Авторизация
Сброс пароля
Создание сайта крупнейшего инвестора на горнолыжном курорте. Главное в проекте – создать не корпоративный сайт, а полезное и удобное решение для миллиона туристов, которые каждый год приезжают в Шерегеш.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:
- создание сайта, который сделает отдых туристов удобнее;
- создание платформы для общения между туристами, властями, бизнесом и СМИ;
- развитие культуры катания и безопасного поведения на склоне;
- донесение ценностей и инвестиционной политики «Каскада» до общества.
Презентация компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Собираясь на склон, туристы хотят точно знать, работают ли подъёмники, какую дорогу выбрать, велики ли очереди. Людям нужно точно знать, какую сумму предстоит потратить. Поэтому мы разработали сайт, который решает задачи всей курортной зоны в целом и обладает нужным функционалом:
- Первая интерактивная карта склонов, которая показывает текущий статус работы канатных дорог .
- Сводка и прогноз погоды, веб-камеры для наблюдения за состоянием склонов и очередей на канатных дорогах.
- Информация о сложном проекте регионального уровня «Единый ски-пасс», который объединяет разные компании курорта.
- Логистика на курорте.
Дизайн-концепция
Дизайн вдохновлён атмосферой курортного Шерегеша и раскрывает название компании – «Каскад». Доминирующий белый цвет передаёт настроение и образ самого курорта – он считается самым снежным в России. Насыщенный синий – яркое небо Шерегеша в солнечные дни.
Кудрявцев Александр
арт-директор, Digital-агентство «Мэйк»
Вертикальные линии, вдоль которых выстроены элементы сайта обозначают канатные дороги с нанизанными на трос креслами и опорами. Диагонально смещённые элементы иллюстрируют суть слова «каскад».
Интерактивная карта работы подъёмников, погоды, веб-камер на курорте
3. Результаты сотрудничества
- Работа подъёмников «Каскада» стала прозрачна, каждый турист может легко отследить работу канатных дорог.
- Сайт вкупе с проектом по управлению репутацией, который реализует агентство «Мэйк» стал основной информационной площадкой курорта. Ежемесячная аудитория «Каскада» достигает 106 000 человек.
- Сайт «Каскада» закрепил за собой статус официального источника информации для туристов, инвесторов и акционеров, СМИ, партнёров и органов власти.
Анна Ударцева
генеральный директор, ГК Каскад
«Шерегеш – горнолыжный курорт, возникший стихийно. «Каскад» – якорный инвестор, и мы много вкладываем в комплексное развитие курорта, чтобы вывести его на европейский уровень сервиса и безопасности.
Нам нужен был инструмент общения с обществом и властями. Причем самым сложным было выстроить диалог с многочисленным туристическим сообществом.
Вместе с Мэйк мы организовали работу так, что наш сайт и социальные сети каждый день помогают пользователям. Нам это даёт возможность вести диалог, рассказывать о правилах безопасности и транслировать наш взгляд на развитие курорта. Теперь мы стали понятны для людей, а туристы реагируют на работу компании позитивно».
4. Заключение
ГК Каскад входит в промышленный холдинг ПАО «Кузбасская топливная компания», мы обеспечиваем присутствие в интернете всего холдинга.
Для «Какскада» мы ведем работы по автоматизации внутренних процессов, ведения социальных сетей, а также съемку видеороликов.