Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Медийное продвижение бренда "Пара Плюс"

17 июня ‘16

Заказчик: ООО "Русфик"
Страница кейса/результат: http://www.para-plus.ru/

Медийное продвижение препарата "Пара Плюс".

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

От заказчика нам поступила следующая задача: на основе разработанного креатива и персонажа провести масштабную рекламную кампанию бренда в интернете. Нам была предоставлена целевая аудитория и обозначен "сезон", в который продажи препарата возрастают.

Основные цели:

  • привлечение целевого трафика на сайт с помощью разных рекламных каналов
  • увеличение продаж препарата за счет информирования потребителей

Основная проблема:

  • старый сайт и малая информированность аудитории о препарате.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав целевую аудиторию, мы разделили её условно на две категории:

  • мамы с детьми 5-12 лет
  • врачи, работающие в школах

Нам нужно было выделиться среди конкурентов, отстроив свою стратегию продвижения от их истории.

Мы разработали серию креативных баннеров и текстов, сделав основной упор на молодых мам. Адаптировали под стратегию сайт и начали активную подготовку стратегии присутствия на рекламных площадках.

Нами были выбраны следующие каналы продвижения:

  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Система DSP
  • Банерная реклама
  • Агенты влияния
  • Статьи на релевантных площадках

В процессе работы мы динамически перераспределяли бюджеты на более целевые и активные площадки.

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании нам удалось привлечь на сайт более 110 000 посетителей вместо запланированных 87 000, то есть на 26% больше.

Все KPI были достигнуты и перевыполнены.

Повысили знание о препарате среди целевой аудитории.

4. Заключение

Благодаря положительному опыту этой кампании, мы планируем провести с следующем году более масштабную работу с этим заказчиком и получить ещё большую отдачу со стороны потребителей.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.