Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ecommerce сети магазинов товаров для дома

07 августа ‘19

Заказчик: АО «Кюхенлэнд Хоум Рус»

Разработка интернет-магазина товаров для дома

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kuchenland — сеть из 80 розничных магазинов с двадцатилетней историей. Производство налажено в Китае, Турции, Португалии и Индонезии. Покупатель находит в магазинах премиальные, эстетически сбалансированные товары.

Предстояло решить три задачи.

Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа.

Дополнить классическое решение кросс-канальным учетом бонусов и не забыть про особенности бизнеса.

Иван Жданов

руководитель отдела интернет-торговли, Kuchenland

Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор мы успели полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт как был так и остался в прошлом. Это необходимо было изменить.

Мы хотели, чтобы сайт стал идейным продолжением розничной сети, а так же был стильным, удобным и технологичным. Я считаю нам это вполне удалось.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Классические функции в новом исполнении

Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте.

Дружелюбный дизайн

Используем два приема. Единообразие разных типов компонентов и легкую анимацию отклика на действие.

Анонсы популярных категорий монохромны, но эффектно меняются при наведении. Покупатель заинтригован, что скрывается за каждым. Элементы шоппинга дают понятный ответ на действия.

Лукбук

Мы сохранили на сайте традиции оформления розничных магазинов. Покупатель знакомится с товарами на праздничном столе, в рабочей зоне кухни или с веткой розмарина. Каждый товар можно “потрогать”.

Учли требования наших поисковых оптимизаторов. Совместили стильные композиции и привычную покупателю сетку каталога.

Презентация товаров

В каталоге создаем два размера карточки товара для решения двух задач.

Пользователь легко считывает превью товара любого размера — от зубной щетки до набора посуды. Маркетолог ставит акценты на нужных товарах и моделирует поведение пользователя.

Динамический поиск

Мы избавили покупателя от скучного текста в результатах запроса через поисковую строку.

Пользователь видит полноценные карточки товаров с изображением. Над результатами поиска отображаем подходящий топ продаж. Если ничего не найдено, предлагаем похожие товары и дополнительные фильтры для уточнения запроса.

Прозрачная логистика

Логистика Kuchenland имеет свою особенность. Забрать товар самостоятельно покупатель может только из магазина по конкретному адресу. Курьер Kuchenland доставляет покупки только со склада.

В старом магазине информация о времени доставки и точке наличия располагалась в карточке товара. Особенный негатив после оформления заказа вызывали разные способы и сроки доставки товаров без возможности изменения.

В новой корзине пользователь заранее выбирает доступный способ и место получения каждого товара. После оформления покупки по каждому способу доставки создается отдельный заказ.

Теперь покупатель не запутается где, когда и какие товары получит.

Катя Миргородская

тимлид проекта, Ареал

Запуск магазина усложнился нестыковками синхронизации с 1С. Система учета некорректно выгружала свойства товаров, имела много устаревших параметров, мешала оптимальной логике поиска. Сплоченная работа двух команд разработки обеспечила бесперебойную торговлю с высоким уровнем сервиса.

“Лаконичный дизайн не так прост. В таком проекте дизайнер балансирует между легким восприятием, внедрением элементов шоппинга и стилем проекта. Например, анонсы меняются при наведении, показываем аппетитное применение продукции Kuchenland “. Вика Самохвалова, ведущий дизайнер

“Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля. Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.” Олег Роженков, аккаунт-менеджер проекта

Акцентная и стандартная карточка товара. Открывалка идеально разместилась горизонтально, стандартная карточка не покажет товар тоже эффективно. Оформление заказа и оплата разделены по формам доставки. Теперь покупатель не запутается где, когда и какие товары получит.

3. Результаты сотрудничества

Пользователи перестали закрывать сайт сразу как попали на него на 7,95% реже. Показатель отказа в 2019 году в среднем составляет 5,3%.

В январе 2019 года пользователи оформили в 3 раз больше заказов, чем в январе 2018 года.

4. Заключение

Мы выдержали сжатые сроки запуска первого релиза — 1,5 месяца. Этому помогло практически круглосуточное общение. Клиент проделал большую работу по агрегации требований. Корректировал свои процессы. Оперативно решал поставленные нами задачи

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.