Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии

Вхождение в кейс дня

06 сентября ‘19

Заказчик: KWC
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/biodobavki/

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.

Проблематика

  • Отсутствие роста трафика из поисковых систем
  • Специфика тематики, ключевой фактор – уровень лояльности к бренду
  • Недоверие аудитории к некоторым видам продукции из-за незнания

Цели проекта

  • Рост небрендового трафика из поисковых систем
  • Увеличение объема профильного контента на сайте
  • Обучение аудитории через тематические публикации

Андрей Мальцев

директор по развитию KWC, KWC

В Японии – мировом лидере в сфере ухода за собой и здорового образа жизни – считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри. На протяжении 10 лет мы транслируем эту философию на широкую аудиторию российского рынка, совершенствуя формулы и технологии производства, чтобы постоянные клиенты марки KWC регулярно заботились о своей красоте и здоровье. Только комплексный подход дает максимальный результат, положительные отзывы наших клиентов это подтверждают

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Компания 10 лет существует на рынке, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию из Японии. К сожалению, некоторые люди с предубеждением относятся к биодобавкам из-за поверхностных знаний о предмете, но продолжают дезинформировать аудиторию громкими заявлениями. Благодаря экспертному контенту, мы планировали повысить уровень понимания темы и показать преимущества KWC в сравнении с конкурентами

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Несмотря на характерное падение спроса в декабре и сентябре, которое отображено на графике, продажи биодобавок KWC не снижаются в эти периоды. Уверенность в том, что продвигаемые в статьях товары будут в наличии, помогла нам использовать системный подход к подготовке и публикации контента на сайте, способствующего росту трафика из поисковых систем

Запрос “биодобавки” с переменной активностью

Среди каналов трафика у конкурентов органика занимает лидирующие позиции

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Анализ конкурентов с последующим выявлением характерных особенностей подачи контента и позиционирования
  • Выбор приоритетных направлений клиента – коллаген и гиалуроновая кислота
  • Формирование контент-плана с учётом особенностей тематики и потребностей целевой аудитории
  • Разработка шаблона для написания и размещения публикаций в блоге
  • Подготовка ТЗ копирайтерам, контроль качества и сроков выполнения задач
  • Проработка карточек товаров: изменение мета-тегов и добавление динамических параметров – [купить] и [цена], включение ключевых фраз в разные части текста, внедрение микроразметки
  • Устранение технических ошибок сайта: 404 страницы, битые ссылки, лишние редиректы
  • Написание профильных материалов, в том числе подборки продукции, и перелинковка с продвигаемыми товарами – “поддержка и очищение организма”, “биодобавки для похудения” и т.д.
  • Корректировка плана на основе анализа показателей вовлеченности
  • Интеграция продающих предложений в текст

Преимущества

  • Более 10 лет на российском рынке
  • Товар всегда в наличии (монобренд)
  • Высокий контроль качества
  • Совершенствование формул и применение передовых технологий
  • Налаженная коммуникация с клиентами на каждом этапе

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Клиент трепетно относится к своему бренду и сайту, что логично с учетом большого опыта, вложенных сил и времени в продвижение продукции на рынке. Такое же пристальное внимание уделяется и текстам, которые размещаются на сайте. Каждый материал проходит внимательную вычитку и корректировки, из-за чего иногда удлиняются сроки публикации контента

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Для улучшения позиций и привлечения трафика мы сделали перелинковку между статьями и карточками товаров – размещали прямо в статьях карточки с возможностью купить. В месяц размещали от 3 до 6 текстов (прим. – февраль-март), средний объем публикаций: 8000 – 10000 знаков. В апреле немного снизили частоту, чтобы оценить зависимость от регулярности размещений и улучшить качество материалов.

Добавление динамических параметров

3. Результаты сотрудничества

Трафик из Google

  • За 12 месяцев: вырос вырос на 53%

Трафик из Яндекс

  • За 12 месяцев: вырос вырос на 11%

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Этих результатов мы добились при том же бюджете и с учетом специфики сферы деятельности клиента. Также выросло общее количество транзакций – в среднем на 10%. К сожалению, только в начале 2019 года мы смогли систематизировать и наладить регулярность поставок и размещения профильного контента, потому что хороший и ответственный копирайтер, разбирающийся в теме биодобавок – большая редкость. Мы уверены, а контент-план и прогнозы аналитиков это подтверждают, что через 3 месяца вырастем ещё больше

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Многие люди сомневаются в пользе биодобавок, потому что до конца не понимают – зачем, когда и какие БАДы нужно пить в конкретном случае. Мы решили повысить уровень знаний целевой аудитории бренда с помощью профильных материалов, которые отвечают на вопросы и дают практическую пользу

Лилия Лубенец

менеджер проекта, Biplane

Проработанный контент план помог нам увеличить показали вовлеченности и время, проведенное пользователями на сайте, а также трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Помимо информирования, мы продвигали отдельные товарные позиции, интегрируя рекламные блоки с карточками товаров прямо в текст. Таким образом, потенциальный клиент мог совершить покупку сразу после или в процессе прочтения статьи всего за 2-3 клика

Динамика трафика в поисковой системе Google

Динамика трафика в поисковой системе Яндекс

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Рекомендации:

1. Разработайте контент-плана на основе анализа поисковых запросов целевой аудитории

2. Согласуйте темы и обсудите продвигаемые в статьях товары с клиентом

3. Используйте призывы к действию в тексте, они помогают конвертировать читателя в покупателя

4. Рассказывайте в материалах о практической пользе продукции для отдельных категорий, отвечайте на актуальные вопросы и предлагайте решения

5. Оформляйте статьи так, чтобы пользователю было удобно и приятно читать

6. Анализируйте показатели вовлеченности, корректируя контент-план на основе полученных данных

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.