Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал для единого центра недвижимости Тренд

12 августа ‘19

Заказчик: Тренд

В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами.

Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:

  • Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть;
  • Большое количество процессов, которые надо запустить и проконтролировать в ходе работы по запросу клиента;
  • Большая сумма сделки, поэтому все процессы должны быть прозрачными, отзывчивыми и понятными для клиента.

Создание бизнес-процессов для ипотечных сделок

У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.

Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.

Итог - постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!

Создание бизнес-процессов в CRM

Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:

  • Запись на показ;
  • Отчет о касаниях клиента;
  • Отчет по сделкам менеджеров;
  • Уведомления ответственных и руководителей о попытке создания дублирующей сделки;
  • Напоминания о необработанном лиде.

Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними

Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:

Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.

3. Результаты сотрудничества

Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.

4. Заключение

В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Внедряем корпоративные порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Вот уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.