Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Веб-приложение «Альфа-Капитал инвестиции»

Вхождение в кейс дня

07 октября ‘19

Заказчик: УК «Альфа-Капитал»
Страница кейса/результат: https://atelier.alfacapital.ru/

Веб-приложение «Альфа-Капитал инвестиции», основанное на опросе и подборе инвестиционных пакетов пользователю

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Могут ли инвестиции стать частью жизни настоящей российской женщины? Этим вопросом задалась управляющая компания Альфа-капитал.

Развитие такой специфической деятельности как «женские инвестиции» у нас в России, предполагает охват целевой аудитории женщин в возрасте 25-40 лет,

которые задумываются об инвестициях, хотят выгодно вложить деньги.

Примеры:

Евгения

25лет, дизайнер в студии, нет детей, накопления 20 000 рублей

Цель: Накопить на отпуск

Вывод: Дать возможность поработать с небольшой суммой в короткий срок, что повысит доверие к сервису банка. Также Жене необходимо объяснить почему это выгодно, что инвестиции это не сразу огромные суммы, а можно начинать с малого. Она считает: инвестиции — не для женщин!

Марина

29 лет, два ребенка, директор по маркетингу, доходы 120 000 рублей в месяц

Цель: Накопить на образование для детей

Вывод: Марине нужны срочные депозиты, низко-рисковые вложения, небольшие вклады. Для нее важно изучить условия организации, весь процесс работы и опыт прошлых лет. Она не может разобраться в интерфейсе классических сервисов с инвестиционными портфелями

Виктория

34 лет, владелец магазина, нет детей, накопления 2 500 000 рублей

Цель: Развитие бизнеса

Вывод: Виктории нужна крипта, стартапы, кредитования, высокие риски, быстрый вывод. Девушка владеющая своим бизнесом, открыта к рисковым вложениям, нацелена на результат

Мы понимаем, что есть разные типы людей, разные модели их поведения, разные цели.

Проект Альфа-Капитала - "Инвестиционное ателье" предусматривает в своем интерфейсе поддержку различных ролей и предлагает правильные решения для них.

Перед нами была поставлена задача создания адаптивного мобильного приложения/мобильного сайта «Альфа Капитал» с нестандартным инвестиционным калькулятором, в виде онлайн чат-бота, с молодежными иллюстрациями и современной анимацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс:

- 3,5 месяца работы

- Команда из 7 человек

- 80+ уникальных состояний иллюстраций

- Бесконечная бесшовная анимация

- разработка стиля и дизайн-макетов приложения

- разработка программной части приложения

- настройка механизмов интеграции с существующими системами

- тестирование приложения

Результат.

Механизм:

Уникальный математический алгоритм, подбирающий портфель исходя из параметров, заданных пользователем.

Аналитика:

Анализ рынка инвестиций, в том числе женских инвестиций, анализ конкурентов, выявление их плюсов и минусов, анализ современных тенденций в финтехе.

Дизайн:

Простой и удобный пользовательский интерфейс с множеством интерактива, позволяющий погрузиться в виртуальную среду "создай своего персонажа".

Доступность:

Обеспечена адаптация интерфейса сайта под различные популярные разрешения экрана для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров.

3. Результаты сотрудничества

За несколько минут в игровой форме пользователь рассказывает о себе, получает персональное предложение, осуществляет покупку, и он уже инвестор.

Покупка продуктов осуществляется через Альфа-Банк.

Фатуева Светлана Игоревна

Заместитель директора департамента рисков, Альфа капитал

Заказывали у компании Proscom мобильный сайт для инвестиционного проекта с применением геймофицикации. Остались довольны качественно выполненной работой и сроками

4. Заключение

«Инвестиционное ателье» — таргетированный онлайн-сервис, который опирается на анализ предпочтений женщин-инвесторов. Проект представляет собой страницу сайта, где в игровой механике предлагается выбрать свою инвестиционную цель — образование детей, собственное жилье, резервный фонд и др., срок и сумму инвестиций. Система формирует инвестиционный портфель, рассчитанный на достижение цели, и направляет на страницу с удаленной идентификацией и оплатой. После оформления договора доверительного управления информация о портфеле доступна в онлайн-режиме в личном кабинете клиента «Альфа-Капитала». Минимальная сумма инвестирования составляет 5 тыс. рублей, операции совершаются полностью в режиме онлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.