Авторизация
Сброс пароля
Салон элитной керамики и сантехники с личным кабинетом дизайнера
Заказчик: Бомонд керамика
«Бомонд» работает на рынке элитных отделочных материалов и сантехники.Основная аудитория сайта: архитекторы и дизайнеры интерьеров.Основная задача: предоставить им возможность онлайн-заказа товаров без необходимости ехать в офисДля товара можно скачать текстуры и 3D, посмотреть фото в интерьерах
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Премиум товары онлайн
Интерьерные товары в премиум сегменте редко выбирают "для себя". Чаще их подбирают дизайнеры. Для них онлайн-заказ может сильно облегчить жизнь (не нужно каждый раз ездить в салон). Таким образом, сайт становится конкурентным преимуществом салона, предоставляя дополнительный сервис для основной категории покупателей.
Целевая аудитория
Основная аудитория сайта - профессионалы рынка. Дизайнеры, архитекторы. Те, кто разбирается в каталогах, фабриках, коллекциях. Для них к товарам прикреплены текстуры и 3В модели плитки.
Логика проста: часто дизайнер закладывает в проект ту плитку, которую ему проще найти в виде готовой 3D модели.
Личный кабинет
В личном кабинете дизайнеров хранятся их заказы, статистика продаж и доступные рекламные активности (например, поездки в Испанию на фабрику).
Коллекция состоит из слайдера с интерьерами, на которых точками отмечены конкретные артикулы и можно перейти в карточку товара
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каталог коллекций
Особенность продажи керамической плитки в том, что она выпускается коллекциями. Коллекция содержит несколько вариантов плитки для стен и пола, бордюры и декоративные элементы. Коллекция формирует законченный образ в интерьере. По-этому каталог плитки разбит на производителей и коллекции, внутри которых - интерьеры с возможностью нажать на конкретную плитку и перейти к товару.
Под фото собраны товары по группам (настенная, напольная, декоративные элементы итд)
Также остается возможность подбирать плитку по фильтрам из общего каталога.
События и маркетинг
Бомонд-керамика проводит масштабные и яркие ивенты для дизайнеров, на которых знакомит их с продукцией и рассказывает о преимуществах сотрудничества. Отчеты об этих событиях попадают в хронику на сайте. Раздел событий спроектирован таким образом, чтобы обеспечить удобный просмотр фотоотчета - на нем каждый может легко найти себя.
Личный кабинет
В кабинете дизайнер видит заказы, сделанные для клиентов и накопленные "бомонд баллы". Накопив определенное количество, дизайнер получает приятные плюшки от производителя.
Также плитку можно подобрать фильтром, не опираясь на коллекции
3. Результаты сотрудничества
Предентация дизайнерам
Для защиты концепции сайта, мы пригласили 9 дизайнеров, которым предстоит работать в кабинете Бомонда и презентовали им дизайн-макеты. Ответили на вопросы. Из 15 озвученных на встрече пожеланий, 14 уже были в наших макетах!
Запуск в работу
Проект запущен, каталог наполнен товарами, сайт переходит в стадию продвижения
Максимально проработанная карточка товара с деталями и файлами для загрузки, столь нужными дизайнерам
4. Заключение
Продажа премиум-товаров онлайн - не самая простая задача. Но если четко понимать свою целевую аудиторию и ее потребности, то она решаема.