Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Комплексный интернет-маркетинг для вывода нового продукта на рынок. Кейс по проекту BOSCH

Вхождение в кейс дня

21 августа ‘19

Заказчик: BOSCH
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/bosch/

Команда Реаспекта разработала и реализовала комплексную стратегию по выводу на рынок нового продукта компании BOSCH. Задача проекта: с помощью инструментов интернет-маркетинга получить максимальный охват ЦА, обеспечить 300 000 кликов из рекламы и привести пользователей, готовых совершить покупку.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Наша специализация — находить, привлекать и конвертировать вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту BOSCH!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛИ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА

За период с середины декабря 2018 г. по конец апреля 2019 г. необходимо получить 300 000 кликов из рекламных источников. При этом мы заранее обговорили, что на старте проекта важен показатель охвата. А итоговым показателем качества рекламных кампаний станет конверсия из посетителей посадочной страницы в тех, кто перешел на Яндекс.Маркет, кликнув по кнопке «Купить».

СЛОЖНОСТИ НА СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Узкая география продвижения

Изначально планировалось вести рекламу только по ЦФО, что значительно сужало целевую аудиторию проекта.

Пересечение с проф. тематикой

Zamo III относится к зеленой линейке продуктов BOSCH. Это значит, что он предназначен для домашнего использования. Однако, лазерными дальномерами в основном интересуются для решения профессиональных задач.

Несколько подрядчиков

Над проектом одновременно работали три разные команды. Мы беспокоились, что это может привести к несогласованным действиям.

Ограничения по изменению Landing Page

Первоначально планировалось вести трафик на страницу в доменной зоне .com, за которую отвечает немецкое подразделение BOSCH, поэтому любые изменения требовали дополнительного согласования.

Ибушев Алексей

Руководитель отдела продаж, Реаспект

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Рекламируемый продукт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения клиентской задачи мы использовали 4 инструмента интернет-маркетинга, грамотно перераспределили бюджеты и педантично оптимизировали рекламные кампании. В итоге получили более 300 000 кликов и свыше 32 000 конверсий.

Неожиданные результаты от некоторых площадок. Решения, которые привели к росту конверсии в 4 раза. Итоги перераспределения средств. Узнайте обо всем, что помогло добиться результата и за 5 месяцев вывести новый товар на рынок.

3. Результаты сотрудничества

За 5 месяцев работы мы перевыполнили план по привлечению трафика и справились с задачей вывода нового продукта на рынок.

План / факт

Статистика по кликам

Статистика по конверсиям

4. Заключение

НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ ПО ПРОЕКТУ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ:

  • Медийные кампании хорошо работают на охват и их разумно подключать на старте проекта. Для привлечения конверсий они не подходят ввиду высокой стоимости клика.
  • Среди площадок контекстной рекламы лучше зарекомендовал себя Яндекс.Директ. Несмотря на то, что трафик из Google был дешевле, посетители из Яндекса охотнее переходили на Маркет, чтобы купить продукт.
  • Для вывода нового продукта на рынок хорошо подходят РСЯ и КМС. В нашем случае у этих типов кампаний самые высокие коэффициенты конверсий и самые низкие показатели отказов.
  • Среди систем таргетированной рекламы в социальных сетях лучше показала себя Вконтакте. С этой площадки пришло в 2 раза больше трафика, чем из Фейсбука и Инстаграма вместе взятых.
  • Не стоит ограничивать регионы показа по геотаргетингу без проведения эксперимента. Это может отрезать существенную часть потенциальных покупателей.

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Наша специализация — находить, привлекать и конвертировать вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту BOSCH!