Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества пожертвований для WWF

Вхождение в кейс дня

23 августа ‘19

Заказчик: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/wwf/

Привлечение новых сторонников WWF и увеличение пожертвований с помощью информирования целевой аудитории о программах фонда.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы любим природу и помогаем ей не только продвижением тестов WWF в социальных сетях, например - в прошлом году делали пожертвования от лица клиентов и партнеров, спасали панд и тигров. А ещё у нас есть крутой мульт про природу "Экскурсия в Digital лес", который вы найдете в конце кейса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.

Проблематика

  • У клиента отсутствовал опыт системного онлайн продвижения
  • Бартерные условия – без выделенного рекламного бюджета
  • Не было понимания эффективности новых каналов
  • Игнорирование многими людьми проблем окружающей среды

Цели проекта

  • Привлечь новых сторонников фонда
  • Увеличить пожертвования
  • Протестировать новый канал коммуникации
  • Рассказать целевой аудитории о программах фонда

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Что мы делали

  • Разработали медиаплан – подобрали изображения животных, подготовили контент, определились с настройками, выделив наиболее лояльную и платежеспособную аудиторию
  • Выбрали формат теста — http://animal.wwf.ru/ для продвижения фонда, который способствует росту органического охвата – можно поделиться результатами
  • Сместили акцент в сторону изображений с пандой, которая является символом фонда, обеспечив нативное продвижение WWF
  • Подготовили контент и запустили тартегированную рекламу в Facebook и ВКонтакте с разными креативами
  • Добавили MyTarget и Яндекс.Директ, для которого была подобрана специальная посадочная страница – в честь дня экологического долга
  • Собрали базу адресов лояльных пользователей

Преимущества

  • Всемирно известный фонд с узнаваемым брендом
  • Высокая степень доверия аудитории и прозрачность
  • Известные личности, которые регулярно поддерживают фонд
  • Неформальный подход к подаче контента
  • Большая база email контактов
  • Оперативная коммуникация с партнёрами по всем вопросам
  • Сторонникам предлагают интересные активности

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше – конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ – контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали

3. Результаты сотрудничества

Что мы делали

  • VKontakte: 43% (CPC 10,3 руб.)
  • Facebook: 16% (CPC 3,7 руб.)
  • myTarget: 27% (CPC 6,2 руб.)

Количество контактов по каналам

  • VKontakte: 25% (1200+)
  • Facebook: 16% (3000+)
  • myTarget: 27% (1400+)

Павел Курилов

Коммерческий директор, Biplane

Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы – они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы любим природу и помогаем ей не только продвижением тестов WWF в социальных сетях, например - в прошлом году делали пожертвования от лица клиентов и партнеров, спасали панд и тигров. А ещё у нас есть крутой мульт про природу "Экскурсия в Digital лес", который вы найдете в конце кейса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен