Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества пожертвований для WWF
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/wwf/
Привлечение новых сторонников WWF и увеличение пожертвований с помощью информирования целевой аудитории о программах фонда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Проблематика
- У клиента отсутствовал опыт системного онлайн продвижения
- Бартерные условия – без выделенного рекламного бюджета
- Не было понимания эффективности новых каналов
- Игнорирование многими людьми проблем окружающей среды
Цели проекта
- Привлечь новых сторонников фонда
- Увеличить пожертвования
- Протестировать новый канал коммуникации
- Рассказать целевой аудитории о программах фонда
Павел Курилов
Коммерческий директор, Biplane
С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Что мы делали
- Разработали медиаплан – подобрали изображения животных, подготовили контент, определились с настройками, выделив наиболее лояльную и платежеспособную аудиторию
- Выбрали формат теста — http://animal.wwf.ru/ для продвижения фонда, который способствует росту органического охвата – можно поделиться результатами
- Сместили акцент в сторону изображений с пандой, которая является символом фонда, обеспечив нативное продвижение WWF
- Подготовили контент и запустили тартегированную рекламу в Facebook и ВКонтакте с разными креативами
- Добавили MyTarget и Яндекс.Директ, для которого была подобрана специальная посадочная страница – в честь дня экологического долга
- Собрали базу адресов лояльных пользователей
Преимущества
- Всемирно известный фонд с узнаваемым брендом
- Высокая степень доверия аудитории и прозрачность
- Известные личности, которые регулярно поддерживают фонд
- Неформальный подход к подаче контента
- Большая база email контактов
- Оперативная коммуникация с партнёрами по всем вопросам
- Сторонникам предлагают интересные активности
Павел Курилов
Коммерческий директор, Biplane
В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше – конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ – контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали
3. Результаты сотрудничества
Что мы делали
- VKontakte: 43% (CPC 10,3 руб.)
- Facebook: 16% (CPC 3,7 руб.)
- myTarget: 27% (CPC 6,2 руб.)
Количество контактов по каналам
- VKontakte: 25% (1200+)
- Facebook: 16% (3000+)
- myTarget: 27% (1400+)
Павел Курилов
Коммерческий директор, Biplane
Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы – они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.