
Авторизация

Сброс пароля
Сеть «Домовой» — одна из крупнейших DIY сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге. В этом кейсе мы расскажем, как строилась работа с данным клиентом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Домовой пришел к нам с очень амбициозными планами за 1,5 месяца реализовать интернет-магазин. Сложность задачи заключалась не в самом запуска, а в том, что при этом было необходимо внедрить большое количество функционала и сервисов. Также, одним из пожеланий заказчика, было отображать актуальный ассортимент, остатки и цены.
Оператор call-центра и сотрудник курьерской службы должны получить свои личные кабинеты для управления заказами. Личные кабинеты должны быть удобными с точки зрения скорости поиска заказа или клиента, а для курьера интерфейс работы должен быть адаптирован под смартфон и планшет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Единственный вариант запуска проекта в обозначенные сроки - выбрать максимально подходящий под задачу шаблон и далее визуально его доработать под задачу и фирменный стиль клиента. Параллельно с графическими работами с самого старта было запущено еще 3 процесса:
1. доработка и настройка функционала, не требующего интеграцией
2. разработка технической спецификации на интеграцию с Microsoft Axapta
3. разработка прототипов личных кабинетов операторов колл-центра, курьеров
По мере согласования работ, они передавались в отдел разработки.



3. Результаты сотрудничества
Только организация такого процесса позволила выполнить требование клиента по срокам запуска интернет-магазина.


4. Заключение
После запуска проекта появилось много идей и предложений по развитию данного проекта, которые успешно реализуются в рамках ежемесячной поддержки проекта.