Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Внедрение омниканальной модели продаж

Вхождение в кейс дня

26 августа ‘19

Заказчик: OLDI

Компания AWG разрабатывала омниканальную модель продаж для сети электроники OLDI.

Агентство-исполнитель кейса

AWG.ru

Команда AWG работает на digital рынке с 2011 года. AWG специализируется на построении омниканальности для ритейла, финтеха и банков. В работе над проектами команда придерживается гибридной модели цифровой интеграции, совмещая аутстаф и традиционную агентскую модели работы в крупных проектах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати пяти лет. Исторически компания развивалась, как offline сеть продаж с процессами, нацеленными прежде всего на розничные магазины, например, для удержания клиентов в offline была запущена карточная программа лояльности. Интернет-магазин был создан в 2010 как отдельное подразделение, отдельный канал продаж. К 2018 онлайн-продажи составили более 50% от всего оборота.

Проблематика

Рост конкуренции и омниканальной модели поведения клиентов подтолкнул бизнес на персональную работу с клиентом. Презентации готовых программных решений не смогли дать руководству компании OLDI заказчику ответа на вопрос, как решить все накопленные проблемы.

Анна Дорожкина

Коммерческий директор, OLDI

“Мы обратились с запросом повысить эффективность работы с существующими клиентами. После первых встреч, где команда AWG собрала скоуп проблем, было предложено создать новую программу лояльности, включающую поддержку интернет-продаж, и упорядочить базы данных по клиентам. Глобальной целью проекта стало улучшение клиентского опыта и повышение контроля по процессам продаж.”

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Одна из ключевых компетенций компании AWG – аналитика, ведь в команде больше 50 профильных специалистов. Подавляющее большинство проектовы в компании AWG начинаеются с аналититичесских исследований.

3. Результаты сотрудничества

Итогом реализации данного проекта стали следующие изменения.

4. Заключение

Со стремительным ростом конкуренции и необходимостью внедрения омниканальной модели продаж может столкнуться любой бизнес, который хочет успешно вести продажи одновременно в онлайн и офлайн. Мы хотим зафиксировать несколько рекомендаций, следуя которым можно выстроить эффективную коммуникацию бренда с покупателями:

1) Обеспечьте максимально простую процедуру регистрации и авторизации пользователей на сайте, в контакт-центре и магазине.

2) Мотивируйте заполнять анкетные данные сразу после регистрации, но не делайте этот шаг обязательным.

3) Используйте разные каналы коммуникаций для мотивации на заполнение анкеты и для оптимизации бюджета.

4) Персонализируйте бонусы, промо и рекламу, это позволит минимизировать маркетинговые бюджеты и тестировать новые идеи.

5) Проводите оценку эффективности новых идей с использованием статистики и выделением контрольного сегмента, чтобы иметь достоверную и быструю обратную связь.

6) Обеспечьте сайт, продавцов офлайн-магазина и контакт центра возможностью выбора и покупки товара с учетом выданных персональных промоакций, чтобы не прерывать контекст при переходах по воронке продажи товара.

Агентство-исполнитель кейса

AWG.ru

Команда AWG работает на digital рынке с 2011 года. AWG специализируется на построении омниканальности для ритейла, финтеха и банков. В работе над проектами команда придерживается гибридной модели цифровой интеграции, совмещая аутстаф и традиционную агентскую модели работы в крупных проектах.