
Авторизация

Сброс пароля
Разработка интернет-магазина для компании ЕВРАЗ Металл Инпром
Заказчик: ЕВРАЗ Металл Инпром

Упорная работа над редизайном сайта и реализации функционала интернет-магазина для крупнейшего металлотрейдера в России и СНГ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ранее у компании ЕВРАЗ Металл Инпром был отдельно информационный сайт и личный кабинет.
Основные проблемы заказчика:
- Ранее сайт носил информативный характер. Очень сложно приобрести товар, так же оформить заказа на сайте. Необходимо сделать продающий сайт. Компания продает товары (металлопродукцию) и услуги (металлообработку, металлопроцессинг).
- Сложная структура сайта. Он постоянно дорабатывался, добавлялись новые страницы, разделы - это привело к перегруженности сайта. Необходимо было максимально упростить его структуру.
Цель проекта — создать новый дизайн с сохранением структуры предыдущей версии сайта, объединить личный кабинет и каталог продукции, то есть разработать удобный интерне-магазин.

Главная страница сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первой задачей была разработка новой визуальной части.
Необходимо было выделить сайт среди конкурентов засчет нестандартных приемов.
Цвет
В данный момент большинство крупных компаний переходит от "простых" и "сухих" сайтов к более интересным и запоминающимся. Эти задачи мы решили с помощью использования "воздуха", фирменных цветов компании, композиции и иллюстраций.
Таким образом, весь сайт выполнен в светлых тонах. Мы использовали "белое пространство", как метафору "открытости", "надежности", "современности". В редизайне мы используем нестандартную композицию — асимметрия в некоторых блоках сайта. А также яркие цвета, чтобы привлечь к действию пользователя и для поддержания узнаваемости бренда.
Шрифт
Подбор шрифтовых начертаний происходил по таким критериям, как: легкая адаптация на всех устройствах и наличие множественной языковой поддержки. Заголовки сделали "массивными", "устойчивыми", "крупными", а основной текст сделали "легче".
Основная идея главной страницы — рассказать о всех достижениях компании не в "сухой" статистике, а более эмоционально. Статичные блоки "разбавили" информативной графикой. Представили бренд через сотрудников и рассказали какой вклад они внесли в успех предприятия.
Работа с Личным кабинетом.
Каталог был разделен на две части: для клиентов, зарегистрированных на сайте, и для клиентов, незарегистрированных на сайте. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к ценам, размещенным в личном кабинете, незарегистрированные пользователи не видят стоимость товара на сайте. Мы объединили их и сделали единый каталог товаров и вывели его на сайт.
На данный момент в личном кабинете доступны следующие данные: остаток баланса, каталог, заявки, заказы, акты сверки, документооборот, сертификация.
Интеграция с 1С
Данные о товарах в личный кабинет (товары и свойства товаров), заявки, заказы, акты сверки, документооборот, остаток баланса, калькулятор (перечень услуг) поступают напрямую из 1С и меняются в реальном времени.

3. Результаты сотрудничества
В июне 2019 года мы опубликовали сайт компании ЕВРАЗ. Предыдущая сайт был исключительно информационный, сейчас у компании полноценный, стильный интернет-магазин.
- У нас получился яркий и стильный дизайн сайта
- Личный кабинет стал частью сайта, а не отдельной платформой
- Сделали продающий сайт, через который можно легко оформить заказ
- Глубина просмотра выросло с 2,7 до 3,8
- Среднее время нахождения на сайте увеличилось с 2,1 до 3,2

Результат разработки нового дизайна для сайта.
4. Заключение
Работа над проектом продолжается. iTrack дорабатывает и совершенствует технические функции – обмен с 1С, а также планируется подключение эквайринга на оплату крупных заказов.