Авторизация
Сброс пароля
РН Банк (банк Альянса Renault-Nissan) в июле 2013 году заказал в интернет-агентстве BINN разработку корпоративного сайта rn-bank.ru. В ноябре того же года был оформлен заказ на разработку дилерского портала РН Банка.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
РН Банк выдаёт кредиты не напрямую, а через дилеров Renault, Nissan, Infiniti и Datsun. Корпоративный сайт изначально требовался для того, чтобы выполнить требования Центробанка РФ. Однако, в ходе предпроектного исследования была обнаружена необходимость ориентировать сайт и на частных клиентов тоже.
Интерактивная карта для поиска ближайших точек погашения кредитов, email-информирование клиентов о статусе погашения кредита, часто задаваемые вопросы — это функциональность, которая была реализована для клиентов РН Банка.
С ростом числа официальных автомобильных дилеров работать с ними посредством email-переписки становилось всё труднее. Для повышения эффективности было принято решение о создании дилерского веб-портала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка корпоративного сайта РН Банка, а затем и первой версии дилерского портала велась по "водопадной методологии". Итогом проектирования стало подробное техническое задание и динамический прототип сайта.
Последовательная работа аналитика-проектировщика BINN с сотрудниками разных департаментов РН Банка привела к "неожиданному результату". Оказалось, что запроектировали значительно больше, чем было прописано в договоре. Проблему удалось оперативно решить, подключив к переговорам руководство BINN.
И вот первая версия дилерского портала была готова, но до её полнофункционального использования прошло более полугода. Столько времени понадобилось на решение организационных вопросов с представителями обширной дилерской сети.
В настоящее время основной сайт и дилерский портал РН Банка находятся на абонентском техническом обслуживании в BINN. Новая функциональность дилерского портала добавляется постоянно, но маленькими порциями (спринтами).
3. Результаты сотрудничества
Разработанный в BINN корпоративный сайт позволил РН Банку не только выполнить требования регулятора, но и снять значительную часть нагрузки с call-центра.
Дилерский портал позволил оптимизировать численность сотрудников банка, ответственных за координацию работы дилеров. Эффективность работы дилеров также выросла.
4. Заключение
Путь BINN от разработки корпоративного банковского сайта до постоянной поддержки и модернизации двух банковских веб-проектов РН Банка занял 2 года. Объём сотрудничества продолжает увеличиваться.