Авторизация
Сброс пароля
Кейс по привлечению посетителей в шоурумы WOOLSPIRIT
Заказчик: WOOLSPIRIT
Страница кейса/результат: http://biplane.ru/project/woolspirit/
Компания WOOLSPIRIT испытывало определенную степень недоверия к рекламе в интернете, из-за чего отказалась от использования данного канала коммуникации. Их интересовало комплексное решение, которое могло связать между собой онлайн и оффлайн путь клиента, при этом развивая и масштабируя бизнес в целом: продвижение нового сайта с помощью контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, SEO и т.д.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания WOOLSPIRIT занимается производством и продажей натуральных изделий из монгольского кашемира. Имеет несколько магазинов в Москве, где представлена продукция бренда.
ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН
- Найти в интернете представителей целевой аудитории бренда: женщины, 25+, замужем, увлекающиеся вязанием, кулинарией, с ценностями «семья, дом, дети», предпочитающие все натуральное
KPI
- Количество привлеченных покупателей в шоурумы
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Октябрь 2015 - Январь 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О КОМПАНИИ И ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА
Что было сделано:
- SEO анализ сайта
- SEO анализ сайтов конкурентов
- Предоставление рекомендаций по изменению сайта
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Вконтакте и в Таргет Мейл
Главный акцент был сделан на то, что монгольский кашемир — очень редкий, качественный материал.
ЗАЯВКА, ЗВОНОК
Что было сделано:
- Анализ удобства пользования сайтом Woolspirit.ru
- Анализ сайтов конкурентов, выявление используемых онлайн-инструментов
- Анализ запросов и трафика со всех источников
- Предоставление рекомендаций по повышению удобства пользования сайтом
- Настройка целей в Яндекс.Метрике, где главное – просмотр адресов магазинов (причина: сайт – витрина, нет возможности на нем оформлять заказ, нужно привлечь посетителей в шоурум)
- Прослушивание всех разговоров менеджеров по продажам с потенциальными клиентами, выявление причин потери клиентов
ПОСЕЩЕНИЕ ШОУРУМА
Что было сделано:
- Разработка концепции отслеживания посетителей, которые пришли с сайта
- Выбор УТП компании на основе анализа позиционирования конкурентов, касающегося удобства расположения (дистрибуции)
ПОКУПКА
Что было сделано:
- Для превращения посетителей шоу-румов в покупателей, специалисты компании Биплан организовали мероприятие «Тайный покупатель»
- Мы посоветовали добавить на сайте информацию о том, что 80% стоимости товара составляет шерсть животных, а также рассказать посетителям, как компания занимается отбором сырья и производством, и клиент за все это не переплачивает
ПОКУПКА И ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ
Проанализировав вероятные причины отказа от покупки, мы посоветовали предоставить:
- Купоны на химчистку, чехол для хранения одежды и сетку для стирки одежды если возможной причиной отказа от покупки является сложный уход за одеждой
- Обтягивающий корсет если возможной причиной отказа от покупки является подчеркивание LARGE формы женщины
- Возможность отложить товар
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Распространять информацию о ценообразовании, опубликовав экспертные статьи о пользе натуральной шерсти, с описанием пути от отбора материала до появления одежды в шоуруме, чтобы помочь аудитории осознавать соотношение цена/качество
- Поставить классическую музыку магазине, поскольку классика — это роскошь. Она неизменна, и как с появлением нового, современного, модного, стильного классика не теряет своей ценности, так и качественная, натуральная одежда несравнима с современными брендовыми магазинами
3. Результаты сотрудничества
ПЕРЕХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ:
- 219 кликов в день на сайт из Яндекс.Директ
- 106 кликов в день на сайт из Target.my.com
- 41 кликов в день из Вконтакте
- Визиты по органике (среднее в день): было 52 — стало 176 (рост 338%)
- Посетители по органике (среднее в день): было 35 — стало 123 (рост 351%)
ПЕРЕХОДЫ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:
- В начале сотрудничества сайт woolspirit.ru был на 11-ом месте по индексу видимости сайта в Яндексе. К концу декабря сайт поднялся с 11 на 5 место
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
- 6 целевых звонков в день (543 звонка)
- Низкий процент отказов — 11%
- Большая глубина просмотра — 10 страниц в среднем страниц в среднем
- Длительное время, проведенное на сайте — 3 минуты в среднем
- Выяснилось что, 50% целевых звонков были пропущены операторами!
СОВЕРШЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ:
- Каждый 3-й посетитель сайта заинтересовался адресами магазинов (3229 достижений цели) после просмотра в среднем 23 страниц, то есть после полного изучения ассортимента
ШОУРУМЫ:
- 335 уникальных посетителей
Единственная сеть магазинов одежды из натуральной шерсти, представленная 7-ю шоурумами в самом центре столицы, расположенными в шаговой доступности от метро.
ПОКУПКА:
Выяснилось, что обслуживание посетителей проводится на высшем уровне, а сотрудники компании являются не просто менеджерами по продажам, а настоящими экспертами в своём деле.
Савельев Дмитрий
Специалист по интернет-маркетингу, WOOLSPIRIT
"Мы увидели результат, это главное. После первого месяца работы мы заключили с компанией соглашение на техническую поддержку сайта. Это так же упростило коммуникацию. Стало проще реализовывать все технические задания и идеи по сайту. Мы поверили в интернет-маркетинг и решили открыть службу доставки с помощью данного канала. После трех месяцев сотрудничества мы расширили свои границы и открыли новые шоурумы в регионах. У нас появился интернет-магазин и в настоящий момент вместе работаем в этом направлении.
Запуск интернет-магазина — наша главная цель в 2016 году."
4. Заключение
Нам всегда интересно работать над нестандартными проектами, которые предполагают взаимодействия всех каналов коммуникации. Привлечение аудитории из оффлайна в онлайн стимулирует развитие и модернизацию концепции позиционирования бренда. Такие задачи формируют повышенное внимание со стороны команды проекта, так как помогают специалистам расти профессионально в процессе развивая бизнес партнера,