Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Magento 2 для ГК Меломан

12 сентября ‘19

Заказчик: ГК Меломан

Клиенту было необходимо мигрировать три существующих интернет-магазина на единую платформу, без потерь при этом в продажах и сохранив все бизнес-процессы.

Агентство-исполнитель кейса

ASTRIO

Команда Astrio agency - одна из сильнейших в России и СНГ. За нашими плечами 15 лет работы c e-commerce, 9 лет разработки на Magento и более 300 успешно реализованных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента было три существующих интернет-магазина: "Меломан", "MARWIN" и "Комфорт", и любое внедрение нового функционала влекло за собой финансовые и материальные затраты. Поэтому было принять решение мигрировать все магазина на единую платформу, которая позволит управлять ими централизованно и предоставит возможность неограниченно развивать и расширять функционал. Миграцию нужно было произвести таким образом, чтобы она не повлекла потери в продажах и все процессы были сохранены.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

  • Чтобы не потерять ни одного покупателя, разработан уникальный адаптивный дизайн, который соответствует фирменному стилю компании. При этом, даже при работе с мобильного устройства, сайт не проигрывает в скорости.
  • В интернет-магазин интегрирована собственная система лояльность Меломана, которая включает в себя оффлайн-карты, бонусную систему, персональные цены каталога и предложения для клиента при совершении покупки.
  • Реализован механизм учета продуктов по сети из более 200 складов в 30+ регионах Казахстана. Кроме того, внедрен механизм для удобного переключения регионов для клиентов с поддержкой технологии GEO IP.
  • Остатки товаров и цен синхронизируются с ERP с учетом складов и регионов, поэтому внедрен отказоустойчивый механизм для регулярной синхронизации каталога и остатков, а также удобный интерфейс управления синхронизацией для администратора.
  • Команда менеджеров "Меломана" обрабатывает заказы в CRM, при этом синхронизация заказов происходит в реальном времени, любое изменение заказа синхронизуется с интернет-магазином.
  • Проведена комплексная работа по оптимизации скорости, начиная с помощи в выборе "железа" и заканчивая оптимизацией кода системы. Оптимизированы все компоненты системы: бекенд и фронтенд составляющие сайта. В результате сайт способен выдержать любую нагрузку.
  • Разработан с нуля полностью уникальный процесс покупки, который отвечает всем бизнес-процессам клиента.
  • Нами был разработан универсальный движок, который позволяет создавать любые персоналии (авторы, теги, издательства, бренды итд.) продукта, а затем делать для них полноценные посадочные страницы.
  • Администратор может анонсировать новинки и акции используя специальный функционал. Также он может привязывать к ним продукты из интернет-магазина.
  • В магазине реализована интеграция с сервисом Retail Rocket. Кроме этого, есть функционал компоновки персональных предложений на стороне самого интернет-магазина.

3. Результаты сотрудничества

Начав работы в сентябре, в январе сайты уже полноценно переехали на новую платформу. Все это время интернет-магазин и вся инфраструктура Меломана продолжала работать в штатном режиме. Сейчас сайт выдерживает нагрузки в 1000 пользователей одновременно и работающий со средней скоростью 0,4 секунды.

4. Заключение

Мы мигрировали существующие интернет-магазина, каталог на 300К+ товаров и заложили платформу для неограниченного расширения функционала, при этом сохранив все бизнес-процессы и уложившись в оговоренные сроки. В результате переезд для клиента стал настолько комфортным, насколько это возможно.

Агентство-исполнитель кейса

ASTRIO

Команда Astrio agency - одна из сильнейших в России и СНГ. За нашими плечами 15 лет работы c e-commerce, 9 лет разработки на Magento и более 300 успешно реализованных проектов.