ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества пожертвований для WWF

23 августа ‘19

Заказчик: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/wwf/

Привлечение новых сторонников WWF и увеличение пожертвований с помощью информирования целевой аудитории о программах фонда.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы любим природу и помогаем ей не только продвижением тестов WWF в социальных сетях, например - в прошлом году делали пожертвования от лица клиентов и партнеров, спасали панд и тигров. А ещё у нас есть крутой мульт про природу "Экскурсия в Digital лес", который вы найдете в конце кейса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.

Проблематика

  • У клиента отсутствовал опыт системного онлайн продвижения
  • Бартерные условия – без выделенного рекламного бюджета
  • Не было понимания эффективности новых каналов
  • Игнорирование многими людьми проблем окружающей среды

Цели проекта

  • Привлечь новых сторонников фонда
  • Увеличить пожертвования
  • Протестировать новый канал коммуникации
  • Рассказать целевой аудитории о программах фонда

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Разработали медиаплан – подобрали изображения животных, подготовили контент, определились с настройками, выделив наиболее лояльную и платежеспособную аудиторию
  • Выбрали формат теста — http://animal.wwf.ru/ для продвижения фонда, который способствует росту органического охвата – можно поделиться результатами
  • Сместили акцент в сторону изображений с пандой, которая является символом фонда, обеспечив нативное продвижение WWF
  • Подготовили контент и запустили тартегированную рекламу в Facebook и ВКонтакте с разными креативами
  • Добавили MyTarget и Яндекс.Директ, для которого была подобрана специальная посадочная страница – в честь дня экологического долга
  • Собрали базу адресов лояльных пользователей

Преимущества

  • Всемирно известный фонд с узнаваемым брендом
  • Высокая степень доверия аудитории и прозрачность
  • Известные личности, которые регулярно поддерживают фонд
  • Неформальный подход к подаче контента
  • Большая база email контактов
  • Оперативная коммуникация с партнёрами по всем вопросам
  • Сторонникам предлагают интересные активности

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше – конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ – контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали

3. Результаты сотрудничества

Что мы делали

  • VKontakte: 43% (CPC 10,3 руб.)
  • Facebook: 16% (CPC 3,7 руб.)
  • myTarget: 27% (CPC 6,2 руб.)

Количество контактов по каналам

  • VKontakte: 25% (1200+)
  • Facebook: 16% (3000+)
  • myTarget: 27% (1400+)

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы – они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы любим природу и помогаем ей не только продвижением тестов WWF в социальных сетях, например - в прошлом году делали пожертвования от лица клиентов и партнеров, спасали панд и тигров. А ещё у нас есть крутой мульт про природу "Экскурсия в Digital лес", который вы найдете в конце кейса.