Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по снижению CPL на 34% для медицинских клиник Первый Доктор

09 августа ‘19

Заказчик: Первый Доктор
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/first_doctor/

Снижение CPL на 34% для сети медицинских клиник и увеличение количества заявок на 30%

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы давно работаем с представителями отрасли - медицинские клиники, фарма, центры косметологии, поэтому знаем и учитываем особенности медицинской тематики в каждом проекте: высокая конкуренция, запреты и ограничения законодательства, отсутствие возможности использовать сети и КМС и т.д.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Первый Доктор - многопрофильная сеть клиник, оказывающая комплексные медицинские услуги по разным направлениям с возможностью выезда по всей Москве и Московской области

Проблематика

  • Запреты и ограничения по рекламе медицинских услуг в связи с ФЗ
  • Высококонкурентная тематика
  • Наличие агрегаторов на рынке, продающих лиды дороже
  • Нельзя использовать сети и КМС в медицинской тематике
  • Присутствуют в двух районах, но оказывают услуги по всей Москве и МО

Цели проекта

  • CPL не должен превышать 350 рублей
  • Увеличить количество лидов при том же бюджете

Армен Алавердян

специалист по PPC, Biplane

Расположение клиник усложняло процесс продвижения – они оказывают услуги по выезду по всей Москве и МО, но при этом присутствуют только в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Также возникали трудности при размещении, поскольку Яндекс и Google по разному трактуют закон о рекламе – в одном месте объявление может пройти модерацию, а в другом вам откажут. Говорят, что нельзя, но в выдаче до сих пор встречается реклама медицинских товаров и услуг

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Прорабатывали неконверсионные запросы и направления – летом обращений в травматологию становится меньше, следовательно, повышается стоимость, тогда как зимой происходит резкий рост заявок из-за плохой погоды
  • Тестировали новые объявления
  • Расширяли ключи, запросы и базу минус-слов;
  • Корректировали ставки и расход под каждое направление
  • Разделяли дорогие направления по гео – в одной клинике могло быть больше крутых специалистов по конкретной услуге
  • Запускали специальную рекламную кампанию по востребованному направлению в летний сезон – Аллергология
  • Меняли посадочные страницы, так как у клиента были похожие варианты по одной услуге, чтобы определить наиболее конверсионные – “ЛОР врач”, “прием у ЛОРа в Отрадном”, “Диагностика ЛОР заболеваний”, “Именные страницы под специалистов”, “Платный ЛОР”, Консультация у ЛОРа”.

Преимущества

  • Высокое качество услуг и положительные отзывы о клинике
  • Регулярная коммуникация с клиентом – еженедельный отчёт, общение по телефону и через мессенджеры
  • Многопрофильная клиника: в несезон падает одно направление – значит делаем упор на другое
  • Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и ориентируется на результат
  • Поддержка клиентом наших предложений и экспериментов – месяц тестировали МКБ по дорогим направлениям, но на выходе получили слишком высокую стоимость лидов, поэтому отказались

Армен Алавердян

специалист по PPC, Biplane

Мы подключили К50, чтобы автоматизировать процесс и решить рутинные задачи по ежедневной проверке CPL у конкретной фразы и последующего снижения ставки на определенный процент. Разделили 90% направлений на выезд и приём в клинике, но часть из них показала плохую эффективность – психолог, гинеколог, эндокринолог. У каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками

Сегментация посадочных страниц под разные типы спроса

Изменение структуры аккаунта и запуск новых кампаний

3. Результаты сотрудничества

Результаты сотрудничества представлены в виде графиков

Алиса Фригас

Менеджер, Первый Доктор

В медицинской тематике нужно постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Нам понравилось, как специалисты Биплана использовали весь спектр преимуществ наших многопрофильных клиник и корректировали курс, оперативно реагируя на падающий и растущий спрос на конкретные услуги. Такой подход помог привлечь больше клиентов в рамках рекламного бюджета.

Армен Алавердян

Специалист по PPC, Biplane

Расположение клиник, а также законодательные требования к рекламе медицинских услуг усложняли задачу продвижения, поэтому у каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками. В целом схожие ситуации можно трактовать по-разному, поэтому важно постоянно тестировать гипотезы и от некоторых решений отказываться. Главное, что мы не останавливались в поиске наиболее конверсионных объявлений.

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы давно работаем с представителями отрасли - медицинские клиники, фарма, центры косметологии, поэтому знаем и учитываем особенности медицинской тематики в каждом проекте: высокая конкуренция, запреты и ограничения законодательства, отсутствие возможности использовать сети и КМС и т.д.