
Авторизация

Сброс пароля
Мобильное приложение для сети сервисных центров Шининвест
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Шининвест
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.napoleonit.shininvest&hl=ru

Приложение Шининвест - это запись на шиномонтаж или плановое обслуживание автомобиля в пару кликов, подбор нужного товара, умные напоминания и многое другое.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед приложением ставились следующие задачи:
- Перевести программу лояльности в мобильный формат;
- Запустить новый канал продаж;
- Диджитализировать запись на сервис;
- Охватить молодую аудиторию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Важная особенность приложения — мощный интернет-магазин. В каталоге реализованы гибкие фильтры для подбора товара, есть возможность проверить, подходит ли выбранная запчасть к автомобилю покупателя. Приложение интегрировано с платёжными системами и CRM заказчика.
Одна из самых востребованных опций приложения — запись на сервис. В несколько касаний клиент выбирает услугу, может увидеть её стоимость, самостоятельно подобрать автосервис, дату и время визита. Личный кабинет же “помнит” все данные человека и его автомобиля, и это тоже упрощает запись и покупку через приложение.
Ещё одна важная задача, которую удалось решить нашей команде — поддержать продажи в низкий сезон. Приложение в мобильном телефоне — это современный способ оперативно уведомлять об акциях, стимулировать продажи конкретных товаров. Мы настроили ряд маркетинговых инструментов, чтобы компания “Шининвест” оставалась на связи со своими клиентами в любое время года (push-уведомления, акции в каталоге, баннерная система).
3. Результаты сотрудничества
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
- 6000+ активных пользователей;
- 10%+ заказов через приложение;
- Отказ от пластиковых карт.

Интернет-магазин и карточка товара

Оформление и оплата заказа, личный кабинет

Адреса сервисов и история заказов

4. Заключение
В итоге заказчик получил качественный продукт, который приносит пользу компании “Шининвест” и её клиентам. Приложение интегрировано с учётными системами, является полноценным каналом продаж и частью клиентского сервиса. Мы благодарим заказчика за доверие, за открытость и отличную командную работу.