Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Битрикс24 в сети магазинов спортивного снаряжения ТРАЕКТОРИЯ

21 августа ‘19

Заказчик: ТРАЕКТОРИЯ

Сделали портал Битрикс24 центром взаимодействия сотрудников, центром распространения информации о развитии компании, изменениях в онлайн-магазине и оффлайн точках торговой сети, новых акциях и другой важной повседневной информации.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАДАЧА

Сделать портал Битрикс24 центром взаимодействия сотрудников, центром распространения информации о развитии компании, изменениях в онлайн-магазине и оффлайн точках торговой сети, новых акциях и другой важной повседневной информации. Через портал все сотрудники должны проходить повышение квалификации, сдавать тесты на знание продукции разных брендов, а руководители отделов соревноваться в KPI. Есть сложные, длительные и ветвистые процессы, но стратегически важные, необходимо реализовать удобные решения для их контроля

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С чего начиналось сотрудничество

Первично клиент обратился к нам с HR-задачей, согласно которой ему необходимо было реализовать в портале некое подобие “системы управления талантами” или как на западе ее называют HCM (Human Capital Management).

Компания понимает, что самый важный капитал - это люди, которые в ней работают, и этот капитал необходимо увеличивать. А для интенсификации и прозрачности этого процесса его необходимо оцифровать и контролировать успехи сотрудников в портале.

Сотрудники ежемесячно посещают внутренние и выездные тренинги, где получают знания по новой продукции, ее преимуществам, получают важную корпоративную информацию о нововведениях, в том числе и об акциях.

Корректность усвоения этих знаний необходимо проверять, для чего проводится тестирование. Есть разные типы тестов, онлайн и оффлайн, в том числе и “Тайный покупатель”, они повторяются раз в квартал. Все эти данные должны попадать в портал и на их основе необходимо видеть статистику как по конкретному сотруднику, так и по подразделению (магазину).

Что еще важно знать о сотрудниках компании

Помимо данных об “успеваемости” сотрудников важно знать и информацию об их компетенциях, образовании, опыте и увлечениях. Эта информация собирается в 1С:ЗУП и ее необходимо передавать в карточку сотрудника в портале, так чтобы можно было найти сотрудника с соответствующим опытом, компетенции и образованием.

Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, находится ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСУЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДАЧ РОДИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ:

Сводная таблица по обучению

Со сводной таблицей, заинтересованные сотрудники могут видеть данные как по каждому сотруднику и тесту/тренингу, так и в разрезе по подразделениям, по усредненным показателям, по временному периоду и по типу теста.

Типы тестов:

- Тайный покупатель;

- Продажи и UPT;

- Обучение;

- Итоговый тест.

В итоге лица компании, заинтересованные в развитии и улучшении показателей имеют удобный инструмент для анализа, выявления проблемных точек и для контроля улучшений. Могут принимать решения, в каких подразделениях какие тренинги нужно провести, кому какие знания подтянуть, а кого похвалить.

Добавление результатов оффлайн-тестирования

Не все тесты проводятся онлайн, в том числе и такой тест как “Продажи и UPT”. UPT (unit per transaction) - этот показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель “Продажи и UPT” рассчитывается для продавцов и заносится в портал вручную через специально разработанную форму. В итоге можно взвешенно оценивать все показатели: человек может хорошо знать продукцию, а показатели по продажам у него не на высоте, и ему можно помочь их увеличить.

Усовершенствованная карточка сотрудника

В доработанной карточке сотрудника можно ознакомиться с очень подробной информацией о сотруднике, его опыте, компетенциях, образовании и даже о его родных. Зная более полную информацию о сотруднике можно лучше понимать что ему ближе, какое развитие можно предложить.

Интеграция с системой учета рабочего времени и контроля доступа Biolink

Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, есть ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.

В компании используется система контроля доступа, т.е. электронные пропуска. Мы интегрировали портал с этой системой и вывели на странице сотрудника признак, находится ли он физически в офисе - что показывает зеленый флажок рядом с ФИО сотрудника на изображении выше.

3. Результаты сотрудничества

Все сотрудники в курсе событий компании, повышают знания, навыки продаж, улучшают показатели отдела. Длительные и оперативные процессы теперь прозрачно контролируются, система позволяет заранее реагировать на проблемы, предупреждая о несоблюдении промежуточных сроков на этапах.

4. Заключение

Для дальнейшей проработки у нас в планах ещё остаются:

  • “Календарь платежей” - вывод информации для бухгалтера-кассира и топ-менеджмента компании о заведенных датах оплаты и отгрузки по бизнес-процессу “Заказ у поставщика” с цветовой дифференциацией стадий.
  • Бизнес-процесс “Запись на курс” - необходимо дать возможность организатору обучения из курса модуля “Обучение” создавать событие календаря в определенной группе, посвященной обучению. И можно создавать событие столько раз, сколько раз организуется обучение. Сотрудники могут быть в курсе, в соответствии со своими правами, видеть график проведения обучения по нему и записываться. Руководители подразделений могут записывать своих подчиненных. Организатор обучения получает уведомления о записях, видит кто записался, и может отметить пришедших в день проведения. Вся информация консолидируется в сводном отчете по обучению.
  • Бизнес-процесс “Предупреждение о днях рождения сотрудников” - который уведомления заранее, а не в день самого рождения.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен