Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение сети социальных аптек «Столички»
Заказчик: Столички
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.neopharm.stolichki
Мобильное приложение для повышение лояльности покупателей, позволяющее бронировать препараты, а также узнавать информацию о товарах и о текущих акциях магазинов. Приложение на базе iOS и Android платформ упрощает взаимодействие покупателей с брендом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Увеличение лояльности покупателей
Мобильное приложение призвано повысить лояльность пользователей за счет активного его использования.
2. Решение стратегических задач
Приложение призвано сократить очереди в аптеках за счет доступного онлайн-бронирования препаратов. И призвать новых покупателей за счет повышения качества обслуживания.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации поставленных задач командой проекта были разработаны следующие функциональные особенности:
01. КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
В приложении создан каталог товаров, который поделен по категориям. Каждый из них имеет фото, цену, описание и указание, в какой аптеке можно его приобрести. Также возможно добавлять продукт в избранное.
02. ИНТЕГРАЦИЯ С КАРТАМИ
Для максимально удобного поиска ближайшей аптеки в приложении реализована функция интеграции с картами.
03. КОРЗИНА
Товары можно добавлять в корзину, после чего, выбрав самую удобную по расположению аптеку, забронировать препараты для получения.
04. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
В личном профиле пользователь может отслеживать свои заказы, легко взаимодействовать с избранными товарами.
05. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Каждый пользователь может оставить отзыв о качестве обслуживания в аптеках и работе сервисов в форме обратной связи, а также c помощью мессенджеров.
06. АКЦИИ
В приложении создана лента с актуальными акциями компании. Нажав на которую можно подробнее ознакомиться с ее условиями.
07. ПОИСК ТОВАРА ПО ШТРИХКОДУ
Для быстрого поиска необходимых товаров в каталог приложения добавлен сканер штрихкода.
08. КАРТА ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Чтобы приобрести товар со скидкой пользователю необходимо активировать карту постоянного покупателя через мобильное приложение.
09. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Благодаря приложению можно отслеживать накопленные по программе лояльности баллы.
Сергей Дарбаидзе
Арт-директор, INOSTUDIO
Мы акцентировали внимание на целевом действии покупателя, поэтому на основных экранах приложения кнопка целевого действия находится в нижней части.
3. Результаты сотрудничества
По комментариям клиента, приложению удалось решить поставленные задачи по увеличению лояльности покупателей. После выпуска мобильного приложения количество бронирований товаров увеличилось примерно на 10%.
4. Заключение
Мы разработали мобильное приложение, которое помогло клиенту решить его стратегические задачи. Нашей целью было построение кратчайшего пути совершения целевого действия пользователя. В процессе разработки дизайна мы вместе с клиентом выбирали, какая информация необходима для бронирования товара. Полученные результаты говорят о том, что поставленные задачи удалось решить.