуникации.

Агентство-исполнитель кейса

Go Ahead

digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением. Осуществляем медиабаинг на всех площадках, по любым моделям оплаты, под любые KPI. А также в ответе за стратегию, аудит, исследования рынка, ASO, UX

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен