Авторизация
Сброс пароля
Кейс по снижению ДРР на 30% за 6 месяцев для магазина настольных игр
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Магазин настольных игр и аксессуаров
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/nastovnyigry/
Снижение ДРР до 20%, привлечение новых клиентов, не используя брендовые рекламные кампании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Магазин настольных игр и аксессуаров, в ассортименте которого насчитывается более 3000 настольных игр и аксессуаров на любой вкус.
Проблематика
- Высококонкурентная тематика – Мосигра, Единорог, Игровед, Лавка игр, Cardplace и другие
- Зависимость покупательского решения от наличия скидки
- Развитый рынок Б/У игр – около 40% целевой аудитории выбирают вторичку вместо покупки новых игр в магазинах
- Высокий ДРР и отсутствие шагов по его снижению со стороны прошлого подрядчика
Цели проекта
- Снизить ДРР до 20%
- Привлечь новых клиентов, не используя брендовые рекламные кампании
Павел Мухунов
Специалист по PPC, Biplane
На рынке есть ярко выраженные лидеры, которые на протяжении долгих лет продвигали настольные игры в широкие массы, повышая лояльность целевой аудитории к своему бренду. Игровед – крупный форум настольщиков и топовый YouTube канал; Мосигра – раскрученные магазины подарков-настольных игр с большим количеством оффлайн точек; Единорог – сеть магазинов, антикафе и бесплатные игротеки, много рекламы
Елена Белая
Менеджер проекта, Biplane
Клиент ещё на старте говорил про высокий ДРР, который нужно было снизить как минимум в 2 раза. Отказались от брендовых запросов, потому что у сайта были хорошие показатели посещаемости с поисковых систем, а также высокая лояльность к бренду. Мы не резали трафик с органики, показав реальную стоимость заявки с рекламных каналов.
Как выглядят сайты конкурентов
Как выглядят сайты конкурентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Проанализировали рекламные кампании, изучили специфику бизнеса и конкурентные преимущества
- Отследили показатели ДРР на уровне рекламных кампаний – худшие отключили или переделали, лучшие развили и актуализировали
- Переработали нейминг, сделав структуру читаемой и комфортной
- Подключили К50 Оптимизатор, настроили К50 Генератор
- Оптимизировали лучшие рекламные кампании
- Настроили умную торговую кампанию и smart-баннеры
- Активно продвигали направления “Новинки” и “Предзаказы”
- Запустили ремаркетинговые рекламные кампании
Преимущества
- Большой ассортимент настольных игр и аксессуаров
- Узнаваемость бренда среди целевой аудитории
- Качественная локализация зарубежных игр
- Фанаты ждут, отслеживают дату выхода новых игры и делают предзаказы, поэтому существенная часть выручки генерируется дорогими играми
- Сотрудники компании любят и разбираются в играх – помогут выбрать, подскажут по допам и новинкам, объяснят правила, поделятся мнением
- Программа лояльности с кешбеком с каждой покупки
- Сеть магазинов у метро с бесплатным самовывозом
Павел Мухунов
Специалист по PPC, Biplane
Мы распределили гео и отключили регионы, где не было продаж в интернет-магазине. Внимательно отслеживали и обсуждали с клиентом появление товаров в Предзаказах и Новинках, формируя для них новые объявления, ключевые фразы и т.п.
Проработка структуры рекламных аккаунтов
3. Результаты сотрудничества
Результаты сотрудничества представляем в виде графика
Павел Мухунов
Специалист по PPC, Biplane
Настольные игры продолжают развиваться, ежегодно пополняя базу поклонников, которые следят за новинками, покупают дополнения и аксессуары. Я сам люблю поиграть с друзьями в интересную настолку. Сейчас, это тематика со сформированным спросом и высококонкурентной средой. Мы переработали структуру рекламных кампаний, запустили новые объявления и акцентировали внимание на предзаказах, что в итоге позволило снизить ДРР с 44 до 14%
Елена Белая
Менеджер проекта, Biplane
У клиента есть чётко сформированная аудитория, которая лояльна к бренду и отслеживает регулярные новинки. Это, а также активные конкуренты, мотивирует их к созданию крутых игр и постоянному поиску нестандартных решений, способных порадовать поклонников настольных игр.
Наши специалисты показали высокую вовлеченность и знание тематики, потому что сами играют в настольные игры и понимают потребности целевой аудитории. Системный подход и налаженная коммуникация с клиентом, который оперативно и внимательно реагировал на наши предложения, помогли нам за полгода в 8 раз увеличить доход магазина
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.