ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Снижение ДРР с 15 до 7% для крупного ювелирного магазина

09 августа ‘19

Заказчик: Ювелирный магазин
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/yuvelirnyj-magazin/

Достижение ДРР 10%, снижение и удержание CPO до 2000 рублей

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ювелирный магазин занимается продажей украшений из драгоценных металлов и камней, а также часов.

Проблематика

  • Высококонкурентная тематика – Sunlight, Магия Золота, Небо в алмазах, Адамас, Вальтера, Goldprice, Бронницкий ювелир
  • Наличие ошибок в структуре аккаунта
  • Непроработанная брендовая и товарная семантика
  • Сезонность – перед праздниками спрос заметно выше
  • Зависимость результата от новых коллекций и акций конкурентов

Цели проекта

  • Достигнуть ДРР 10%
  • Снизить и удерживать CPO до 2000 рублей

Алина Романчук

Специалист по PPC, Biplane

Мы обратили внимание на ошибки в структуре аккаунта, непроработанную брендовую семантику, неполную товарную семантику – тексты объявлений были “не под ключ”, а также возможности рекламных систем – типы кампаний, расширения объявлений и т.д. В брендовой семантике встречались запросы близкие к названию компании. Закупался нецелевой трафик, который не приводил к транзакциям.

По нашим оценкам, общая потеря трафика по брендовому контексту составляла около 5-10% от текущего объема

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Переработали структуру аккаунтов в рекламных системах – кампании, группы объявлений и т.д.
  • Проверили и расширили семантику, проработали минус-слова
  • Проверили заголовки и тексты на вхождение ключевых слов, ошибки и т.д.
  • Скорректировали посадочные страницы
  • Добавили всевозможные расширения
  • Снизили ставки по брендовой РК из-за роста ДРР и подняли по категорийным – “Кольцам”, “Серьгам”, сохранив количество транзакции при снижении CPC
  • Остановили группы объявлений с ограниченным ассортиментом – менее 10 товаров по выбранной категории, перераспределив бюджет на популярные категории с большим выбором – “Золотые кольца с бриллиантами”, “Золотые серьги с бриллиантами”
  • Изменяли картинки для РСЯ и тексты, создавали новые посадочные страницы для определённых групп товаров – “Серьги пусеты в Москве”, “Детские серьги в Москве”
  • Запускали лимитированные предложения со скидкой

Преимущества

  • Более 8 000 товаров
  • Бесплатная доставка от 5000 рублей
  • Примерка украшений
  • Высокое качество продукции
  • Специальные акции и скидки для клиентов
  • Партнёрские программы с другими компаниями
  • Регулярная коммуникация с клиентом – оперативные правки, еженедельный отчёт, общение по телефону и через почту
  • Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и готов к корректировкам бизнес-процессов

Алина Романчук

Специалист по PPC, Biplane

Мы разделяли объявления Google Ads, чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин, а также запускали кампании со скидками и специальными предложениями под праздники. Скоординированные действия с клиентом стали одной из главных причин успеха. Они помогали вносить оперативные правки, когда мы обращали внимание на ошибки или потенциальные точки роста

Проработка структуры рекламных аккаунтов

Объявление к 8 марта

3. Результаты сотрудничества

Снижение ДРР с 15 до 7% за полгода.

Алина Романчук

Специалист по PPC, Biplane

Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Мы быстро проанализировали статистику и перераспределили бюджет, доработав или отключив кампании, которые показывали неудовлетворительные результаты. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне – 15,17%, в июле – 11,41%, августе – 7%

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.