
Авторизация

Сброс пароля
Снижение ДРР с 15 до 7% для крупного ювелирного магазина
Заказчик: Ювелирный магазин
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/yuvelirnyj-magazin/

Достижение ДРР 10%, снижение и удержание CPO до 2000 рублей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ювелирный магазин занимается продажей украшений из драгоценных металлов и камней, а также часов.
Проблематика
- Высококонкурентная тематика – Sunlight, Магия Золота, Небо в алмазах, Адамас, Вальтера, Goldprice, Бронницкий ювелир
- Наличие ошибок в структуре аккаунта
- Непроработанная брендовая и товарная семантика
- Сезонность – перед праздниками спрос заметно выше
- Зависимость результата от новых коллекций и акций конкурентов
Цели проекта
- Достигнуть ДРР 10%
- Снизить и удерживать CPO до 2000 рублей
Алина Романчук
Специалист по PPC, Biplane
Мы обратили внимание на ошибки в структуре аккаунта, непроработанную брендовую семантику, неполную товарную семантику – тексты объявлений были “не под ключ”, а также возможности рекламных систем – типы кампаний, расширения объявлений и т.д. В брендовой семантике встречались запросы близкие к названию компании. Закупался нецелевой трафик, который не приводил к транзакциям.
По нашим оценкам, общая потеря трафика по брендовому контексту составляла около 5-10% от текущего объема

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Переработали структуру аккаунтов в рекламных системах – кампании, группы объявлений и т.д.
- Проверили и расширили семантику, проработали минус-слова
- Проверили заголовки и тексты на вхождение ключевых слов, ошибки и т.д.
- Скорректировали посадочные страницы
- Добавили всевозможные расширения
- Снизили ставки по брендовой РК из-за роста ДРР и подняли по категорийным – “Кольцам”, “Серьгам”, сохранив количество транзакции при снижении CPC
- Остановили группы объявлений с ограниченным ассортиментом – менее 10 товаров по выбранной категории, перераспределив бюджет на популярные категории с большим выбором – “Золотые кольца с бриллиантами”, “Золотые серьги с бриллиантами”
- Изменяли картинки для РСЯ и тексты, создавали новые посадочные страницы для определённых групп товаров – “Серьги пусеты в Москве”, “Детские серьги в Москве”
- Запускали лимитированные предложения со скидкой
Преимущества
- Более 8 000 товаров
- Бесплатная доставка от 5000 рублей
- Примерка украшений
- Высокое качество продукции
- Специальные акции и скидки для клиентов
- Партнёрские программы с другими компаниями
- Регулярная коммуникация с клиентом – оперативные правки, еженедельный отчёт, общение по телефону и через почту
- Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и готов к корректировкам бизнес-процессов
Алина Романчук
Специалист по PPC, Biplane
Мы разделяли объявления Google Ads, чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин, а также запускали кампании со скидками и специальными предложениями под праздники. Скоординированные действия с клиентом стали одной из главных причин успеха. Они помогали вносить оперативные правки, когда мы обращали внимание на ошибки или потенциальные точки роста

Проработка структуры рекламных аккаунтов


Объявление к 8 марта
3. Результаты сотрудничества
Снижение ДРР с 15 до 7% за полгода.
Алина Романчук
Специалист по PPC, Biplane
Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Мы быстро проанализировали статистику и перераспределили бюджет, доработав или отключив кампании, которые показывали неудовлетворительные результаты. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне – 15,17%, в июле – 11,41%, августе – 7%

4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.