Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мобильное приложение «Калинкино»

25 августа ‘19

Заказчик: Инди-пивоварня «Калинкино»

Мобильная программа лояльности для клиентов инди-пивоварни «Калинкино». Пользователь может загрузить в приложение все свои карты, и предъявлять их при покупке для начисления баллов или получения скидки. А также смотреть баланс, историю операций, акции торговой сети.

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Специализируемся на комплексных проектах для промышленности и госсектора. Объединяем несколько направлений агентства для решения сложных задач бизнеса: проводим аналитику, разрабатываем сайт, снимаем для него видео, делаем 3D и продвигаем в интернете без привлечения сторонних подрядчиков.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Увеличить средний чек и посещаемость торговых точек за счет персональных предложений покупателям.
  • Сделать удобный сервис использования карт бренда. Требовалось сделать приложение, в которое пользователь мог бы загрузить текущие карты и создать виртуальные.
  • Сообщать покупателям об акциях во всех торговых точках «Калинкино». В сети магазинов ежедневно проходят акции, причём акции не едины для всех точек. Нужно было отобразить в приложении акции с привязкой к магазину.
  • Сделать удобный инструмент получения обратной связи от клиентов. В «Калинкино» тщательно следят за сервисом, непрерывно его улучшая. Отзывы покупателей — оперативная и самая надежная обратная связь.

Титаева Екатерина

менеджер проектов, Digital-агентство «Мэйк»

Пластиковые карты лояльности — прошлый век. Они не покажут текущий баланс бонусных баллов, не подскажут, есть ли дополнительные скидки, занимают место в кошельке и их очень легко забыть дома. С мобильным приложением «Калинкино» таких проблем нет. Вся информация по картам лояльности всегда будет с покупателем. Он может загрузить в приложение все свои карты и предъявлять их при покупке.

Приложение обьединяет в себе все пластиковые карты Калинкино. Кроме того, клиент может объединить две бонусные карты одного магазина в одну, бонусы при этом не исчезают, а суммируются.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Карта без карты

В «Калинкино» реализована функция оформления электронной карты даже без физической.

Если раньше получать бонусы за покупки можно было только после оформления карты на кассе магазина, то теперь появился еще один способ: оформить электронную карту в мобильном приложении. Для этого достаточно кликнуть на кнопку «Получить новую карту» и выбрать тип магазина, карту которого нужно получить. Виртуальная карта работает точно так же, как и пластиковая.

Акции и промокоды

В приложении есть все значимые акции и промокоды торговой сети. Покупатель может посмотреть в каком из ближайших магазинов действует акция, или наоборот – какие акции есть в нужном ему магазине.

Система защиты данных

Мы всегда заботимся о безопасности пользователей, поэтому для приложения «Калинкино» разработали функционал, который защищает данные клиента от взлома, — это и логика оформления и оплаты картой, и система авторизации. Например, для добавления карты в приложение клиенту нужно ввести ее номер и код, который придёт на мобильный телефон.

Интеграция с 1С

Ещё на этапе обсуждения проекта заказчик обозначил обязательное требование к проекту: полностью автоматизировать работу приложения, синхронизируя все данные со своей информационной системой. По сути приложение — это удобно оформленные для покупателя данные из базы данных компании.

Формат обмена данными — JSON. Каталоги, для которых разработали обмен данными: клиенты, магазины, карты, история операций, акции, промокоды. Запросы в информационной системе и сервере приложений формируются, если внесены изменения в один из этих каталогов. В боевом режиме сервер приложения и информационная система заказчика одновременно отправляют и получают тысячи запросов о покупках клиентов, их картах, смене данных и тд.

Станислав

главный программист, Digital-агентство «Мэйк»

Ещё на этапе обсуждения проекта заказчик обозначил обязательное требование к проекту: полностью автоматизировать работу приложения, синхронизируя все данные со своей информационной системой. По сути приложение — это удобно оформленные для покупателя данные из базы данных компании.

Вместо карты кассир сканирует qr-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках.

В приложении есть все значимые акции и промокоды торговой сети. Покупатель может посмотреть в каком из ближайших магазинов действует акция, или наоборот - какие акции есть в нужном ему магазине.

3. Результаты сотрудничества

За четыре месяца работы приложений их установили 6 000 клиентов компании. Всегда приятно создавать сервисы, которые пользуются популярностью у потребителя.

Алексей Шакин

Директор по цифровым технологиям, Инди-пивоварня «Калинкино»

Команда проекта очень быстро разработала, скорректировала и протестировала интеграцию приложения с нашей информационной системой. У меня есть печальный опыт, когда протокол начали писать к уже готовому приложению, и там все решалось не так быстро и просто, как в «Калинкино». Никто не продумывал взаимосвязь guid’ов, на стороне сервера приложений информация где-то избыточная, где-то недостаточная и т.д. С «Мэйк» же по «бэку» всё было чётко: сразу описали всю схему, быстро договорились кому, что и где необходимо добавить или изменить. Это самый большой плюс в совместной работе.

Интересный эффект от отзывов в приложении: благодаря им, мы обнаружили несколько случаев махинации с чеками, после чего виновники были уволены. Но разработку приложения мы ещё не закончили — у нас много планов по дальнейшему развитию приложения, поэтому результаты будем оценивать позже.

4. Заключение

Мы продолжаем поддерживать и развивать проект, дополняя его новыми функциями.

В планах на будущее:

  • каталог продукции с актуальной информацией по ценам и наличии в каждой торговой точке,
  • предзаказ продукции с онлайн-оплатой,
  • персональные предложения и подарочные бонусы,
  • улучшение системы администрирования приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Специализируемся на комплексных проектах для промышленности и госсектора. Объединяем несколько направлений агентства для решения сложных задач бизнеса: проводим аналитику, разрабатываем сайт, снимаем для него видео, делаем 3D и продвигаем в интернете без привлечения сторонних подрядчиков.