Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина для компании ЕВРАЗ Металл Инпром

20 августа ‘19

Заказчик: ЕВРАЗ Металл Инпром

Упорная работа над редизайном сайта и реализации функционала интернет-магазина для крупнейшего металлотрейдера в России и СНГ.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ранее у компании ЕВРАЗ Металл Инпром был отдельно информационный сайт и личный кабинет.

Основные проблемы заказчика:

  • Ранее сайт носил информативный характер. Очень сложно приобрести товар, так же оформить заказа на сайте. Необходимо сделать продающий сайт. Компания продает товары (металлопродукцию) и услуги (металлообработку, металлопроцессинг).
  • Сложная структура сайта. Он постоянно дорабатывался, добавлялись новые страницы, разделы - это привело к перегруженности сайта. Необходимо было максимально упростить его структуру.

Цель проекта — создать новый дизайн с сохранением структуры предыдущей версии сайта, объединить личный кабинет и каталог продукции, то есть разработать удобный интерне-магазин.

Сайт ЕВРАЗ Металл Инпром

Главная страница сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первой задачей была разработка новой визуальной части.

Необходимо было выделить сайт среди конкурентов засчет нестандартных приемов.

Цвет

В данный момент большинство крупных компаний переходит от "простых" и "сухих" сайтов к более интересным и запоминающимся. Эти задачи мы решили с помощью использования "воздуха", фирменных цветов компании, композиции и иллюстраций.

Таким образом, весь сайт выполнен в светлых тонах. Мы использовали "белое пространство", как метафору "открытости", "надежности", "современности". В редизайне мы используем нестандартную композицию — асимметрия в некоторых блоках сайта. А также яркие цвета, чтобы привлечь к действию пользователя и для поддержания узнаваемости бренда.

Шрифт

Подбор шрифтовых начертаний происходил по таким критериям, как: легкая адаптация на всех устройствах и наличие множественной языковой поддержки. Заголовки сделали "массивными", "устойчивыми", "крупными", а основной текст сделали "легче".

Основная идея главной страницы — рассказать о всех достижениях компании не в "сухой" статистике, а более эмоционально. Статичные блоки "разбавили" информативной графикой. Представили бренд через сотрудников и рассказали какой вклад они внесли в успех предприятия.

Работа с Личным кабинетом.

Каталог был разделен на две части: для клиентов, зарегистрированных на сайте, и для клиентов, незарегистрированных на сайте. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к ценам, размещенным в личном кабинете, незарегистрированные пользователи не видят стоимость товара на сайте. Мы объединили их и сделали единый каталог товаров и вывели его на сайт.

На данный момент в личном кабинете доступны следующие данные: остаток баланса, каталог, заявки, заказы, акты сверки, документооборот, сертификация.

Интеграция с 1С

Данные о товарах в личный кабинет (товары и свойства товаров), заявки, заказы, акты сверки, документооборот, остаток баланса, калькулятор (перечень услуг) поступают напрямую из 1С и меняются в реальном времени.

Сайт ЕВРАЗ Металл Инпром

3. Результаты сотрудничества

В июне 2019 года мы опубликовали сайт компании ЕВРАЗ. Предыдущая сайт был исключительно информационный, сейчас у компании полноценный, стильный интернет-магазин.

  • У нас получился яркий и стильный дизайн сайта
  • Личный кабинет стал частью сайта, а не отдельной платформой
  • Сделали продающий сайт, через который можно легко оформить заказ
  • Глубина просмотра выросло с 2,7 до 3,8
  • Среднее время нахождения на сайте увеличилось с 2,1 до 3,2

Результат разработки нового дизайна для сайта.

4. Заключение

Работа над проектом продолжается. iTrack дорабатывает и совершенствует технические функции – обмен с 1С, а также планируется подключение эквайринга на оплату крупных заказов.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.