Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по привлечению посетителей в шоурумы WOOLSPIRIT

17 июня ‘16

Заказчик: WOOLSPIRIT
Страница кейса/результат: http://biplane.ru/project/woolspirit/

Компания WOOLSPIRIT испытывало определенную степень недоверия к рекламе в интернете, из-за чего отказалась от использования данного канала коммуникации. Их интересовало комплексное решение, которое могло связать между собой онлайн и оффлайн путь клиента, при этом развивая и масштабируя бизнес в целом: продвижение нового сайта с помощью контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, SEO и т.д.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Подобные проекты - настоящий профессиональный вызов, который стимулирует развитие агентства и дает уникальный шанс продемонстрировать партнеру свою квалификацию и экспертность в вопросах коммуникации. Мы презентовали этот кейс для студентов "НИУ ВШЭ", подготовивших свои концепции и идеи по развитию бренда,

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания WOOLSPIRIT занимается производством и продажей натуральных изделий из монгольского кашемира. Имеет несколько магазинов в Москве, где представлена продукция бренда.

ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН

  • Найти в интернете представителей целевой аудитории бренда: женщины, 25+, замужем, увлекающиеся вязанием, кулинарией, с ценностями «семья, дом, дети», предпочитающие все натуральное

KPI

  • Количество привлеченных покупателей в шоурумы

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Октябрь 2015 - Январь 2016

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О КОМПАНИИ И ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА

Что было сделано:

  • SEO анализ сайта
  • SEO анализ сайтов конкурентов
  • Предоставление рекомендаций по изменению сайта
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Вконтакте и в Таргет Мейл

Главный акцент был сделан на то, что монгольский кашемир — очень редкий, качественный материал.

ЗАЯВКА, ЗВОНОК

Что было сделано:

  • Анализ удобства пользования сайтом Woolspirit.ru
  • Анализ сайтов конкурентов, выявление используемых онлайн-инструментов
  • Анализ запросов и трафика со всех источников
  • Предоставление рекомендаций по повышению удобства пользования сайтом
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике, где главное – просмотр адресов магазинов (причина: сайт – витрина, нет возможности на нем оформлять заказ, нужно привлечь посетителей в шоурум)
  • Прослушивание всех разговоров менеджеров по продажам с потенциальными клиентами, выявление причин потери клиентов

ПОСЕЩЕНИЕ ШОУРУМА

Что было сделано:

  • Разработка концепции отслеживания посетителей, которые пришли с сайта
  • Выбор УТП компании на основе анализа позиционирования конкурентов, касающегося удобства расположения (дистрибуции)

ПОКУПКА

Что было сделано:

  • Для превращения посетителей шоу-румов в покупателей, специалисты компании Биплан организовали мероприятие «Тайный покупатель»
  • Мы посоветовали добавить на сайте информацию о том, что 80% стоимости товара составляет шерсть животных, а также рассказать посетителям, как компания занимается отбором сырья и производством, и клиент за все это не переплачивает

ПОКУПКА И ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ

Проанализировав вероятные причины отказа от покупки, мы посоветовали предоставить:

  • Купоны на химчистку, чехол для хранения одежды и сетку для стирки одежды если возможной причиной отказа от покупки является сложный уход за одеждой
  • Обтягивающий корсет если возможной причиной отказа от покупки является подчеркивание LARGE формы женщины
  • Возможность отложить товар

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Распространять информацию о ценообразовании, опубликовав экспертные статьи о пользе натуральной шерсти, с описанием пути от отбора материала до появления одежды в шоуруме, чтобы помочь аудитории осознавать соотношение цена/качество
  • Поставить классическую музыку магазине, поскольку классика — это роскошь. Она неизменна, и как с появлением нового, современного, модного, стильного классика не теряет своей ценности, так и качественная, натуральная одежда несравнима с современными брендовыми магазинами

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

3. Результаты сотрудничества

ПЕРЕХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ:

  • 219 кликов в день на сайт из Яндекс.Директ
  • 106 кликов в день на сайт из Target.my.com
  • 41 кликов в день из Вконтакте
  • Визиты по органике (среднее в день): было 52 — стало 176 (рост 338%)
  • Посетители по органике (среднее в день): было 35 — стало 123 (рост 351%)

ПЕРЕХОДЫ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:

  • В начале сотрудничества сайт woolspirit.ru был на 11-ом месте по индексу видимости сайта в Яндексе. К концу декабря сайт поднялся с 11 на 5 место

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • 6 целевых звонков в день (543 звонка)
  • Низкий процент отказов — 11%
  • Большая глубина просмотра — 10 страниц в среднем страниц в среднем
  • Длительное время, проведенное на сайте — 3 минуты в среднем
  • Выяснилось что, 50% целевых звонков были пропущены операторами!

СОВЕРШЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ:

  • Каждый 3-й посетитель сайта заинтересовался адресами магазинов (3229 достижений цели) после просмотра в среднем 23 страниц, то есть после полного изучения ассортимента

ШОУРУМЫ:

  • 335 уникальных посетителей

Единственная сеть магазинов одежды из натуральной шерсти, представленная 7-ю шоурумами в самом центре столицы, расположенными в шаговой доступности от метро.

ПОКУПКА:

Выяснилось, что обслуживание посетителей проводится на высшем уровне, а сотрудники компании являются не просто менеджерами по продажам, а настоящими экспертами в своём деле.

Савельев Дмитрий

Специалист по интернет-маркетингу, WOOLSPIRIT

"Мы увидели результат, это главное. После первого месяца работы мы заключили с компанией соглашение на техническую поддержку сайта. Это так же упростило коммуникацию. Стало проще реализовывать все технические задания и идеи по сайту. Мы поверили в интернет-маркетинг и решили открыть службу доставки с помощью данного канала. После трех месяцев сотрудничества мы расширили свои границы и открыли новые шоурумы в регионах. У нас появился интернет-магазин и в настоящий момент вместе работаем в этом направлении.

Запуск интернет-магазина — наша главная цель в 2016 году."

4. Заключение

Нам всегда интересно работать над нестандартными проектами, которые предполагают взаимодействия всех каналов коммуникации. Привлечение аудитории из оффлайна в онлайн стимулирует развитие и модернизацию концепции позиционирования бренда. Такие задачи формируют повышенное внимание со стороны команды проекта, так как помогают специалистам расти профессионально в процессе развивая бизнес партнера,

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Подобные проекты - настоящий профессиональный вызов, который стимулирует развитие агентства и дает уникальный шанс продемонстрировать партнеру свою квалификацию и экспертность в вопросах коммуникации. Мы презентовали этот кейс для студентов "НИУ ВШЭ", подготовивших свои концепции и идеи по развитию бренда,