Авторизация
Сброс пароля
Медийное продвижение бренда "Пара Плюс"
Заказчик: ООО "Русфик"
Страница кейса/результат: http://www.para-plus.ru/
Медийное продвижение препарата "Пара Плюс".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
От заказчика нам поступила следующая задача: на основе разработанного креатива и персонажа провести масштабную рекламную кампанию бренда в интернете. Нам была предоставлена целевая аудитория и обозначен "сезон", в который продажи препарата возрастают.
Основные цели:
- привлечение целевого трафика на сайт с помощью разных рекламных каналов
- увеличение продаж препарата за счет информирования потребителей
Основная проблема:
- старый сайт и малая информированность аудитории о препарате.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировав целевую аудиторию, мы разделили её условно на две категории:
- мамы с детьми 5-12 лет
- врачи, работающие в школах
Нам нужно было выделиться среди конкурентов, отстроив свою стратегию продвижения от их истории.
Мы разработали серию креативных баннеров и текстов, сделав основной упор на молодых мам. Адаптировали под стратегию сайт и начали активную подготовку стратегии присутствия на рекламных площадках.
Нами были выбраны следующие каналы продвижения:
- Контекстная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Система DSP
- Банерная реклама
- Агенты влияния
- Статьи на релевантных площадках
В процессе работы мы динамически перераспределяли бюджеты на более целевые и активные площадки.
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании нам удалось привлечь на сайт более 110 000 посетителей вместо запланированных 87 000, то есть на 26% больше.
Все KPI были достигнуты и перевыполнены.
Повысили знание о препарате среди целевой аудитории.
4. Заключение
Благодаря положительному опыту этой кампании, мы планируем провести с следующем году более масштабную работу с этим заказчиком и получить ещё большую отдачу со стороны потребителей.