Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Lime24: сервис онлайн-займов в Мексике

07 августа ‘19

Заказчик: МФК «Лайм-Займ»
Страница кейса/результат: https://www.lime24.mx/

Сервис Lime24 выдаёт кредиты в режиме онлайн. Заемщик заполняет анкету, загружает необходимые документы, выбирает сумму и срок кредита, а после одобрения и назначения тарифа получает деньги на счёт. Денежные операции совершаются с соблюдением мексиканского законодательства.

Агентство-исполнитель кейса

fuse8

fuse8.ru — это сайт нашей веб-студии. Мы ждали перерыва между коммерческими проектами, чтобы взяться за его разработку. В долгосрочной перспективе новый сайт должен стать толчком к развитию — к повышению узнаваемости, привлечению новых клиентов и получению сложных и интересных заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2018 году МФК «Лайм-Займ» решила расширить границы. У них уже были сервисы по микрокредитованию в России, Польше и ЮАР (также разработанные нами). На очереди была Мексика.

Перед нами стояла задача создать веб-сервис, предоставляющий кредиты физическим лицам в режиме онлайн, и разработать блок управления системой для администраторов.

78% пользователей пользуются сервисом с мобильных устройств, поэтому Lime24 адаптивен.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

РЕШЕНИЕ

Идеи и принципы работы сервиса описал сам клиент. А мы переложили их на язык технического задания и прототипов, а затем разработали и запустили сервис. Первый клиент зарегистрировался на сайте спустя два дня после релиза.

ИНТЕГРАЦИИ

Lime24 интегрирован с несколькими сторонними сервисами, которые:

  • проверяют кредитную историю заёмщика (мексиканская версия Бюро кредитных историй);
  • проверяют достоверность личной информации в анкете заёмщика, анализируя его электронную почту (с согласия самого заёмщика);
  • позволяют клиентам оплатить кредит несколькими способами;
  • позволяют администраторам настроить e-mail- и SMS-рассылки, автоматические прозвоны должников.

На Lime24 КЛИЕНТ

  • с помощью калькулятора запрашивает займ на определенные сумму и срок, получает предварительный расчет процентной ставки;
  • регистрируется, заполняет анкету, загружает документы и указывает данные банковской карты или счёта;
  • после одобрения получает указанную сумму на банковский счет;
  • вносит платежи по займу удобным ему способом: межбанковским переводом; через сервис и терминалы OXXO PAY; на сайте Lime24 картой; в банке по реквизитам;
  • продляет кредит, если не получается погасить его вовремя.

После того, как клиент погасит займ, ему на электронную почту придёт автоматически сгенерированная справка об оплате.

На Lime24 АДМИНИСТРАТОР

  • получает информацию о кредитной истории клиента от стороннего сервиса и результаты проверки данных, указанных в анкете;
  • анализирует полученную информацию и выносит решение — одобрить или отклонить заявку на кредит;
  • устанавливает тариф;
  • настраивает SMS-рассылку по клиентам;
  • настраивает email-рассылку;
  • настраивает автоматические прозвоны должников и просматривает результаты (ответил ли клиент на звонок, прослушал ли сообщение);
  • редактирует любую информацию на сайте (контент, погашение займа в ручном режиме, добавление документов клиента и изменение его анкеты);
  • блокирует клиента (да 30 дней, 5 лет и т.д.) или удаляет профиль по просьбе клиента.

В июле мы запустили на сайте кредитный робот. Он анализирует заполненную заёмщиком при регистрации анкету, проверяет кредитную историю и передаёт эту информацию менеджеру. Менеджер, в свою очередь, выносит решение по кредиту (выдавать или нет), назначает тариф и процентную. В случае одобрения заёмщик получает деньги на счёт.

Это — кредитный калькулятор. В зависимости от тарифа (start, silver, gold и VIP), суммы и срока кредита, он рассчитывает процентную ставку.

Весь процесс оформления кредита, от заполнения анкеты до подписания соглашения и поступления денег на счёт, занимает всего 5 минут!

Погасить кредит можно четырьмя способами: межбанковским переводом, через терминал OXXO PAY, на сайте Lime24 картой или в банке по реквизитам.

3. Результаты сотрудничества

Сервис онлайн-займов Lime24 в Мексике запущен осенью 2018 года. Пиковая посещаемость сайта в день — 24 000 человек. Минимальная ежедневная посещаемость — 2 500 человек.

Во втором квартале работы сервиса, по сравнению с предыдущим:

  • на 175% вырос объем выданных кредитов;
  • на 408% увеличилось количество заявок на займ;
  • на 319% выросло количество регистраций.

Константин Карпалов

директор по маркетингу, МФК «Лайм-Займ»

Мы уже не первый год сотрудничаем с командой fuse8 и полностью довольны качеством и скоростью разработки. Поэтому, когда мы решили запускать Lime24 в Мексике, для нас не стояло вопроса, кого выбрать ещё. Коммуникация на отличном уровне — от момента постановки задач и планирования до момента сдачи готового проекта. Ребята активно погружаются в бизнес-процессы, задают правильные вопросы, которые помогают находится на одной волне. Поэтому и результат отличный. Мы продолжим сотрудничать с fuse8 — как в развитии текущих сервисов, так и в новых направлениях.

Так выглядит административная панель сервиса. В ней можно просматривать и редактировать профили зарегистрированных пользователей, анализировать кредитную историю и назначать тариф на займ, настраивать e-mail- и SMS-рассылку.

Сервисы, аналогичные мексиканскому Lime24 и разработанные fuse8, уже работают в России, Польше и ЮАР.

4. Заключение

Мы создали сервис, который умеет автоматически составлять кредитные договоры и графики платежей, ежедневно производит перерасчет суммы оставшегося долга, позволяет погасить кредит четырьмя способами.

Всё начиналось с проекта на российском рынке. Но вскоре география «Лайм-Займ» расширилась: аналогичные сервисы появились в Польше, ЮАР и Мексике. И мы очень рады, что поспособствовали выходу российской кампании на международную арену.

Агентство-исполнитель кейса

fuse8

fuse8.ru — это сайт нашей веб-студии. Мы ждали перерыва между коммерческими проектами, чтобы взяться за его разработку. В долгосрочной перспективе новый сайт должен стать толчком к развитию — к повышению узнаваемости, привлечению новых клиентов и получению сложных и интересных заказов.