Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по снижению ДРР на 30% за 6 месяцев для магазина настольных игр

Вхождение в кейс дня

14 октября ‘19

Заказчик: Магазин настольных игр и аксессуаров
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/nastovnyigry/

Снижение ДРР до 20%, привлечение новых клиентов, не используя брендовые рекламные кампании

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Продвижение одного из лидеров рынка в высококонкурентной тематике, который хочет увеличить свою клиентскую базу, причем без учета брендовых кампаний - это вам не игрушки.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Магазин настольных игр и аксессуаров, в ассортименте которого насчитывается более 3000 настольных игр и аксессуаров на любой вкус.

Проблематика

  • Высококонкурентная тематика – Мосигра, Единорог, Игровед, Лавка игр, Cardplace и другие
  • Зависимость покупательского решения от наличия скидки
  • Развитый рынок Б/У игр – около 40% целевой аудитории выбирают вторичку вместо покупки новых игр в магазинах
  • Высокий ДРР и отсутствие шагов по его снижению со стороны прошлого подрядчика

Цели проекта

  • Снизить ДРР до 20%
  • Привлечь новых клиентов, не используя брендовые рекламные кампании

Павел Мухунов

Специалист по PPC, Biplane

На рынке есть ярко выраженные лидеры, которые на протяжении долгих лет продвигали настольные игры в широкие массы, повышая лояльность целевой аудитории к своему бренду. Игровед – крупный форум настольщиков и топовый YouTube канал; Мосигра – раскрученные магазины подарков-настольных игр с большим количеством оффлайн точек; Единорог – сеть магазинов, антикафе и бесплатные игротеки, много рекламы

Елена Белая

Менеджер проекта, Biplane

Клиент ещё на старте говорил про высокий ДРР, который нужно было снизить как минимум в 2 раза. Отказались от брендовых запросов, потому что у сайта были хорошие показатели посещаемости с поисковых систем, а также высокая лояльность к бренду. Мы не резали трафик с органики, показав реальную стоимость заявки с рекламных каналов.

Как выглядят сайты конкурентов

Как выглядят сайты конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Проанализировали рекламные кампании, изучили специфику бизнеса и конкурентные преимущества
  • Отследили показатели ДРР на уровне рекламных кампаний – худшие отключили или переделали, лучшие развили и актуализировали
  • Переработали нейминг, сделав структуру читаемой и комфортной
  • Подключили К50 Оптимизатор, настроили К50 Генератор
  • Оптимизировали лучшие рекламные кампании
  • Настроили умную торговую кампанию и smart-баннеры
  • Активно продвигали направления “Новинки” и “Предзаказы”
  • Запустили ремаркетинговые рекламные кампании

Преимущества

  • Большой ассортимент настольных игр и аксессуаров
  • Узнаваемость бренда среди целевой аудитории
  • Качественная локализация зарубежных игр
  • Фанаты ждут, отслеживают дату выхода новых игры и делают предзаказы, поэтому существенная часть выручки генерируется дорогими играми
  • Сотрудники компании любят и разбираются в играх – помогут выбрать, подскажут по допам и новинкам, объяснят правила, поделятся мнением
  • Программа лояльности с кешбеком с каждой покупки
  • Сеть магазинов у метро с бесплатным самовывозом

Павел Мухунов

Специалист по PPC, Biplane

Мы распределили гео и отключили регионы, где не было продаж в интернет-магазине. Внимательно отслеживали и обсуждали с клиентом появление товаров в Предзаказах и Новинках, формируя для них новые объявления, ключевые фразы и т.п.

Проработка структуры рекламных аккаунтов

3. Результаты сотрудничества

Результаты сотрудничества представляем в виде графика

Павел Мухунов

Специалист по PPC, Biplane

Настольные игры продолжают развиваться, ежегодно пополняя базу поклонников, которые следят за новинками, покупают дополнения и аксессуары. Я сам люблю поиграть с друзьями в интересную настолку. Сейчас, это тематика со сформированным спросом и высококонкурентной средой. Мы переработали структуру рекламных кампаний, запустили новые объявления и акцентировали внимание на предзаказах, что в итоге позволило снизить ДРР с 44 до 14%

Елена Белая

Менеджер проекта, Biplane

У клиента есть чётко сформированная аудитория, которая лояльна к бренду и отслеживает регулярные новинки. Это, а также активные конкуренты, мотивирует их к созданию крутых игр и постоянному поиску нестандартных решений, способных порадовать поклонников настольных игр.

Наши специалисты показали высокую вовлеченность и знание тематики, потому что сами играют в настольные игры и понимают потребности целевой аудитории. Системный подход и налаженная коммуникация с клиентом, который оперативно и внимательно реагировал на наши предложения, помогли нам за полгода в 8 раз увеличить доход магазина

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Продвижение одного из лидеров рынка в высококонкурентной тематике, который хочет увеличить свою клиентскую базу, причем без учета брендовых кампаний - это вам не игрушки.