Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Битрикс24 в энергетической компании СТИ

21 августа ‘19

Заказчик: СТИ

Сотрудники компании ЭК СТИ получили настроенную CRM с удобным интерфейсом и ненавязчивыми подсказками.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основным заказчиком работ был владелец компании. Ему необходимо прозрачно видеть деятельность организации, получать сводные отчеты о деятельности подразделений через своего секретаря. Второстепенными заказчиками внедрения были руководители отделов, с которых владелец требует отчетности и прозрачности их работы. Важность внедрения такого инструмента как Битриск24 подчеркивается наличием у компании географически удаленных офисов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Автоматизация и контроль

Компания Улей провела брифинг ключевых сотрудников заказчика по вопросу ведения сделок, каналов получения лидов, какие данные должны быть получены от клиента на каком этапе, какие занесены в CRM. По итогам брифинга выявлены шаги ведения сделки, выявлены узкие моменты, в которые может теряться контроль. Определено время по прошествии которого при отсутствии действий со стороны сотрудника необходимо повлиять на ситуацию. Определены меры контроля и уровни автоматизации.

Разработка схемы процесса продаж

В ходе брифинга выявили, что канал получения потенциальных клиентов один. Руководитель отдела развития самостоятельно подбирает таких клиентов, используя интернет и желтые страницы. Найденные контакты передает списком своим менеджерам, которые их обрабатывают. На основе этого решено было не использовать в Битрикс24 такую сущность “Лид”, которую обычно используют для квалификации входящих обращений. Руководитель самостоятельно проводит такую квалификацию и передает контакты уже потенциальных клиентов, которым могут быть интересны услуги компании, своим менеджерам, то есть “забрасывает” их в воронку продаж на первую стадию.

Полностью изучив весь процесс продажи было выявлено 15 стадий сделки, которые необходимо контролировать в воронке и участие двух подразделений в работе над ней.

3. Результаты сотрудничества

В итоге

  • Сотрудники компании ЭК СТИ получили настроенную CRM, где на каждом этапе система сама подсказывает, что нужно сделать и отправляет уведомления руководителям при бездействии.
  • Руководители подразделений и собственник видят на каких этапах находятся сделки, кто ответственный, и могут оперативно повлиять на ситуацию.
  • Все сотрудники прошли двухдневное обучение использованию инструментария коробочного Битрикс24 и получили ответы на все интересующие их вопросы, как они могут переложить свои ежедневные операции и обязанности на имеющийся функционал портала. Обе сессии обучения записаны на видео с записью экрана и предоставлены заказчику на случай необходимости обучения новых сотрудников.

4. Заключение

О будущем

В дальнейшей проработке у нас стоит задача автоматизации постановки групповых задач по шаблонам. Задачи должны быть сразу выстроены по заранее известным срокам в виде Ганта, могут они быть и параллельные и последовательные.

Таких групповых шаблонов может быть неограниченное количество, они могут создаваться обычными сотрудниками компании заказчика. Запускаться они могут из сделок с автоматической привязкой к рабочей группе проекта.

Есть еще ряд требований к этой автоматизации, которая не доступна в штатной поставке Битриск24.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.