Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества лидов для Твой мобильный сервис
Заказчик: Твой мобильный сервис
Страница кейса/результат: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/ymservice-optimization
Увеличение количества заявок на 12,3% за полгода и удержание CPA до 500 рублей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Твой Мобильный Сервис – сертифицированные сервисные центры по ремонту техники Samsung, Apple и Huawei в Москве: смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, является официальным партнёром брендов в РФ
Проблематика
- Высококонкурентная тематика – где-то дешевле, у кого-то больше офлайн точек
- Сохраняется гарантия, поэтому цена ремонта выше среднего по рынку
- Короткий срок принятия решения
Цели проекта
- Удерживать CPO до 500 рублей
- Наибольшее количество лидов в рамках бюджета
- Стремиться к CPL 350 рублей
Павел Мухунов
Cпециалист по PPC, Biplane
Основная специфика клиента – это ремонт на сертифицированном оборудовании, так как сервисный центр является официальным представителем брендов в РФ, при котором сохраняется гарантия, поэтому средний чек выше, чем у непонятных палаток у метро с кричащими вывесками. Плюс наличие конкурентов без чёткого УТП, которые заманивают клиентов низкой ценой
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Тестировали разные типы запросов и каналы: общие, вендорные, высокочастотные, модельные, поиск и рекламная сеть
- Создавали УТП под разные посадочные страницы с услугами
- Корректировали рекламный бюджет на основе полученных данных – рекламные системы, кампании, отдельные ключевые слова
- Запускали отдельные РК по технике Samsung
- Добавляли целевые запросы в ключевые слова, нецелевые запросы в минус-слова
- Ежедневно отслеживали изменения в объеме трафика и расходе бюджета
- Сконцентрировали бюджет на наиболее конверсионных ВЧ запросах – сервисный центр самсунг в москве, официальный сервисный центр apple и другие, так как ЦА клиента ищет авторизированные сервисы, а не отдельные услуги
Преимущества
- Высокое качество услуг и положительные отзывы
- Официальный партнёр брендов в РФ
- Сохранение гарантии после ремонта
- Оригинальные запчасти и ремонт на рекомендованном оборудовании
- Оперативная коммуникация с клиентом по корректировкам
- Комплексные услуги по ремонту разной техники
- 5% скидка, бесплатная доставка, кофе и другие приятные презенты
Павел Мухунов
Специалист по PPC, Biplane
Поиск отдельных услуг – замена дисплея, динамика, тач, модуля камеры и т.д., как правило говорит о поиске сервиса с наиболее выгодными-дешёвыми условиями. В нашем случае была обратная ситуация – сертифицированный сервис предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии: оригинальные детали, фирменное оборудование и т.д.. Наша целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту
Примеры рекламных объявлений в Google Adwords
Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ
3. Результаты сотрудничества
Результаты представлены на графике
Павел Мухунов
Специалист по PPC, Biplane
Тестировали РК на бытовую технику Samsung – телевизоры, но она показала низкую конверсию и оказалась невыгодной для клиента из-за того, что большинство владельцев телевизоров ремонтирует их в официальных центрах магазинов, где был приобретен товар. Мы использовали рекламные каналы и инструменты, которые направлены на пользователей с коротким сроком принятия решения, потому что это характерная особенность ремонтных сервисов
Елена Белая
менеджер проекта, Biplane
Оказалось, что поиск конкретных услуг – замены дисплея, динамика, тача, модуля камеры – чаще говорит о том, что пользователь заинтересован в экономии и ищет самый дешёвый сервис. Это не про нашего клиента – сертифицированный сервис предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии. Изучив поисковое поведение пользователей, в Директе , мы стали исходить из того, что целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту – и преуспели.
Максим Полежаев
Руководитель сектора бизнес проектов, Твой мобильный сервис
Мы являемся официальным сервисом Аpple, Samsung, Sony и других брендов в РФ, поэтому делаем ремонт на сертифицированном оборудовании, позволяющем сохранить гарантию. Команда Биплана помогла нам достучаться до целевой аудитории, для которой важна безопасность и высокое качество ремонта, а не возможность сиюминутной экономии. Специалисты учли особенности нашей тематики – короткий срок принятия решения, отличия поискового поведения у «нашей» и «чужой» аудитории – выделили в рекламе ключевые преимущества авторизированного сервиса и снизили CPL до целевых
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.