Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка интернет-магазина ТД ДОМОВОЙ за 1,5 месяца

08 августа ‘19

Заказчик: ТД ДОМОВОЙ

Сеть «Домовой» — одна из крупнейших DIY сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге. В этом кейсе мы расскажем, как строилась работа с данным клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

DIGIMATIX (ex. AlkoDesign)

Digital агентство полного цикла: аудиты и конслантинг, UI/UX прототипирование, дизайн и разработка, модернизация и поддержка, интернет-реклама и SEO продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Домовой пришел к нам с очень амбициозными планами за 1,5 месяца реализовать интернет-магазин. Сложность задачи заключалась не в самом запуска, а в том, что при этом было необходимо внедрить большое количество функционала и сервисов. Также, одним из пожеланий заказчика, было отображать актуальный ассортимент, остатки и цены.

Оператор call-центра и сотрудник курьерской службы должны получить свои личные кабинеты для управления заказами. Личные кабинеты должны быть удобными с точки зрения скорости поиска заказа или клиента, а для курьера интерфейс работы должен быть адаптирован под смартфон и планшет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Единственный вариант запуска проекта в обозначенные сроки - выбрать максимально подходящий под задачу шаблон и далее визуально его доработать под задачу и фирменный стиль клиента. Параллельно с графическими работами с самого старта было запущено еще 3 процесса:

1. доработка и настройка функционала, не требующего интеграцией

2. разработка технической спецификации на интеграцию с Microsoft Axapta

3. разработка прототипов личных кабинетов операторов колл-центра, курьеров

По мере согласования работ, они передавались в отдел разработки.

3. Результаты сотрудничества

Только организация такого процесса позволила выполнить требование клиента по срокам запуска интернет-магазина.

4. Заключение

После запуска проекта появилось много идей и предложений по развитию данного проекта, которые успешно реализуются в рамках ежемесячной поддержки проекта.

Агентство-исполнитель кейса

DIGIMATIX (ex. AlkoDesign)

Digital агентство полного цикла: аудиты и конслантинг, UI/UX прототипирование, дизайн и разработка, модернизация и поддержка, интернет-реклама и SEO продвижение.