Авторизация
Сброс пароля
Внедрение омниканальной модели продаж
Вхождение в кейс дня
Заказчик: OLDI
Компания AWG разрабатывала омниканальную модель продаж для сети электроники OLDI.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати пяти лет. Исторически компания развивалась, как offline сеть продаж с процессами, нацеленными прежде всего на розничные магазины, например, для удержания клиентов в offline была запущена карточная программа лояльности. Интернет-магазин был создан в 2010 как отдельное подразделение, отдельный канал продаж. К 2018 онлайн-продажи составили более 50% от всего оборота.
Проблематика
Рост конкуренции и омниканальной модели поведения клиентов подтолкнул бизнес на персональную работу с клиентом. Презентации готовых программных решений не смогли дать руководству компании OLDI заказчику ответа на вопрос, как решить все накопленные проблемы.
Анна Дорожкина
Коммерческий директор, OLDI
“Мы обратились с запросом повысить эффективность работы с существующими клиентами. После первых встреч, где команда AWG собрала скоуп проблем, было предложено создать новую программу лояльности, включающую поддержку интернет-продаж, и упорядочить базы данных по клиентам. Глобальной целью проекта стало улучшение клиентского опыта и повышение контроля по процессам продаж.”
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Одна из ключевых компетенций компании AWG – аналитика, ведь в команде больше 50 профильных специалистов. Подавляющее большинство проектовы в компании AWG начинаеются с аналититичесских исследований.
3. Результаты сотрудничества
Итогом реализации данного проекта стали следующие изменения.
4. Заключение
Со стремительным ростом конкуренции и необходимостью внедрения омниканальной модели продаж может столкнуться любой бизнес, который хочет успешно вести продажи одновременно в онлайн и офлайн. Мы хотим зафиксировать несколько рекомендаций, следуя которым можно выстроить эффективную коммуникацию бренда с покупателями:
1) Обеспечьте максимально простую процедуру регистрации и авторизации пользователей на сайте, в контакт-центре и магазине.
2) Мотивируйте заполнять анкетные данные сразу после регистрации, но не делайте этот шаг обязательным.
3) Используйте разные каналы коммуникаций для мотивации на заполнение анкеты и для оптимизации бюджета.
4) Персонализируйте бонусы, промо и рекламу, это позволит минимизировать маркетинговые бюджеты и тестировать новые идеи.
5) Проводите оценку эффективности новых идей с использованием статистики и выделением контрольного сегмента, чтобы иметь достоверную и быструю обратную связь.
6) Обеспечьте сайт, продавцов офлайн-магазина и контакт центра возможностью выбора и покупки товара с учетом выданных персональных промоакций, чтобы не прерывать контекст при переходах по воронке продажи товара.