Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Салон элитной керамики и сантехники с личным кабинетом дизайнера

16 августа ‘19

Заказчик: Бомонд керамика

«Бомонд» работает на рынке элитных отделочных материалов и сантехники.Основная аудитория сайта: архитекторы и дизайнеры интерьеров.Основная задача: предоставить им возможность онлайн-заказа товаров без необходимости ехать в офисДля товара можно скачать текстуры и 3D, посмотреть фото в интерьерах

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Студия IARGA специализируется на разработке интернет-магазинов на Битрикс. Входит в ТОП-10 Битрис рейтинга России и топ-3 разработчиков интернет-магазинов России.В портфолио более 200 проектов.Большой опыт в интеграции с 1С (включая устаревшие версии), Мойсклад, CRM, ERP.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Премиум товары онлайн

Интерьерные товары в премиум сегменте редко выбирают "для себя". Чаще их подбирают дизайнеры. Для них онлайн-заказ может сильно облегчить жизнь (не нужно каждый раз ездить в салон). Таким образом, сайт становится конкурентным преимуществом салона, предоставляя дополнительный сервис для основной категории покупателей.

Целевая аудитория

Основная аудитория сайта - профессионалы рынка. Дизайнеры, архитекторы. Те, кто разбирается в каталогах, фабриках, коллекциях. Для них к товарам прикреплены текстуры и 3В модели плитки.

Логика проста: часто дизайнер закладывает в проект ту плитку, которую ему проще найти в виде готовой 3D модели.

Личный кабинет

В личном кабинете дизайнеров хранятся их заказы, статистика продаж и доступные рекламные активности (например, поездки в Испанию на фабрику).

Плитка по заводам и коллекциям

Коллекция состоит из слайдера с интерьерами, на которых точками отмечены конкретные артикулы и можно перейти в карточку товара

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каталог коллекций

Особенность продажи керамической плитки в том, что она выпускается коллекциями. Коллекция содержит несколько вариантов плитки для стен и пола, бордюры и декоративные элементы. Коллекция формирует законченный образ в интерьере. По-этому каталог плитки разбит на производителей и коллекции, внутри которых - интерьеры с возможностью нажать на конкретную плитку и перейти к товару.

Под фото собраны товары по группам (настенная, напольная, декоративные элементы итд)

Также остается возможность подбирать плитку по фильтрам из общего каталога.

События и маркетинг

Бомонд-керамика проводит масштабные и яркие ивенты для дизайнеров, на которых знакомит их с продукцией и рассказывает о преимуществах сотрудничества. Отчеты об этих событиях попадают в хронику на сайте. Раздел событий спроектирован таким образом, чтобы обеспечить удобный просмотр фотоотчета - на нем каждый может легко найти себя.

Личный кабинет

В кабинете дизайнер видит заказы, сделанные для клиентов и накопленные "бомонд баллы". Накопив определенное количество, дизайнер получает приятные плюшки от производителя.

Полный каталог с поиском

Также плитку можно подобрать фильтром, не опираясь на коллекции

3. Результаты сотрудничества

Предентация дизайнерам

Для защиты концепции сайта, мы пригласили 9 дизайнеров, которым предстоит работать в кабинете Бомонда и презентовали им дизайн-макеты. Ответили на вопросы. Из 15 озвученных на встрече пожеланий, 14 уже были в наших макетах!

Запуск в работу

Проект запущен, каталог наполнен товарами, сайт переходит в стадию продвижения

Максимально проработанная карточка товара с деталями и файлами для загрузки, столь нужными дизайнерам

4. Заключение

Продажа премиум-товаров онлайн - не самая простая задача. Но если четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, то она решаема.

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Студия IARGA специализируется на разработке интернет-магазинов на Битрикс. Входит в ТОП-10 Битрис рейтинга России и топ-3 разработчиков интернет-магазинов России.В портфолио более 200 проектов.Большой опыт в интеграции с 1С (включая устаревшие версии), Мойсклад, CRM, ERP.