Авторизация
Сброс пароля
Кейс по снижению CPL на 34% для медицинских клиник Первый Доктор
Заказчик: Первый Доктор
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/first_doctor/
Снижение CPL на 34% для сети медицинских клиник и увеличение количества заявок на 30%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Первый Доктор - многопрофильная сеть клиник, оказывающая комплексные медицинские услуги по разным направлениям с возможностью выезда по всей Москве и Московской области
Проблематика
- Запреты и ограничения по рекламе медицинских услуг в связи с ФЗ
- Высококонкурентная тематика
- Наличие агрегаторов на рынке, продающих лиды дороже
- Нельзя использовать сети и КМС в медицинской тематике
- Присутствуют в двух районах, но оказывают услуги по всей Москве и МО
Цели проекта
- CPL не должен превышать 350 рублей
- Увеличить количество лидов при том же бюджете
Армен Алавердян
специалист по PPC, Biplane
Расположение клиник усложняло процесс продвижения – они оказывают услуги по выезду по всей Москве и МО, но при этом присутствуют только в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Также возникали трудности при размещении, поскольку Яндекс и Google по разному трактуют закон о рекламе – в одном месте объявление может пройти модерацию, а в другом вам откажут. Говорят, что нельзя, но в выдаче до сих пор встречается реклама медицинских товаров и услуг
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Прорабатывали неконверсионные запросы и направления – летом обращений в травматологию становится меньше, следовательно, повышается стоимость, тогда как зимой происходит резкий рост заявок из-за плохой погоды
- Тестировали новые объявления
- Расширяли ключи, запросы и базу минус-слов;
- Корректировали ставки и расход под каждое направление
- Разделяли дорогие направления по гео – в одной клинике могло быть больше крутых специалистов по конкретной услуге
- Запускали специальную рекламную кампанию по востребованному направлению в летний сезон – Аллергология
- Меняли посадочные страницы, так как у клиента были похожие варианты по одной услуге, чтобы определить наиболее конверсионные – “ЛОР врач”, “прием у ЛОРа в Отрадном”, “Диагностика ЛОР заболеваний”, “Именные страницы под специалистов”, “Платный ЛОР”, Консультация у ЛОРа”.
Преимущества
- Высокое качество услуг и положительные отзывы о клинике
- Регулярная коммуникация с клиентом – еженедельный отчёт, общение по телефону и через мессенджеры
- Многопрофильная клиника: в несезон падает одно направление – значит делаем упор на другое
- Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и ориентируется на результат
- Поддержка клиентом наших предложений и экспериментов – месяц тестировали МКБ по дорогим направлениям, но на выходе получили слишком высокую стоимость лидов, поэтому отказались
Армен Алавердян
специалист по PPC, Biplane
Мы подключили К50, чтобы автоматизировать процесс и решить рутинные задачи по ежедневной проверке CPL у конкретной фразы и последующего снижения ставки на определенный процент. Разделили 90% направлений на выезд и приём в клинике, но часть из них показала плохую эффективность – психолог, гинеколог, эндокринолог. У каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками
Сегментация посадочных страниц под разные типы спроса
Изменение структуры аккаунта и запуск новых кампаний
3. Результаты сотрудничества
Результаты сотрудничества представлены в виде графиков
Алиса Фригас
Менеджер, Первый Доктор
В медицинской тематике нужно постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Нам понравилось, как специалисты Биплана использовали весь спектр преимуществ наших многопрофильных клиник и корректировали курс, оперативно реагируя на падающий и растущий спрос на конкретные услуги. Такой подход помог привлечь больше клиентов в рамках рекламного бюджета.
Армен Алавердян
Специалист по PPC, Biplane
Расположение клиник, а также законодательные требования к рекламе медицинских услуг усложняли задачу продвижения, поэтому у каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками. В целом схожие ситуации можно трактовать по-разному, поэтому важно постоянно тестировать гипотезы и от некоторых решений отказываться. Главное, что мы не останавливались в поиске наиболее конверсионных объявлений.
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.