
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта для бренда Благояр
Заказчик: группа агропредприятий «РЕСУРС»
Страница кейса/результат: http://blagoyar.ru

Имиджевый сайт для продукции "Благояр".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У бренда изменился фирменный стиль, оформление каталога и продукции, логотип, упаковка и общее позиционирование.
Задача нового сайта заключалась в создании стильного «аппетитного» дизайна, чтобы познакомить покупателей с преимуществами продукции и привлечь партнеров группы предприятий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Структура проекта включает в себя следующие страницы: продукция, интересное о курочке, производство и качество , новости, где купить.
На главной странице мы сделали "превью" каждого раздела. Для того чтобы пользователь максимально быстро смог перейти в раздел, который его заинтересовал.

Страница Производство и качество
3. Результаты сотрудничества
Главным итогом работы над проектом можно посчитать тот факт, что бренд-менеджер “Благояр” Марина Чёрная стала директором по маркетингу в ГАП «Ресурс».

4. Заключение
Работала была интересной, потому что параллельно мы разрабатывали сразу же 2 сайта для одной группы компаний. Необходимо было сделать единую структуру сайтов двух брендов ГАП «Ресурс»: Благояр и Ан-нур.
По задумке каждый сайт должен обладать своей уникальностью с учетом особенностей брендов: географии продаж (Благояр – Краснодарский край, Ан-нур – Кавказ) и продуктовой линейки.