Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Deft — интернет-магазин элитных дверей

20 августа ‘19

Заказчик: ООО «СНЕДО»
Страница кейса/результат: https://everest-media.ru/portfolio/deft/process/

Новый сайт для магазина элитных дверей.

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это мощная UX-экспертиза. Большие e-commerce проекты, сложные веб-сервисы, дашборды и личные кабинеты — то, что мы любим больше всего. Анализируем, проводим ux-исследования и тестирования, строим сценарии поведения, проектируем и дизайним интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

DEFT — это интернет-магазин элитных дверей. Наша задача — сделать современный и удобный сайт компании. В наличии было техническое задание, которое предстояло переработать, и платформа бренда.

Вооружившись этой информацией, мы принялись уточнять детали. В итоге сложилось полное понимание того, какие задачи должен решать сайт.

Начинаем изучать рынок, разбираться в потребностях и опасениях потребителей. Аналитики не бывает много. Чем глубже мы погружались, тем больше появлялось информации, которую можно было использовать. (рис 1, 2)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Переходим к сценариям. Собираем портреты пользователей и их цели. Есть две большие категории пользователей — обычный покупатель и дизайнер интерьера.

Дизайнер выполняет заказ на создание интерьера для конечного потребителя. Интерфейс сайта для него должен быть приятным, понятным и помогать находить нужные варианты дверей, а также помогать в презентации выбранных моделей конечному потребителю.

Конечный потребитель, кроме того что будет смотреть предлагаемые варианты от дизайнера, может сам выбирать нужные ему модели дверей.

В итоге получаем добротный документ, который можно использовать как фундамент для дальнейшего проектирования.(рис 3, 4)

Собираем архитектуру проекта и сводим в таблицу категории и механику работы фильтра. (рис 5, 6)

Картинка начинает складываться. Можно переходить к детальной проработки каждой страницы. Накидываем первые прототипы.

Согласовываем с первого раза. Тщательная аналитика на старте проекта всегда окупается. Прототипируем оставшиеся страницы.( рис 7, 8)

Пора приниматься за дизайн. С концепцией определились сразу: минимализм, немного фешн, максимальная функциональность. Решаем не ограничиваться какой-то определенной контентной областью и задействовать весь экран. Четкие геометрические формы, без скруглений и всяческих плавностей, не кричащий цвет. Таким образом получаем строгий, современный и легкий стиль.

Перебираем с десяток вариантов первого экрана, то же самое с блоком услуг.

В конечном счете, после многочисленных внутренних ревью, мы закончили с дизайном главной. В процессе решили делать скрытый футер, который появляется только тогда, когда он действительно нужен пользователю. (рис 9, 10, 11)

Рисунок 3, 4.

Рисунок 5, 6.

Рисунок 7, 8.

3. Результаты сотрудничества

Переходим к внутренним. Дополнительно делаем макеты раскрытых пунктов фильтра в каталоге и модальные окна. Основная идея — минимум шума, большие фотографии, легкость, удобство заказа (минимум шагов). Получаем отзывчивый интерфейс, построенный на микроанимациях для взаимодействия с пользователем. Адаптируем дизайн под смартфоны и планшеты. (рис. 12, 13, 14)

Дизайн готов, собираем моушен с демонстрацией всех микроанимаций и передаем на верстку.

Затем — разработка и запуск.

Рисунок 9,10,11.

Рисунок 12,13, 14.

4. Заключение

Спасибо клиенту за возможность поработать над интересным проектом!

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это мощная UX-экспертиза. Большие e-commerce проекты, сложные веб-сервисы, дашборды и личные кабинеты — то, что мы любим больше всего. Анализируем, проводим ux-исследования и тестирования, строим сценарии поведения, проектируем и дизайним интерфейсы.