Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Мобильное приложение для сети сервисных центров Шининвест

Вхождение в кейс дня

30 августа ‘19

Заказчик: Шининвест
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.napoleonit.shininvest&hl=ru

Приложение Шининвест - это запись на шиномонтаж или плановое обслуживание автомобиля в пару кликов, подбор нужного товара, умные напоминания и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

Napoleon IT

Napoleon IT разрабатывает программное обеспечение с 2011 года. Мы специализируемся на высоконагруженных веб- и мобильных приложениях и ведем разработку с применением машинного обучения и компьютерного зрения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед приложением ставились следующие задачи:

  • Перевести программу лояльности в мобильный формат;
  • Запустить новый канал продаж;
  • Диджитализировать запись на сервис;
  • Охватить молодую аудиторию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Важная особенность приложения — мощный интернет-магазин. В каталоге реализованы гибкие фильтры для подбора товара, есть возможность проверить, подходит ли выбранная запчасть к автомобилю покупателя. Приложение интегрировано с платёжными системами и CRM заказчика.

Одна из самых востребованных опций приложения — запись на сервис. В несколько касаний клиент выбирает услугу, может увидеть её стоимость, самостоятельно подобрать автосервис, дату и время визита. Личный кабинет же “помнит” все данные человека и его автомобиля, и это тоже упрощает запись и покупку через приложение.

Ещё одна важная задача, которую удалось решить нашей команде — поддержать продажи в низкий сезон. Приложение в мобильном телефоне — это современный способ оперативно уведомлять об акциях, стимулировать продажи конкретных товаров. Мы настроили ряд маркетинговых инструментов, чтобы компания “Шининвест” оставалась на связи со своими клиентами в любое время года (push-уведомления, акции в каталоге, баннерная система).

Дизайн разработан ZG Agency

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

  • 6000+ активных пользователей;
  • 10%+ заказов через приложение;
  • Отказ от пластиковых карт.

Интернет-магазин и карточка товара

Оформление и оплата заказа, личный кабинет

Адреса сервисов и история заказов

4. Заключение

В итоге заказчик получил качественный продукт, который приносит пользу компании “Шининвест” и её клиентам. Приложение интегрировано с учётными системами, является полноценным каналом продаж и частью клиентского сервиса. Мы благодарим заказчика за доверие, за открытость и отличную командную работу.

Агентство-исполнитель кейса

Napoleon IT

Napoleon IT разрабатывает программное обеспечение с 2011 года. Мы специализируемся на высоконагруженных веб- и мобильных приложениях и ведем разработку с применением машинного обучения и компьютерного зрения.