Авторизация
Сброс пароля
В сжатые сроки Улей внедрил корпоративный портал, чтобы сотрудники компании Регион вывели работу над рутинными задачами на новый уровень.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед командой Улья стояло несколько основополагающих задач:
- Сделать понятными и доступными цели и ценности компании;
- Заинтересовать сотрудников новостями и событиями;
- Автоматизировать рутинные задачи,
- Разработать понятный стартовый интерфейс для получения необходимой информации о компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вход на портал начинается с главной страницы, поэтому лента Региона была практически полностью переработана под цели заказчика. Заходя в портал, сотрудники видят актуальные новости, вдохновляющую фотогалерею (слайдер с переходом на страницу Фотогалереи), список новых сотрудников, ближайшие события, официальные новости и Дни Рождения сотрудников. Удобное расположение блоков позволяет систематизировать самую важную информацию. Для ускорения рабочих процессов, на главной странице мы разместили блок быстрых ссылок, из которого сотрудники попадают на внутренние страницы портала и на внешние ресурсы. Функционал доступен для настройки в административной части портала.
Исходя из поставленных задач, был доработан стандартный функционал «Базы знаний». Теперь сотрудники в пару кликов могут оповещать друг друга о появлении новых записей и документов, создавать разделы, публиковать и комментировать статьи, прикладывать файлы и изображения.
Одна из самых важных доработок «Базы знаний» Региона – возможность получение официальных документов в портале. Этот функционал значительно сокращает время получения нужных бумаг, остается только найти в поиске или по подразделениям необходимую статью и скачать документ.
Помощь в улучшении портала
Руководство компании Регион ценит и прислушивается к мнению всех сотрудников, поэтому на главной странице была добавлена кнопка обратной связи. Каждый из них может оставить обратную связь по работе портала или предложить идею доработки корпоративного информационного ресурса. Все идеи будут приняты руководством на рассмотрение и дальнейшее внедрение.
Новостной блок претерпел значительные визуальные изменения, относительно стандартного функционала. Чтобы облегчить восприятие информации и увеличить вовлеченность, на страницу выводится краткое описание статьи с красочной обложкой. Теперь страница новостей имеет понятный и привычный взгляду вид информационного ресурса.
Длинную цепочку действий для заказа курьера, парковки, канцтоваров и визиток, мы сократили до 3-х шагов:
- Перейти в нужный раздел;
- Сформировать заказ и нажать кнопку “Отправить”;
- Дождаться выполнения заказа.
Такой формат помогает оперативно решать рутинные задачи, а подробное описание заявки практически исключает право на ошибку.
В Регионе действуют две структуры компании: функциональная формируется вручную сотрудниками, а организационная строится на основе выгрузки из 1С:ЗУП Обе структуры получили простую и понятную визуализацию, а также связь с импортом из 1С:ЗУП.
Главная страница.
Обновленная База знаний.
Новостной блок.
3. Результаты сотрудничества
В результате внедрения корпоративного портала у сотрудников компании «Регион» появилась общая информационная площадка, где каждый из них имеет быстрый доступ к новостям, базе знаний и информации о коллегах.
Компания обрела среду для общения, развития и ведения процессов.
4. Заключение
Приятно осознавать, что мы смотрим в одном направлении. Улей и Регион нацелены свернуть горы автоматизации!
Возможно, в скором времени в портале появится библиотека и множество других полезных модулей для сотрудников компании.