Авторизация
Сброс пароля
Медийная реклама в видеосети Яндекса и Youtube со стоимостью досмотра в 35 копеек
Заказчик: Мебельная фабрика Сарма
Страница кейса/результат: https://1ps.ru/company/portfolio/megakejsyi/2019/medijnaya-reklama-v-videoseti-yandeksa-i-youtube/
Когда речь заходит о медийной рекламе, многие рекламодатели думают, что этот продукт им не по карману. На примере кейса фабрики по производству мебели «Сарма» мы поделимся, как при ограниченном бюджете можно запустить видеорекламу со стоимостью досмотра всего 35 копеек.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Фабрика «Сарма» – ведущие предприятие на рынке Иркутской области по производству и продаже мягкой мебели и матрасов, а также обивочных тканей, поролона и мебельных комплектующих. На рынке с 1996 года. Имеют филиалы в городах: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Улан-Удэ. Осуществляют доставку продукции по всей России.
Задачи и цели:
Цель – стать лидером рынка по продаже матрасов на территории всей России.
Задачи:
- Расширить географию сбыта продукции по России;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Привлечь целевую аудиторию на сайт.
Регионы показа:
Иркутская область, Красноярский край, Хабаровский край, Новосибирская область, Свердловская область.
Рекламные каналы:
- Медийная видеореклама видеосети Яндекса и YouTube
- Поисковая контекстная реклама в Яндексе и Гугл
- Реклама в Сетях Яндекса и Гугл
- Ретаргетинг
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАП 1: Выстраивание цепочки коммуникаций по воронке продаж
- Для эффективного взаимодействия с потенциальными покупателями необходимо еще на этапе планирования маркетинга построить план коммуникаций с ЦА на разных уровнях воронки продаж.
- На этапе формирования спроса и интереса необходимо работать над узнаваемостью бренда. Для этих целей мы применили медийные каналы: видео и баннерную рекламу.
ЭТАП 2: Настройка медийной видеорекламы
Для работы с узнаваемостью бренда мы выбрали видеорекламу. Видеореклама помогает сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации с продуктом в умах потребителей.
К подготовке рекламного ролика для видеорекламы нужно отнестись очень серьезно. От его качества зависит более 90% успеха видеорекламы. Важно, чтобы люди досматривали ролик до конца. Он должен нести какую-то ценность, интриговать, быть ярким, эмоциональным и запоминающимся.
Ролик нашего клиента получился довольно трогательный.
Следующий этап настройки видеорекламы – выбор формата размещения видео объявлений. На сегодняшний день в видео сетях доступны довольно широкие настройки таргетинга: геотаргетинг, соц-дем, интересы, события, темы, история поиска, поведение и т.д.
ЭТАП 3: Ретаргетинг на просмотревших ролик
Для увеличения узнаваемости бренда необходимо неоднократно взаимодействовать с ЦА при помощи рекламных креативов. В медийной рекламе действует важный принцип: чтоб осесть в умах потребителей, нужно быть постоянно на слуху. Можно продолжить взаимодействовать с пользователями как при помощи перфоманс, так и медийных продуктов, осваивая следующие уровни воронки и формируя у пользователя интерес и потребность в покупке.
С помощью пикселя Яндекс.Аудиторий мы собрали сегмент пользователей, видевших видеоролик в сети Яндекса для дополнительной коммуникации с ними в контекстной или медийной рекламе. Пользователям, посмотревшим рекламный ролик до конца, мы показывали баннерную рекламу.
В Google также можно собирать аудиторию пользователей, просмотревших ролики на канале YouTube. Для этого необходимо настроить связь аккаунтов YouTube и Google Рекламы.
Мы использовали следующие цепочки повторного взаимодействия:
- Просмотрели ролик не до конца: Повторный показ более короткого ролика.
- Посмотрели ролик до конца: баннеры брендовые с УТП компании.
- Посмотрели ролик и предложения на сайте: баннеры акционные со скидками.
ЭТАП 4: Запуск контекстной рекламы
На этапе стимулирования продаж мы дополнили медийную охватную рекламу контекстной рекламой на поиске Яндекса и Гугла, а также объявления в сетях.
Настраиваем контекст как для новых пользователей. Назначаем повышающие ставки для тех, кто взаимодействовал с медийной рекламой.
При работе с контекстной рекламой обязательно заполняем всю информацию в объявлениях.
Повторное взаимодействие с аудиторией, просмотревших ролик.
В сетях мы показываем разные креативы в зависимости от пользователя на разных уровнях воронки продаж.
Рекламные объявления в Яндекс и Google.
3. Результаты сотрудничества
Оценивать эффективность размещения перфоманс-рекламы не составляет труда. А вот как быть с медийной рекламой? Тут надо ориентироваться на другие KPI, такие как охват, показы, коэффициент досмотров и рост брендовых запросов.
Диана Белькова
руководитель интернет-магазина, «Сарма»
Работать с компанией 1PS всегда приятно. Это уже не пернвый наш совместный проект и, как всегда, остались довольны результатом. Оперативно, профессионально, всегда отзывчивые. Работать удобно, комфортно. На вопросы отвечают, если что-то надо, быстро реагируют и дают обратную связь. В целом, итогами мы довольны.
Результаты рекламного ролика в Яндексе.
Результаты рекламного ролика в Google.
Сравнение эффективности размещения видеорекламы в двух каналах.
4. Заключение
Видеореклама на сегодняшний день – один из самых быстрорастущих рекламных каналов, который показывает хорошие результаты. Широкие возможности настройки и минимальные бюджеты сделали ее интересной для многих рекламодателей.
Наш клиент при бюджете чуть более 100 тыс. рублей охватил полумиллионную аудиторию. В сети Яндекса досмотр рекламного ролика длительностью 30 сек составил всего 0,35 руб. А стоимость перехода на сайт — 9,8 рублей, это в два раза ниже CPC в контекстной рекламе! С YouTube стоимость перехода на сайт составила 112 руб., стоимость досмотра 1-минутного ролика — 1,95 руб. Но качество аудитории с этой сети намного выше, пользователи больше взаимодействовали с сайтом и оформляли заказы. Ну и вишенкой на торте стал рост брендовых запросов: 20 % после запуска медийной рекламы.