Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ARnament: AR-приложение для общения и развлечения

Вхождение в кейс дня

21 октября ‘19

Заказчик: ИНОС

Мобильное AR-приложение для общения и развлечения iOS-пользователей, позволяющее взаимодействовать друг с другом в дополненной реальности.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Работаем с передовыми технологиями. Помогаем стартаперам монетизировать мечты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача проекта – размыть границы реальности, позволив пользователям оставлять текстовые надписи в AR на улицах города.

Было принято решение монетизировать мобильное AR-приложение для получения дополнительного преимущества при покупки внутренней валюты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У клиента была идея, расписанная в одну строчку: «Мы хотим стикеры в дополненной реальности». У него не было понимания, как должно быть устроено приложение. Вместе с ним мы доработали концепцию и разработали ТЗ.

Все функциональные элементы расположены таким образом, чтобы карта и весь контент отображались без потери удобства.

Все важные элементы всегда остаются привязаны к нижнему краю экрана, обеспечивая полную доступность в любой момент взаимодействия с мобильным приложением.

Когда пользователь создает контент, он делает фото предполагаемого места расположения надписи. Это фото используется, как фон, и размывается. Эта функция упрощает подбор цвета и текста под реальное окружение.

3. Результаты сотрудничества

Функциональные особенности:

1. Дополненная реальность

С помощью технологии ARKit получилось дополнить настоящую реальность вирутальными объектами – текстовыми стикерами iOS-приложения. Через камеру смарфона пользователь видит реальные улицы города, поверх которых накладывются все AR-объекты.

2. Интеграция с Google-картами

Для правильного отображения вируальных объектов была произведена интеграция с картами.

3. Личный кабинет

Для работы приложения необходимо зарегистрироваться. В разделе «мой контент» пользователь видит действующие объекты, оставшееся время жизни AR-надписи, количество поставленных лайков и дизлайков другими пользователями.

4. Лайк и дизлайк

В качестве социального взаимодействия на этапе MVP было решено добавить функцию одобрения контента. Она влияет на дальнейшую фильтрацию объектов.

5. Магазин

Приложение монетизировано. Какждому пользователю предлагается приобрести внутреннюю валюту, чтобы продлить срок существования контента.

6. Бан

После того, как виртуальный объект набирает 50% дизлайков от общего количества просмотров надписи, контент блокируется.

4. Заключение

Наша команда реализовала MVP проекта, перед этим описав ТЗ и выделив основную функциональность.

Ведется тестирование текущей версии приложения и собираются отзывы пользователей приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Работаем с передовыми технологиями. Помогаем стартаперам монетизировать мечты.