Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Вхождение в кейс дня
Заказчик: KWC
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/biodobavki/
KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.
Проблематика
- Отсутствие роста трафика из поисковых систем
- Специфика тематики, ключевой фактор – уровень лояльности к бренду
- Недоверие аудитории к некоторым видам продукции из-за незнания
Цели проекта
- Рост небрендового трафика из поисковых систем
- Увеличение объема профильного контента на сайте
- Обучение аудитории через тематические публикации
Андрей Мальцев
директор по развитию KWC, KWC
В Японии – мировом лидере в сфере ухода за собой и здорового образа жизни – считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри. На протяжении 10 лет мы транслируем эту философию на широкую аудиторию российского рынка, совершенствуя формулы и технологии производства, чтобы постоянные клиенты марки KWC регулярно заботились о своей красоте и здоровье. Только комплексный подход дает максимальный результат, положительные отзывы наших клиентов это подтверждают
Альбина Лункина
менеджер проекта, Biplane
Компания 10 лет существует на рынке, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию из Японии. К сожалению, некоторые люди с предубеждением относятся к биодобавкам из-за поверхностных знаний о предмете, но продолжают дезинформировать аудиторию громкими заявлениями. Благодаря экспертному контенту, мы планировали повысить уровень понимания темы и показать преимущества KWC в сравнении с конкурентами
Лилия Лубенец
SEO-специалист, Biplane
Несмотря на характерное падение спроса в декабре и сентябре, которое отображено на графике, продажи биодобавок KWC не снижаются в эти периоды. Уверенность в том, что продвигаемые в статьях товары будут в наличии, помогла нам использовать системный подход к подготовке и публикации контента на сайте, способствующего росту трафика из поисковых систем
Запрос “биодобавки” с переменной активностью
Среди каналов трафика у конкурентов органика занимает лидирующие позиции
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Анализ конкурентов с последующим выявлением характерных особенностей подачи контента и позиционирования
- Выбор приоритетных направлений клиента – коллаген и гиалуроновая кислота
- Формирование контент-плана с учётом особенностей тематики и потребностей целевой аудитории
- Разработка шаблона для написания и размещения публикаций в блоге
- Подготовка ТЗ копирайтерам, контроль качества и сроков выполнения задач
- Проработка карточек товаров: изменение мета-тегов и добавление динамических параметров – [купить] и [цена], включение ключевых фраз в разные части текста, внедрение микроразметки
- Устранение технических ошибок сайта: 404 страницы, битые ссылки, лишние редиректы
- Написание профильных материалов, в том числе подборки продукции, и перелинковка с продвигаемыми товарами – “поддержка и очищение организма”, “биодобавки для похудения” и т.д.
- Корректировка плана на основе анализа показателей вовлеченности
- Интеграция продающих предложений в текст
Преимущества
- Более 10 лет на российском рынке
- Товар всегда в наличии (монобренд)
- Высокий контроль качества
- Совершенствование формул и применение передовых технологий
- Налаженная коммуникация с клиентами на каждом этапе
Альбина Лункина
менеджер проекта, Biplane
Клиент трепетно относится к своему бренду и сайту, что логично с учетом большого опыта, вложенных сил и времени в продвижение продукции на рынке. Такое же пристальное внимание уделяется и текстам, которые размещаются на сайте. Каждый материал проходит внимательную вычитку и корректировки, из-за чего иногда удлиняются сроки публикации контента
Лилия Лубенец
SEO-специалист, Biplane
Для улучшения позиций и привлечения трафика мы сделали перелинковку между статьями и карточками товаров – размещали прямо в статьях карточки с возможностью купить. В месяц размещали от 3 до 6 текстов (прим. – февраль-март), средний объем публикаций: 8000 – 10000 знаков. В апреле немного снизили частоту, чтобы оценить зависимость от регулярности размещений и улучшить качество материалов.
Добавление динамических параметров
3. Результаты сотрудничества
Трафик из Google
- За 12 месяцев: вырос вырос на 53%
Трафик из Яндекс
- За 12 месяцев: вырос вырос на 11%
Лилия Лубенец
SEO-специалист, Biplane
Этих результатов мы добились при том же бюджете и с учетом специфики сферы деятельности клиента. Также выросло общее количество транзакций – в среднем на 10%. К сожалению, только в начале 2019 года мы смогли систематизировать и наладить регулярность поставок и размещения профильного контента, потому что хороший и ответственный копирайтер, разбирающийся в теме биодобавок – большая редкость. Мы уверены, а контент-план и прогнозы аналитиков это подтверждают, что через 3 месяца вырастем ещё больше
Альбина Лункина
менеджер проекта, Biplane
Многие люди сомневаются в пользе биодобавок, потому что до конца не понимают – зачем, когда и какие БАДы нужно пить в конкретном случае. Мы решили повысить уровень знаний целевой аудитории бренда с помощью профильных материалов, которые отвечают на вопросы и дают практическую пользу
Лилия Лубенец
менеджер проекта, Biplane
Проработанный контент план помог нам увеличить показали вовлеченности и время, проведенное пользователями на сайте, а также трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Помимо информирования, мы продвигали отдельные товарные позиции, интегрируя рекламные блоки с карточками товаров прямо в текст. Таким образом, потенциальный клиент мог совершить покупку сразу после или в процессе прочтения статьи всего за 2-3 клика
Динамика трафика в поисковой системе Google
Динамика трафика в поисковой системе Яндекс
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.
Рекомендации:
1. Разработайте контент-плана на основе анализа поисковых запросов целевой аудитории
2. Согласуйте темы и обсудите продвигаемые в статьях товары с клиентом
3. Используйте призывы к действию в тексте, они помогают конвертировать читателя в покупателя
4. Рассказывайте в материалах о практической пользе продукции для отдельных категорий, отвечайте на актуальные вопросы и предлагайте решения
5. Оформляйте статьи так, чтобы пользователю было удобно и приятно читать
6. Анализируйте показатели вовлеченности, корректируя контент-план на основе полученных данных