
Авторизация

Сброс пароля
Разработка яркого, оригинального и юзабельного сайта для сети магазинов ORIGAMI.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания объединила все магазины в один бренд Оригами и разработала достаточно прогрессивную систему лояльности для клиентов. И им нужен был сайт через который они бы делились со своими клиентами новостями магазинами, предложениями и акциями.
Цель проекта
Разработать сайт для обмена информацией с клиентами.

Главная страница сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа началась с написания технического задания. Перед разработкой сайта заказчик предоставил брендбук компании и большое количество дизайн-примеров сайта. Мы опирались на конкретные пожелания заказчика и стремились к тому, чтобы дизайн был лаконичный, красочный и необычный.
Для решения поставленной задачи мы сделали асимметричную структуру страницы с помощью прямоугольных и квадратных плиток. В администрировании сайта в каждой плитке можно разместить разный тип контента: и фотографию, и статью, и пост из Instagram, и видео.
Кроме размещения основных новостей, на главную страницу подгружаются статьи из сети Instagram. Нажав на неё, пользователь перейдет на Instagram страницу компании.
Для заказчика было важно постоянно размещать актуальную информацию и знать, как точно она будет выглядеть на сайте. Поэтому мы запрограммировали готовую верстку, которая будет смотреться аккуратно и в соответствии с дизайном страницы макета. Теперь у заказчика есть полная свобода по наполнению контентом главной страницы.
Кроме этого, разработана авторизация личного кабинета через Instagram. То есть у пользователя есть возможность зарегистрировать личный кабинет не только через социальную сеть Вконтакте, Facebook, но и Instagram.

Личный кабинет

3. Результаты сотрудничества
iTrack разработал витрину интернет-магазина, где пользователь сможет зарегистрироваться и активировать клубную карту, получать дополнительные скидки, актуальную информацию о скидка и предложениях.

4. Заключение
Кроме функционала, который есть на сайте, идет работа над страницей “статусы и предложения” в личном кабинете. На этой странице будет выводится информация о баллах и бонусах и о предложениях: скидки, интересные акции, доступные клиенту. Также планируется разработка страница “образы”. Компания Оригами планирует размещать собранные образы и рассказывать о товарах, их цене и наличие одежды в магазинах. После просмотра образа пользователь сайта сможет комментировать и сохранять одежду в личном кабинете.
И заказчик хочет получать обратную связь от клиента, а именно знать, что ему нравится или нет в обслуживании, его пожелания и предложения. Эти функции запланировано завершить в ноябре 2019.