Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии

Вхождение в кейс дня

06 сентября ‘19

Заказчик: KWC
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/biodobavki/

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.

Проблематика

  • Отсутствие роста трафика из поисковых систем
  • Специфика тематики, ключевой фактор – уровень лояльности к бренду
  • Недоверие аудитории к некоторым видам продукции из-за незнания

Цели проекта

  • Рост небрендового трафика из поисковых систем
  • Увеличение объема профильного контента на сайте
  • Обучение аудитории через тематические публикации

Андрей Мальцев

директор по развитию KWC, KWC

В Японии – мировом лидере в сфере ухода за собой и здорового образа жизни – считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри. На протяжении 10 лет мы транслируем эту философию на широкую аудиторию российского рынка, совершенствуя формулы и технологии производства, чтобы постоянные клиенты марки KWC регулярно заботились о своей красоте и здоровье. Только комплексный подход дает максимальный результат, положительные отзывы наших клиентов это подтверждают

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Компания 10 лет существует на рынке, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию из Японии. К сожалению, некоторые люди с предубеждением относятся к биодобавкам из-за поверхностных знаний о предмете, но продолжают дезинформировать аудиторию громкими заявлениями. Благодаря экспертному контенту, мы планировали повысить уровень понимания темы и показать преимущества KWC в сравнении с конкурентами

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Несмотря на характерное падение спроса в декабре и сентябре, которое отображено на графике, продажи биодобавок KWC не снижаются в эти периоды. Уверенность в том, что продвигаемые в статьях товары будут в наличии, помогла нам использовать системный подход к подготовке и публикации контента на сайте, способствующего росту трафика из поисковых систем

Запрос “биодобавки” с переменной активностью

Среди каналов трафика у конкурентов органика занимает лидирующие позиции

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Анализ конкурентов с последующим выявлением характерных особенностей подачи контента и позиционирования
  • Выбор приоритетных направлений клиента – коллаген и гиалуроновая кислота
  • Формирование контент-плана с учётом особенностей тематики и потребностей целевой аудитории
  • Разработка шаблона для написания и размещения публикаций в блоге
  • Подготовка ТЗ копирайтерам, контроль качества и сроков выполнения задач
  • Проработка карточек товаров: изменение мета-тегов и добавление динамических параметров – [купить] и [цена], включение ключевых фраз в разные части текста, внедрение микроразметки
  • Устранение технических ошибок сайта: 404 страницы, битые ссылки, лишние редиректы
  • Написание профильных материалов, в том числе подборки продукции, и перелинковка с продвигаемыми товарами – “поддержка и очищение организма”, “биодобавки для похудения” и т.д.
  • Корректировка плана на основе анализа показателей вовлеченности
  • Интеграция продающих предложений в текст

Преимущества

  • Более 10 лет на российском рынке
  • Товар всегда в наличии (монобренд)
  • Высокий контроль качества
  • Совершенствование формул и применение передовых технологий
  • Налаженная коммуникация с клиентами на каждом этапе

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Клиент трепетно относится к своему бренду и сайту, что логично с учетом большого опыта, вложенных сил и времени в продвижение продукции на рынке. Такое же пристальное внимание уделяется и текстам, которые размещаются на сайте. Каждый материал проходит внимательную вычитку и корректировки, из-за чего иногда удлиняются сроки публикации контента

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Для улучшения позиций и привлечения трафика мы сделали перелинковку между статьями и карточками товаров – размещали прямо в статьях карточки с возможностью купить. В месяц размещали от 3 до 6 текстов (прим. – февраль-март), средний объем публикаций: 8000 – 10000 знаков. В апреле немного снизили частоту, чтобы оценить зависимость от регулярности размещений и улучшить качество материалов.

Добавление динамических параметров

3. Результаты сотрудничества

Трафик из Google

  • За 12 месяцев: вырос вырос на 53%

Трафик из Яндекс

  • За 12 месяцев: вырос вырос на 11%

Лилия Лубенец

SEO-специалист, Biplane

Этих результатов мы добились при том же бюджете и с учетом специфики сферы деятельности клиента. Также выросло общее количество транзакций – в среднем на 10%. К сожалению, только в начале 2019 года мы смогли систематизировать и наладить регулярность поставок и размещения профильного контента, потому что хороший и ответственный копирайтер, разбирающийся в теме биодобавок – большая редкость. Мы уверены, а контент-план и прогнозы аналитиков это подтверждают, что через 3 месяца вырастем ещё больше

Альбина Лункина

менеджер проекта, Biplane

Многие люди сомневаются в пользе биодобавок, потому что до конца не понимают – зачем, когда и какие БАДы нужно пить в конкретном случае. Мы решили повысить уровень знаний целевой аудитории бренда с помощью профильных материалов, которые отвечают на вопросы и дают практическую пользу

Лилия Лубенец

менеджер проекта, Biplane

Проработанный контент план помог нам увеличить показали вовлеченности и время, проведенное пользователями на сайте, а также трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Помимо информирования, мы продвигали отдельные товарные позиции, интегрируя рекламные блоки с карточками товаров прямо в текст. Таким образом, потенциальный клиент мог совершить покупку сразу после или в процессе прочтения статьи всего за 2-3 клика

Динамика трафика в поисковой системе Google

Динамика трафика в поисковой системе Яндекс

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Рекомендации:

1. Разработайте контент-плана на основе анализа поисковых запросов целевой аудитории

2. Согласуйте темы и обсудите продвигаемые в статьях товары с клиентом

3. Используйте призывы к действию в тексте, они помогают конвертировать читателя в покупателя

4. Рассказывайте в материалах о практической пользе продукции для отдельных категорий, отвечайте на актуальные вопросы и предлагайте решения

5. Оформляйте статьи так, чтобы пользователю было удобно и приятно читать

6. Анализируйте показатели вовлеченности, корректируя контент-план на основе полученных данных

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен