Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по увеличению количества лидов для Твой мобильный сервис

09 августа ‘19

Заказчик: Твой мобильный сервис
Страница кейса/результат: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/ymservice-optimization

Увеличение количества заявок на 12,3% за полгода и удержание CPA до 500 рублей

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы умеем решать сложные задачи и работать в высококонкурентных тематиках, предлагая клиентам комплексную стратегию с учётом существующих на рынке предложений и потребностей целевой аудитории. Официальным сервисам важно аргументировать стоимость услуги, а не просто привлечь пользователей на сайт.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Твой Мобильный Сервис – сертифицированные сервисные центры по ремонту техники Samsung, Apple и Huawei в Москве: смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, является официальным партнёром брендов в РФ

Проблематика

  • Высококонкурентная тематика – где-то дешевле, у кого-то больше офлайн точек
  • Сохраняется гарантия, поэтому цена ремонта выше среднего по рынку
  • Короткий срок принятия решения

Цели проекта

  • Удерживать CPO до 500 рублей
  • Наибольшее количество лидов в рамках бюджета
  • Стремиться к CPL 350 рублей

Павел Мухунов

Cпециалист по PPC, Biplane

Основная специфика клиента – это ремонт на сертифицированном оборудовании, так как сервисный центр является официальным представителем брендов в РФ, при котором сохраняется гарантия, поэтому средний чек выше, чем у непонятных палаток у метро с кричащими вывесками. Плюс наличие конкурентов без чёткого УТП, которые заманивают клиентов низкой ценой

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Тестировали разные типы запросов и каналы: общие, вендорные, высокочастотные, модельные, поиск и рекламная сеть
  • Создавали УТП под разные посадочные страницы с услугами
  • Корректировали рекламный бюджет на основе полученных данных – рекламные системы, кампании, отдельные ключевые слова
  • Запускали отдельные РК по технике Samsung
  • Добавляли целевые запросы в ключевые слова, нецелевые запросы в минус-слова
  • Ежедневно отслеживали изменения в объеме трафика и расходе бюджета
  • Сконцентрировали бюджет на наиболее конверсионных ВЧ запросах – сервисный центр самсунг в москве, официальный сервисный центр apple и другие, так как ЦА клиента ищет авторизированные сервисы, а не отдельные услуги

Преимущества

  • Высокое качество услуг и положительные отзывы
  • Официальный партнёр брендов в РФ
  • Сохранение гарантии после ремонта
  • Оригинальные запчасти и ремонт на рекомендованном оборудовании
  • Оперативная коммуникация с клиентом по корректировкам
  • Комплексные услуги по ремонту разной техники
  • 5% скидка, бесплатная доставка, кофе и другие приятные презенты

Павел Мухунов

Специалист по PPC, Biplane

Поиск отдельных услуг – замена дисплея, динамика, тач, модуля камеры и т.д., как правило говорит о поиске сервиса с наиболее выгодными-дешёвыми условиями. В нашем случае была обратная ситуация – сертифицированный сервис предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии: оригинальные детали, фирменное оборудование и т.д.. Наша целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту

Примеры рекламных объявлений в Google Adwords

Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ

3. Результаты сотрудничества

Результаты представлены на графике

Павел Мухунов

Специалист по PPC, Biplane

Тестировали РК на бытовую технику Samsung – телевизоры, но она показала низкую конверсию и оказалась невыгодной для клиента из-за того, что большинство владельцев телевизоров ремонтирует их в официальных центрах магазинов, где был приобретен товар. Мы использовали рекламные каналы и инструменты, которые направлены на пользователей с коротким сроком принятия решения, потому что это характерная особенность ремонтных сервисов

Елена Белая

менеджер проекта, Biplane

Оказалось, что поиск конкретных услуг – замены дисплея, динамика, тача, модуля камеры – чаще говорит о том, что пользователь заинтересован в экономии и ищет самый дешёвый сервис. Это не про нашего клиента – сертифицированный сервис предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии. Изучив поисковое поведение пользователей, в Директе , мы стали исходить из того, что целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту – и преуспели.

Максим Полежаев

Руководитель сектора бизнес проектов, Твой мобильный сервис

Мы являемся официальным сервисом Аpple, Samsung, Sony и других брендов в РФ, поэтому делаем ремонт на сертифицированном оборудовании, позволяющем сохранить гарантию. Команда Биплана помогла нам достучаться до целевой аудитории, для которой важна безопасность и высокое качество ремонта, а не возможность сиюминутной экономии. Специалисты учли особенности нашей тематики – короткий срок принятия решения, отличия поискового поведения у «нашей» и «чужой» аудитории – выделили в рекламе ключевые преимущества авторизированного сервиса и снизили CPL до целевых

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы умеем решать сложные задачи и работать в высококонкурентных тематиках, предлагая клиентам комплексную стратегию с учётом существующих на рынке предложений и потребностей целевой аудитории. Официальным сервисам важно аргументировать стоимость услуги, а не просто привлечь пользователей на сайт.