Авторизация
Сброс пароля
Сайт Современной Машиностроительной Компании
Сайт ведущего поставщика и разработчика промышленного оборудования. Требовалось провести серьезную аналитическую работу и предложить решение, создающее технологичный образ компании. Наглядно представить экспертизу и масштаб.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СМК решает технологические задачи заказчиков, поставляет оборудование, инструменты и оснастку. Помогает предприятиям готовить специалистов, осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание
Цели и задачи
На старте заказчик определил цели проекта: увеличить количество лидов с сайта в три раза, продемонстрировать экспертизу и преимущества компании, отстроиться от конкурентов.
Для их достижения мы определили список задач:
- Освежить айдентику компании, добавить новые смыслы и образы. Обойтись без радикальных изменений, сохранив узнаваемость. Компания существует с 1993 года и хорошо известна, при этом работает на консервативном рынке.
- Упростить структуру и интерфейс сайта, минимизировать время на получение информации.
- Разработать удобный и гибкий каталог оборудования.
Васильев Илья
менеджер проектов, Digital-агентство «Мэйк»
Структура сайта, все прототипы, контент – любые решения в проекте были приняты на основе аналитики. Благодаря этому удалось без переделок разработать сайт, который с первых дней начал генерировать лиды – заявки, звонки, мейлы.
На первом экране — сценарий знакомства с компанией и её услугами, визуализированный при помощи трёхмерной графики.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная страница
На главной странице располагаются все основные блоки, влияющие на принятие решения клиентами компании: каталог оборудования, спецпредложения, реализованные проекты, партнёры и лента новостей
Каталог оборудования
Разбит на категории по областям использования. Инструменты и расходники вынесены в отдельную категорию.
Карточка товара содержит исчерпывающую информацию об оборудовании и некоторые дополнительные фишки:
- Видео-обзор оборудования
- Список часто задаваемых вопросов
- Контактные данные предприятий, использующих данное оборудование
- Избранное (список для печати). Пользователь может сформировать pdf-документ с нужным оборудованием. Лица, принимающие решение о покупке не всегда взаимодействуют с сайтом — всю информацию им предоставляют на бумаге.
Реализованные проекты
Ключевыми триггерами принятия решений о покупке являются успешные примеры поставки нужного оборудования — «референции». Интересно все:ьна каких предприятиях применяется, сроки поставки, стоимость эксплуатации, есть ли гарантийное и постгарантийное обслуживание, как проходили пуско-наладочные работы, отзывы клиентов.
Мы выделили референции в отдельный раздел — «Реализованные проекты». Связали его с каталогом — на странице оборудования размещен список предприятий, куда оно поставлено, и наоборот — на странице проекта есть список поставленного оборудования.
О компании
Поставка промышленного оборудования — сложная, ответственная задача, которую можно поручить только подрядчику с идеальной репутацией и лучшей экспертизой в отрасли. Задача этого раздела — тезисно, но доказательно подтвердить этот образ. Для этого мы разместили ключевые факты о компании, сертификаты на оборудование и письма о представительстве, новости об участии в выставках, список реализованных проектов и партнёров — производителей оборудования.
Кудрявцев Александр
арт-директор, Digital-агентство «Мэйк»
В основе дизайн-концепции лежат светлые блоки с тёмными рамками и «чертёжный» акцентный шрифт — намёк на знакомую аудитории сайта техническую документацию.
Карточка товара содержит исчерпывающую информацию об оборудовании и некоторые дополнительные фишки: видео-обзоры оборудования, список часто задаваемых вопросов, контактные данные предприятий, использующих данное оборудование и другие
На странице «О компании» разместили ключевые факты о компании, сертификаты на оборудование и письма о представительстве, новости об участии в выставках, список реализованных проектов и партнёров — производителей оборудования
3. Результаты сотрудничества
- Создали современный технологичный образ компании.
- За два месяца работы в тестовом режиме количество обращений увеличилось в 3,5 раза.
- Судя по отзывам, время на поиск оборудования сократилось — каталогом стало удобнее пользоваться.
4. Заключение
Мы продолжаем поддерживать и развивать проект, дополняя его новыми функциями. Сейчас в работе:
- SEO-оптимизация
- Сбор информации для раздела «Реализованные проекты»
- Наполнение каталога оборудования
- Запуск контекстной рекламы